Аппарат для искусственного обледенения санных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ы, ц

Класс Ю-Ь;- 6

Мо Ц560 lu) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ аппарата для искусственного обледенения санных дорог.

К патенту Ф. С. Семнчкова, заявленному 21 мая 1928 года (ваяв. свнд. № 27984).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента

Предлагаемый аппарат нля искусственного обледенения санных дорог, изображенный на фиг. 1 в боковом виде с частичным разрезом, а на фиг. 2 — в плане также с частичным разрезом, аигоит яз снабженного 11вумя полозьями В прямю= угольного ящика А, в котором пюмещвно топливо и устажовлены TolIE3, какой-лп00 иявестной1 Конструкции, и всздуходуВный

ПрпбОр С ВрИВОдящИМИ его В НВИжапИЕ rMOToyw (на чертеже не показаны), — и двух металлических коробок С, присоединенных к ящику позади каленого из его полсвьвв, Эти карабин С, сделанные поиорон1ныии аа горизонтальной оси, наполнены пористьи огне ч10рным иатериалом iII имеют по явв патрубка 0 и К каждая. Газообразные щикты Гор вния засасываются из ч1опик возцж@увньки приборы, югорый гонит

Кх 3RTeII II0 изогнугому патрубку 5 и II0 сочлененному с ним своим боковым устьем патрубеу Р в указанную корсбку С; проходя через последнюю, горячие газы накаливают находящийся в коробке огнеупорный материзл, после чего Выхояят ив па трубка Р в ачзивфвру. При квижении аппарата происходит таяние снега под влиянием тепла, жынеляемого никней чалю коробок С. Послелующее промврзание orта.явшего слоя приводит к требуемому обле1внеиию пути. ля щлвекенин коробок С в нерабочее положение, что требуется, напр., при осганоши аливрата в пути или при прехварительном прогрвванпщ его коробок, служит рычаг N, прп помощи wropovo означенные коробки могут быть приподняты„, как зто показано пунктиром на фиг. 1.

Аппарат кля,искусственного обледенения санных норог, характеризующийся тем, что позли каяцого из дух вго полозьев В присоединена поворотная на горизонтальной оси и наполненная пористым

0FRpIjп0рн материалом металлическая короока С с двумя, направленными вюрх патрубками, из кюторььх ваяний D првк назначен кля выхода газообразных пуокуктов горения, передний же Р сочлвнен своим боковым усгьем с изогнутым патрубком E вощухоцмного прибора, пораюп нго горячив газы и помещениооо вместе с приводящим его в ивижение мотором в ящике А иля топлива, а иля польема коробки С, с целью приведения в нерабочее положение, предназначен рычаг М.