Устройство для изготовления путем горячей штамповки чек железнодорожных тормозных колодок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Рй 115610
Класс 49i, 12
71, 10
58b, 5 сссР
1
). L. ll ?k " И
4 ! .;;,тс!ЛИО1 1 а !,Ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В А Бекетов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПУТЕМ ГОРЯЧЕЙ
ШТАМПОВКИ ЧЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК
Заявлено 3l декабря 1957 г. за Ма 588880 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известные устройства для горячей обработки давлением таких массовых деталей как чеки тормозных колодок имеют тот недостаток, что они придают изделию лишь форму заготовки, а для придания чекам окончательных форм и размеров требуются еще дополнительные операции.
Предлагаемое устройство устраняет этот недостаток тем, что выпускает вполне законченную чеку колодки, требуемых размеров и с соответствующим загибом ее утолщенного конца.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства; на фиг. 2— вальцы устройства.
Основными деталями устройства являются вальцы, из которых верхний I валок по окружности выполнен гладким, а нижний 2 — в виде ручья, с размерами соответствующими толщине и ширине чеки. Длина ручья равна длине чеки в развернутом виде. При переходе ручья с наименьшего сечения к наибольшему, в валке установлен резец о, который при полном его обороте отсекает прокатанную длину заготовки чеки и придает ее концу вид трапеции.
Кроме этого, устройство состоит из редуктора 4 с червячной передачей, шестерен 5 и б и кулачковой шайбы 7, сидящих на одном валу с червячным колесом редуктора, четырех паразитных шестерен 8, четырех ведомых шестерен 9, четырех роликов 10, направляющего шаблона (плоскостей) 11 и 12, пуансона 13, рычага 14 и пружины 15.
При включенном электродвигателе вальцы 1 и 2 вращаются, и как только резец 3 подходит к верхнему валку, в ручей подводят нагретый до определенной температуры стальной пруток (диаметром 5!8" — по расчету). Пруток, войдя в ручей валка 2, будет принимать форму ручья в соответствии с его размерами. После выхода из валков заготовка под¹ 115610 ходит к направляющему шаблону 11, имеющему изгиб, равный радиусу изгиба чеки. При полном обороте вальцев, заготовка принимает форму чеки в развернутом виде, резец отсекает заготовку, последняя попадает на вращающиеся рслики 10. Окружная скорость роликов в два-три раза больше окружной скорости вальцев.
В момент отсекания заготовки, шайба 7 малым кулаком 1б нажимает на рычаг 14 и через опору 17 приподнимает пуансон И, в верхнюю часть которого упирается заготовка чеки. Затем шайба снова нажимает на рычаг своим большим кулаком 18 и пуансон, поднимаясь вверх, загибает утолщенный конец чеки по шаблону 12. При дальнейшем вращении шайбы кулак 18 сходит с рычага, а пружина 15, разжимаясь, ставит рычаг и пуансон в нерабочее положение. Три ролика 10 передают готовую чеку на четвертый и последний выпускает ее из устройства.
Предмет изобретения
1. Устройство для изготовления путем горячей штамповки чек железнодорожных тормозных колодок, выполненное в виде вальцев, один из которых снабжен профилированным ручьем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью изгиба чеки по дуге, на пути ее выхода из вальцев, расположен шаблон с соответствующей кривизной, 2 Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью загиба утолщенного конца чеки под острым углом, в конце шаблона расположен пуансон, периодически приводимый в движение от синхронно вращающегося с вальцами кулачка, взаимодействующего с пуансоном через двуплечий подпружиненный рычаг.
_#_e 115610 ел е Ф
Фиг. 2
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Е. Г. Гончар
Информационно-издательский отдел. Поди.. к печ. 10.Х11-58 г.
Обьем 0,34 п. л. Зак. 5430 Тираж 1775 Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14