Транспортно-монтажный контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР, включающий каркас и основание с опорными элементами, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей контейнера, на основании контейнера смонтированы фиксаторы и оси, при этом опорные элементы установлены на осях с возможностью поворота на 90° и каждый из них представляет собой пластинчатую скобу с выполненными на ее концах осевыми сквозными прорезями и выемками под фиксаторы. (Л С ел СП СП о 00 ./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3680997/28-13 (22) 28.12.83 (46) 15.05.85. Бюл. № 18 (72) М. В. Радюков, А. Н. Абрамович и В. С. Полонеев (71) Трест «Мосоргстрой» Главмосстроя (53) 621.869 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 375246, кл. В 65 D 6/08, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР № 630127, кл. В 65 В 27/10, 1977.

ÄÄSUÄÄ 1155508 А

4m В 65 D 88/00 (54) (57) ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖН ЫЙ

КОНТЕЙНЕР, включающий каркас и основание с опорными элементами, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей контейнера, на основании контейнера смонтированы фиксаторы и оси, при этом опорные элементы установлены на осях с возможностью поворота на

90 и каждый из них представляет собой пластинчатую скобу с выполненными на ее концах осевыми сквозными прорезями и выемками под фиксаторы.

1155508

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к транспортно-монтажным работам, выполненным при возведении полносборных зданий.

Известен контейнер для штучных и затаренных грузов, содержащий каркас с откидными консольными полками, закрепленными на осях вертикальных стоек, выполненных с продольными пазами (1).

Однако конструкция известного контейнера не имеет опорных элементов для передачи сосредоточенной нагрузки, что не позволяет устанавливать его на перекрытии строящегося здания.

Известен транспортно-монтажный контейнер, включающий каркас и основание с опорными элементами 12).

Однако при перевозке контейнер своими опорными элементами, которые не могут быть убраны в загруженном состоянии, деформирует и разрушает основание кузова или площадки автомашины. Кроме того, при установке его на перекрытие и разгрузке необходимо убрать его опорные элементы, при этом, опираясь своим основанием на перекрытие, контейнер его разрушает.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей контейнера.

Указанная цель достигается тем, что в транспортно-монтажном контейнере, включающем каркас и основание с опорными элементами, на основании контейнера смонтированы фиксаторы и оси, при этом опорные элементы установлены на осях с возможностью поворота на 90 и каждый из них представляет собой пластинчатую скобу с выполненными на ее концах осевыми сквозными прорезями и выемками под фиксаторы.

На фиг. 1 показан контейнер (положение опорного элемента при его транспортировке на автомашине), общий вид; на фиг. 2— то же, при его установке на перекрытие строящегося здания; на фиг. 3 — 8 — схемы работы опорного устройства.

Контейнер состоит из каркаса 1, основания 2 и опорных элементов 3. Опорные элементы 3 закрепляются по двум противоположным сторонам основания. Каждый элемент 3 выполнен в виде пластинчатой скобы 4, на концах которой имеются осевые

Зо

50 сквозные прорези 5 и выемки 6. Пластинчатая скоба 4 устанавливается на осях 7 и фиксаторах 8, смонтированных на основании, в его углах с возможностью, за счет прорезей и выемок, взаимодействующих с осями и фиксаторами, возвратно-поступательного движения, поворота на 90 и фиксации на основании.

Передача распределенной нагрузки от загруженного контейнера при установке на опорную поверхность, воспринимающую распределенную нагрузку, осуществляется всей площадью его основания. При этом пластинчатые скобы 4 опорных элементов 3 удерживаются на основании контейнера за счет фиксаторов 8, находящихся в выемках

6. Передача сосредоточенной нагрузки от загруженного контейнера при его установке на опорную поверхность, воспринимающую сосредоточенную нагрузку, осуществляется через опорные элементы 3, пластинчатые скобы 4 которых приведены в нижнее положение.

Предлагаемое техническое решение контейнера дает возможность перевозки в нем строительных конструкций на площадках

9 автотранспорта или на железнодорожных платформах, опорные поверхности которых воспринимают распределенную нагрузку, где установленный контейнер передает распределенную нагрузку всей своей площадью основания, что сохраняет опорные поверхности от разрушения.

Кроме того, предлагаемый контейнер обеспечивает возможность его установки на междуэтажное перекрытие 10 строящегося здания, которое является опорной поверхностью, воспринимающей сосредоточенные нагрузки. В этом случае сосредоточенная нагрузка от контейнера передается через опорные элементы 3, пластинчатые скобы 4 которых переведены в нижнее положение, на несущие стены 1 здания, что исключает разрушение плит перекрытий.

Экономическая эффективность от внедрения предлагаемого контейнера по сравнению с базовым контейнером (проект № OP625 СКТБ «Кассетдеталь»), применяемым для транспортировки строительных конструкций при монтаже крупнопанельных домов на 1000 м общей площади составляет 85 руб., при этом затраты труда сокращаются н а 2,3 человеко-дня.

1155508

1155508

Ъ г )

/ б

Редактор М. Товтнн

3а каз 3022/18

Составитель А. Тюнин

Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4