Способ управления подачей жидкого топлива во вращающуюся печь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ВО ВРАЩАЮЩУЮСЯ ПЕЧЬ, включаюилий стабилизацию давления топливу на входе в форсунку путем изменения расхода топлива и предварительный подогрев топлива до заданного значения температуры, отличающийся тем, что, с целью повышения качества управления , измеряют температуру и плотность топлива перед подогревом, устанавливают эталонную температуру топлива и по измеренным значениям температуры и плотности топлива перед подогревом определяют фактическое значение плотности топлива при эталонной температуре, устанавливают заданное значение плотности топлива при эталонной температуре и корректируютзаданное значение температуры при предварительном подогреве пропорционально отклонению фактического значения плотности топлива щл эталонной температуре от его заданного значения . 5 W м СП о со 4аь
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(51) С 04 В 7 44
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! ц руiр т у т y, g. (2 1 ) 3692542/29-33 (22} 13.01.84 (46) 23.05.85. Бюл. !! 19 (72) В. В. Шутов, И. Н. Красенькова, Л. В. Кузьмин и Н. Э. Степанов (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизации предприятий промышленности строительных материалов (53) 01.03.82 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
Ие 476239, кл. С 04 В 7/44, 1975, 2. Дуда В. Цемент (перев. с немецкого), Стройиздат, !981, с. 292-296 (прототии). (54) (57) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ
ЖИДКОГО ТОПЛИВА ВО ВРАЩАКМПУЮСЯ
ПЕЧ6, включающий стабилизацию давления
„„SU„„1157034 А топлива. на входе в форсунку путем изменения расхода топлива и предварительный подогрев топлива до заданного значения температуры, о т л и ч а ю щ.и и с я тем, что, с целью повышения качества управления, измеряют температуру и плотность топлива перед подогревом, устанавливают эталонную температуру топлива и но измеренным значениям температуры и плотности топлива перед подогревом определяют фактическое значение плотности топлива цри эталонной температуре, устанавливают заданное значение плотности топлива при эталонной температуре и корректируют заданное значение температуры при предварительном подогреве пропорционально отклонению фак- З тического значения плотности топлива прн эталонной температуре от его заданного знаСоставитель В. Алекперов
Техред З.Палий
Редактор Н. Егорова
Keppexrop М. Розман
Заказ 3277/22 Тираж 605
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„д. 4/5
Подписное
Филиал ЙПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 1157034 4
Сигнал с датчика 4 давления поступает примера составляет 0,185 г/смэ и выдают на второй корректирующий блок 8, где он управляющее воздействие на регулирующий сравнивается с заданным давлением; в резуль орган 10 подогревателя 2, чтобы топливо тате чего со второго корректирующего блока нагревать не до 90 С, а примерно до 95поступает управляющий сигнал на увеличение > 100 С для компенсации избыточной его расхода топлива . в пределах 0,1 — 0,15%, ко- влажности, торый подается на регулирующий орган 9 . Таким образом, способ позволяет при/ расхода топлива. изменении влажности топлива поддерживатьСигналы с датчиков температуры 5 и плот. устойчивое горение факела, а следовательно, ности 6 поступают на первый корректирую- 10 стабилизировать процесс сжигания жидкого щнй блок. 7, где вычисляется плотность топ- топлива, что позволит увеличить активность лиза при эталонной температуре, которая (качество) клинкера на.3 кг/см (для цесоставляет около 1,2 г/смэ. Эту величину мента марки 400), а также использовать при н» нем сравнивают с заданной плотностью обжиге низкокачественные мазуты с высокой прн данной температуре (разность для зтого влажностью .