Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимущественно для перевозки чайного листа. содержащее кузов с откидной задней стенкой , шарнирно прикрепленной к, нижней его части и снабженной фиксатором ее положения , и конвейер, включающий в себя бесконечную цепь, одни участки ветвей которой расположены вдоль нижней и задней стенок кузова, связанную с реверсивным приводом , отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности груза при перевозке, оно снабжено сетчатой грузонесущей лентой , закрепленной на цели конвейера, и вентилятором , установленным перед, кузовом, при этом другие участки ветвей указанной цепи расположены вдоль передней и верхней стенок кузова, а боковые стенки кузова выполнены из перфорированного материала. / ff I I X (Л СП Од со оо фиг.7
,.SUÄÄ 1156937 А
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4© > В 60 Р 1 38
» тли».
1
j»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3611939/27-11 (22) 01.07.83 (46) 23.05.85. Бюл. № 19 (72) К. А. Домианидзе, В. Д. Скверчак, P. Г. Дадиани, В. В. Гвачлиани, Г. Л. Гугулашвили и А. К. Ноников (71) Грузинский ордена Ленина и ордена
Трудового Красного Знамени политехнический институт им. В. И. Ленина и Научноисследовательская лаборатория оборудования чайной промышленности (53) 629.114.45 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 1567752, кл. В 60 P 1/38, 1980. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимущественно для перевозки чайного листа, содержащее кузов с откидной задней стенкой, шарнирно прикрепленной к, нижней его части и снабженной фиксатором ее положения, и конвеиер, включающий в себя бесконечную цепь, одни участки ветвей которой расположены вдоль нижней и задней стенок кузова, связанную с реверсивным приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности груза при перевозке, оно снабжено сетчатой грузонесущей лентой, закрепленной на цепи конвейера, и вентилятором, установленным переа кузовом, при этом другие участки ветвей указанной цепи расположены вдоль передней и верхней стенок кузова, а боковые стенки кузова выполнены из перфорированного материала.
»
1156937
Изобретение относится к области перевозки и может быть использовано для бестарной перевозки чайного листа.
Цель изобретения — повышение сохранности груза при перевозке.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема предлагаемого транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. l.
Транспортное средство имеет кузов 1, боковые стенки 2 и 3 которого выполнены из перфорированного материала, и конвейер, содержащий бесконечные цепи 4 и 5 с сет чатой грузонесущей лентой 6, параллельно одна другой обтянутые на звездочках 7—
11, и образующий заднюю, нижнюю, переднюю и верхнюю стенки кузова.
Звездочки 7 — 10 закреплены на верхней, передней и нижней стенках кузова l,.а 1 1— на водиле 12 задней стенки, шарнирно закрепленном в нижней части кузова и снабженном фиксаторами 13 его положения.
Транспортное средством снабжено вентилятором 14, установленным у передней стенки кузова 1 и реверсивным приводом конвейера (не показано).
Транспортное средство работает следующим образом.
Для загрузки кузова 1 водило 12 расфиксируется и откидывается вокруг шарнирной оси, после чего включается привод конвейера. Чайный лист загружается на откинутую заднюю стенку, откуда конвейером заносится в кузов 1.
После загрузки кузова 1 выключают привод, поворачивают водило 12 в исходное положение и фиксируют.
В таким положении грузовой платформы автомобиль перевозит чайный лист на приемный пункт чайной фабрики. При перевозке чайный лист интенсивно проветривается воздухом, поступающим через стенки кузова l. В случае стоянки транспортного средства в нагруженном состоянии для проветривания чайной массы включается вентилятор
14. Как в процессе перевозки, так и во время стоянки автомобиля периодически включается привод конвейера для вращения чайной массы. Это способствует предотвращению вылеживания чайной массы. Это способствует предотвращению вылеживания чайной массы и улучшению условий проветривания.
Разгрузка кузова производится в порядке, обратном загрузке.
1156937
Составитель А.Мазилкин
Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 3251/17 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по .делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4