Трепальная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класо 29 а, 2 № 1ß62 -ф %щ.". ФЯЙ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ трепальной машины К йатенту П. Ф Зворыкина, заявленному 22 мая 1928 года (ваяв. свнд

K 28017).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года действие патента распрбстраняется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

1! I

-Изобретение касается трепальных машин-с двумя парами трепальных барабанов, двумя транспортерами. и бесконечным полотнои для отвода отбросов и имеет в виду,произво. дить протрепывание волокон по . всей их длине при посредстве транспортеров, располагаемых под углом/ к трепальным барабанам.

На схематическом чертеже. фиг. -I. изображает вид машины сверху; фиг. 2 — боковой вид машины; фнг. 3 — второ@ боковой внд машины; фиг. 4 — подвеску для регулирования барабанов; фнг. 5, †передаточный механизм машины.

Машина имеет два трепальных . барабана 1 и расположенный под углом к их оси трансйортер волокна 2. Параллельно оси трепальных барабаноз идет бесконечный канат 3, надетый йа.шкивы Sd, с подвешенным волокном, один конец которого ущемлен бодающим транс-. ..портером. У заднего конца транспортера имеется зубчатаяпередача4, передающая движение транспорт-, ной ленте второгокороткого транспортера 5. Меясду транспортерами

2 и б располагается короткий тре° пальный прибор 6 (два вращаю1 щихся трепла) ддя дотрепывания конца волокна, который был ущемлен при протаскивании волокна через трепальные барабаны первым транспортером. На машине имеются пластины.7 для направления: протягиваемого волокна. . Для регулировки расстояния между трепальными барабанами верхний барабан подвешен на подвеске 8, которая, благодаря винту .

8 а, может. быть установлена на требуемой высоте.

Часть матпины,.в которой происходит обработка волокна; закрыта кожухом 9 с откидывающейся крыш-. кой 10.

По всей длине закрытой части машины внизу расположен транспортер 11, состоящий из .четырех ремней с закрепленными на них пластинами- 13. Между пластинами имеются зазоры, через которые провализается мелкий сор, удаляемый вентилятором. У заднего конца ма- шины вращается щетка 14, орая сбрасывает паклю на бес нд ое полотно 15. Про странст, Ъхеж транспортером И трепальн щ1и,барабанами закрыто решеткой 16;;.которая образует крышку ящика. 17.

Электродвигатель через шестерни

18, 19; 20 и 21 приводит во вращение вал 22, на котором закреплен шкив 23. От шкива 23 через -промежуточные ролики передается движение верхнему трепальному барабану 1, связанному с нижним .посредством зубчатой передачи 24, расположенноЪ у заднего конца трепальных барабанов. Шестерни 2О и 21 †сменн для получения разных скоростей трепальных бара: банов.

На .конце вала 25 имеется червяк 26 с червячным колесом 27, которое закреплено на валу 28. На конце вала 28 закреплено коническое колесо-29, передающее движение коническим колесом 30 к сменным цилиндрическим шестерням 31 и 32 и затем валу 33 нижнего транспортера, а через,.зубчатые колеса

34 и 35 валу 36 верхнего транспортера. Приспособление для дотрепывания приводится во вращение от специального электродвигателя, Волокно подвешивается на движущем канате, и один конец его ущемляется между лентами транспортера. При движении транспортера и каната (при.этом скдрости ioro и другого так подобраны,что стебель волокна сохраняет все время перпендикулярное положение к оси барабанов) волокно входит в промежуток между барабанами и, благодаря наклонному положению транспортера по отношению к барабанам, происходит протягивание волокна через барабаны.

При перемещении волокна к заднему резу трепальных барабанов все волокно обрабатывается, кроме части, захваченной транспортером. Около конца захвата волокна первым транспортером оно захватываетсявторым, который увлекает освободившийся конец волокна через дополнительное трепальное приспособление.

При работе машины вентилятор удаляет все, мелкие отбросы из полости 17 и 19. .Пакля, посредством транспортера

11, щетки 14 и бесконечного полотна 15, удаляется наружу.

Предмет патента.

l перепальная машина с применением двух пар трепальных бараба- нов, двух транспортеров, состоящих, каждый, из двух бесконечных лент, расположенных друг над другом,и бесконечного полотна для .отвода отбросов из-под машины, характеризующаяся тем, что, с целью протренывания волокон по всей их длине, транспортеры 2 и 5, зажимаю-. щие волокна, . расположены под углом к трепальным барабанам 1, вдоль оси которых помещен:надетыйиа шкивы 38 и идущйй по всей длине, машины бесконечный канат 3, предназначенный для поддерживания свободных концов волокон при. прохождении их через машину, при чем для регулирования расстояния между трепальными барабанамислужит подвеска 8 (фиг. 4), в нижний конец которой входит цапфа. оси, верхнего барабана, а верхний ко-нец снабжен установочным винтом

8а, опирающимся на раму матпины.

В. М.