Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20b 14

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины.

К патенту П. Г. Виданова и Ф. И. Ев алова, заявленному

22 мая 1928 года (ваяв. свид. № 28008).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Пре1лагаемое приспособление йля остановки поршней и золотников паровозной паровой машины состоит в том, что кривошипы паровоза, жестко посаженные на оси, связьгваются со своими колесаии только через посредство кулачных муфт, что лает возможность лвнжевия паровоза прн закрытом регуляторе без получения при этом компрессии в цилинлрах.

На чертеже фиг. 1 изображает щкцольный разрез приспособлеаии; фиг. 2 — боковой mg кулачной гиуфты; фиг. 3 — вин сверху кулачной муфты.

Ось 1 паровоза с жестко посаженными ирявсапипали 20 (фнг. 1) моигет анободно вращаться в колесных ступицах 5, имеющих опору в буксе паровоза. На оси 1 си11ят на шпонках 2 кулачные муфты 4 (фнг. 2 и 3), могущие передвигаться щоль оси 1 и приводить послелнюю в сцеплеаие с ияесаии 19 помощью своих кулаков, вход,ящих в зацепление с иулаками иолес ных ступпц 5. Перехвиженне кулачных муфт 4 производится при повороте, вручную или с помощью пара, валика 13, повертывающего, с помощью рычагов 11, 12 захватные муфты 6, которые при вращении по инповым втулкам 3 еблжаются (или расходятся смотря по направлению вращения) и своими буртамн выволят кулачные муфты 4 из зацепления с . колесны91н ступицами 5. В случае же поворота валика 13 в обратную сторону захвапные муфты 6 разойлутся и кулачные луфты 4 neg действием пружин S, сжатых перер; этим, войдут в зацепление с колесными ступицами 5. Винтовые втулки 3, имеющие правую и левую резьбы, не имеют продольного щоль оси 1 перемещения, но могут в свою очередь повертываться на оси 1 при повороте валпа 13. с помощью рычага 10 и при этом в ооратную сторону по сравнению с вращением муфты 6. Этим достигается ускорение продольного перемещения, кулачных муфт.

4, а. вместе с этим и ускорение включения (или вьвлючения) их с колесными ступицами. действие прлапособленкя заключается в том, что при закрытии регулятором peeryпа пара в цилиндр и при соответственно3г повороте выика 13, кулачные муфты 4вынут из сцепления с колаными ступицами 5 я двикущий механизм паровой машины остановится, в то время, как паровоз по инерции может прцолжать лвигатьПредмет патента.

Фиг. 3

Тип. «Кыинтерн» Центризчата Наро он СССР. Ленинггр д. Красная, 1. ся, т. к. колеса 19 могут при етом вращаться независим 0Т нривошипов 20.

Приспособление лля остановки поршней и золотников паровозной паровой иашины, характеризующееся тем, что велущие кривошипы 20 яастко насижены на оси 1, а колеса 19 имеют независимое от ннх, при работе ба пара, вращение на асях и могут приводниться при работе с паром в жесвкую с яим связь путен сцепления кулаков Ба колесных ступицах с кулачными иуфтами 4, могущими вметь нрохольное по шпонкам 2 перемещение, сообщаемое ым захвигныии муфтами 6, упраияемьии через посредство рычагов

11, 12 с валином 13 и перемещающиыся вдоль оси вращательно по винтовой втулке 3, охвапывающей ось и не имеющей по ней арспольпюво перемещения, но могущей в свою очерщь вращаться око.ю оси навстречу вращению щфты 6 — при аосречстве рычага 10, связывающего втулку 3 с валиком 13.