Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОНТЕЙНЕР, имеющий корпус с рамой и откидными стрйками, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, откидные стойки установлены на раме, выполнены регулируемыми по длине и снабжены колесами, причем корпус снабжен направляющими, а рама установлена на них с возможностью перемещения. (П СЛ 05 СО 05г QD /г./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4rSO В 65 D 88/00

:3 I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3408370/28-13 (22) 09.03.82 (46) 23.05.85. Бюл. № 19 (72) Н. П. Морозов, А. Ш. Захарин и Г. А. Коблов (71) Всесоюзный научно-исследовательский и технологический институт монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования животноводческих и птицеводческих ферм (53) 621.869.82 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1392815, кл. В 65 D 1/18, 1972.

Авторское свидетельство СССР № 424800, кл. В 65 D 1/20, 1974.

„„Я0„„1156969 А (54) (57) КОНТЕЙНЕР, имеющий корпус с рамой и откидными стОйками отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, откидные стойки установлены на раме, выполнены регулируемыми по длине и снабжены колесами, причем корпус снабжен направляющими, а рама установлена на них с возможностью перемещения.

156969

Изобретение относится к таре для транспортировки разногабаритных грузов.

Известен контейнер, транспортируемый на автомобиле, содержащий свободно перемещаемый в трубе плунжер, проходящий через шасси, автомобиля. Для удержания контейнера над шасси автомобиля установлены опоры (1).

Недостатком этого контейнера является большое время монтажа его на транспортном средстве и необходимость маневрирования автомобилем при погрузочных работах.

Известен контейнер, содержащий корпус с рамой и откидными стойками. На одном торце корпуса установлен ролик с приводом, на другом — поворотные стойки с приводом (2).

Недостатком известного контейнера является необходимость маневрирования автомобилем, сложность процессов загрузки (выгрузки) и низкая степень их безопасности.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

Для достижения поставленной цели в контейнере, имеющем корпус с рамой и откидными стойками, последние установлены на раме, выполнены регулируемыми по длине и снабжены колесами, причем корпус снабжен направляющими, а рама установлена на них с возможностью перемещения, На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4— разрез  — В на фиг. 3.

Контейнер состоит из корпуса 1, снабженного направляющими 2, роликами 3, упором 4, проушиной 5, и рамы 6, снабженной роликами 7, и спаренными откидными стойками 8, снабженными поворотными 9 и неповоротными 10 колесами. Откидные стойки 8 соединены с рамой 6 шарнирно при помощи кулисного механизма, состоящего . из кулисы 11 с упором 12, камня 13 кулисы и стопорящей гайки 14. С целью регулировки откидных стоек 8 по длине они выполнены из стержней 15, соединенных перекладиной

16, несущей гайку 17, и подвижной относительно них рамы 18, несущей гайку 19.

Перемещение рамы 18 относительно стержней происходит за счет вращения винта 20 с левой и правой резьбой. Для фиксации корпуса контейнера на раме служат перемычка 21 и откидной болт 22. В снаряженном состоянии корпус 1 контейнера перемещается по раме 6 до соприкосновения упора 4 с перемычкой 21, а откидной болт 22 вводится в проушину 5.

Контейнер работает следующим образом.

10 При погрузке контейнер подкатывают к платформе транспортного средства, стойки

8 регулируют по длине, после чего контейнер подкатывают к транспортному средству так, чтобы задний конец рамы 6 лег на платформу. После этого корпус 1 контейнера раскрепляют с рамой 6 и перекатывают при помощи направляющих 2 по роликам 7, а роликами 3 — по платформе транспортного средства до положения транспортирования.

Затем отворачивают стопорящую гайку

14 и заднюю стойку складывают вовнутрь рамы 6 и фиксируют. При этом кулиса 11 скользит по камню 13 кулисы.

После этого рама 6 подкатывается под корпус 1 на половину своей длины, передняя стойка 8 складывается и рама 6 подкатывается под корпус 1 до соприкосновения перемычки 21 с упором 4 и закрепляется с помощью откидного болта 22.

Разгрузка контейнера происходит в обратной последовательности, т.е. рама 6 раскрепляется с корпусом и перемещается до половины своей длины за пределы платформы. После этого передняя опора расфиксируется и опускается вниз до соприкосновения упора 12 с камнем 13 кулисы и стопорится гайкой 14 и т.д.

Таким образом, изобретение позволяет облегчить процесс погрузки и выгрузки контейнера с транспортного средства, так как манипулирование производится не транспортным средством, а контейнером, причем перемещение корпуса контейнера производится по жесткой системе рама-платформа транспортного средства, что облегчает условия погрузкй и выгрузки и значительно улучшает технику безопасности при проведении этих работ..

1156969 а А

1156969

Редактор Е. Папи

Заказ 3266/19

Составитель Л. Яновский

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4