Устройство для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСАДКИ НА ПОДВЕСНОЙ ПУТЬ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА, преимущественно полутуш мяса, содержащее двухцёпной элеватор, загрузочное и разгрузочное приспособления и люльки с жестко укрепленными захватами для роликов троллеев, отличающееся тем,что,с целью возможности посадки троллеев с грузом на подвесной путь,находящийся в любой точке участка подъема троллеев, и обеспечения надежности в работе, элеватор снабжен двумя парами направляющих, одна пара направ ляющих параллельна цепям эпез&тор&у а другая выполнена так, что на участке подъема они параллельны цепям элеватора, на участке захвата перекрещиваются с ними,а на участке разгрузки элеватора образу изгибы, причем цепи элеватора снабжены раэноплечими рычагами, оси вршцения которых совмещены с шарнирами цепей, люльки жестко закреплены на меньших плечах рычагов, а большие line чагов и оси вращения снабжены катками для взагшодействия с капразлякгщими . 2. Устройство по п. , о т я и чающееся тем, что .участки направляющих, образующие изгибы, выполнены съемными. сь

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3604297/28-13 (22), 17.06.83 (46) 23.05.85. Бюл. Р 19 (72) Е.Л. Бакман, Т.А. Турубаев, А.И. Дуда, В.Н. Степанов, Б.С. Толысбаев, А.Н. Черкасов и О.Т. Темиртасов (71) Семипалатинский технологический институт мясной и молочной промышленности и Семипалатинский мясоконсервный комбинат им. М.И. Калинина (53) 637.513(088.8) (56) "Мясная индустрия СССР", 1982, У 8 с. 21-25.

Авторское свидетельство СССР

И 1.73622, кл. А 22 В 5/00, 1964. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

И ПОСАДКИ НА ПОДВЕСНОЙ ПУТЬ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА, преимущественно полутуш мяса, содержащее двухценной элеватор, загрузочное и разгрузочное приспособления и люльки с жестко укрепленными захватами для роликов троллеев,о т л и ч а ю щ е е с я

„„SU„, 115 996 А

4(у) В 65 С 65/02; А 22 В ?/ОО тем,что, с целью возможности посадки троллеев с грузом на подвесной путь,находящийся в любой точке участка подъема троллеев, и обеспечения надежности в работе, элеватор снабжен двумя парами направляющих, одна пара aaapas" ляющих параллельна цепям элеватора, а другая выполнена так, что ыа участке подъема онн параллельны цепям элеватора, на участке захвата перекрещиваются с ними,а иа участке разгрузки элеватора образуют изгибы, причем цепи элеватора снабжены разноплечими рычагами, оси вращения которых совмещены с щарнираии цепей, люльки жестко закреплены на меньщих 3 плечах рычагов, а болъщие плейс рычагов и оси вращения снабжены катками для взаимодействия с направляющими.

2. Устройство но и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что,участки направляющих, образующие изгибы, выполнены съемными.

11569

Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к устройствам для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза, преимущественно полутуш мяса на многоэтажных холодильниках.

Цель изобретения — возможность посадки троллеев с грузом на подвесной путь, находящийся в любой точке участка подъема троллеев, и обеспе- 1О чение надежности в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разгрузочное приспособление; на фиг.3 — разрез ,А-А на фиг.2; на фиг.4 — схема захва-И та ролика троллея; на фиг.5 — схема сброса ролика троллея.

Устройство состоит из цепного элеватора 1, разгрузочного приспособления 2, загрузочного приспособления 29

3, люлек 4, состоящих иэ поперечин

5, на середине которых имеются захваты 6. Поперечина 5 жестко закреплена на меньших плечах 7 разноплечого рычага 8, оси вращения 9 которого сов- 2э мещены с шарнирами (не обозначена) цепей 10 и имеют катки 11. Большие плечи 12 рычагов 8 также снабжены катками 13. Катки 11 и 13 взаимодействуют соответственно с направляющи- ЗО ми 14 и 15. Направляющие 14 расположены параллельно цепям 10 элеватора

1, а направляющие 15 на участке подъема параллельны цепям 10 элеватора I на участке захвата перекрещиваются с ними, а на участке разгрузки о6разуют изгибы.

Разгрузочное приспособление 2 состоит из отводящего откидного подвесного пути 16 с двумя параллельными 46 планками 12 и участком 18 направляющих 15, выполненных с изгибом.

Загрузочное приспособление 3 выполнено из двух фигурных параллельных

96 Й планок 19, установленных на подвесном пути 20. Между планками 19 установлен на оси 21 делитель 22 потока с пружиной 23 и направляющая (не обозначена) участка захвата.

Устройство работает следующим образом.

Полутуши, подвешенные на троллеях

24, подаются по подвесному пути 20 в к загрузочному приспособлению 3 элеватора 1, где с помощью делителя 22 потока отделяется один троллей 24 с полутушей и подается на участок захвата, где перемещается по фигурным направляющим планкам 19 под действием захвата 6. Одновременно люлька 4 поворачивается эа счет поворота разноплечего рычага 8, который катками

11 и 13 взаимодействует соответственно с направляющими 14 и 15. После разворота люльки 4 в рабочее положение троллей 24 с полутушей выходит из эоны захвата за счет поворота цепей 10 вокруг звездочек (не обозначены) н осуществляется подъем груза.

Разгрузка элеватора 1 осуществляется на участке разгрузки при повороте люльки 4, который происходит за счет взаимодействия катков 13 с направляющими 15, выполненньнчи на участке 18 с изгибом. В момент поворота люльки 4 скорость вертикального подъема троллея 24 снижается, и когда захват 6 поравняется с отводящим путем 16, троллей 24 с полутушей получает ускорение вниз и в сторону приемного участка отводящего пути 16.

Использование предлагаемого устройства в многоэтажных производственных холодильниках дает экономический эффект порядка 8000 руб(год за счет сокращения числа элеваторов,расположенных между смежными этажами.

11$б996

Фиг.!

f156996

1156996

1156996

Составитель А. Грызунов

Редактор Е. Лушникова Техред И.Асталош Корректор А. Тяско

Заказ 3268/20 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035 ° Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул; Проектная, 4