Воздухораспределитель для автоматического двухпроводного воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, %3,, № 11574

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя. для автоматического двухпроводного воздушного тормоза.

К патенту А. К. Васильева, заявленному 29 мая 1928 года (ваяв. свнд. № 28330).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Уже извеипны оущеспвующие тормоза, работа котюрых осущеютвляегая ризницей иавленнй иядуха в двухкамерных цилпнпрах и:ускорители то хаякении, выполненных в вще поршневых кла анюв. огирываюшра ныход вощуха нз сюютветствующих кивр и вющухопровюпов ври надчежащем поникеаии цавлеиня воздуха в главном воздухю р предлагаемое изобретение, кесающееса воздухорЬспре рлителя дня автоиешического квухпровоиного воздушного тормоза., и еет в общем корпусе пюмещенные два поршневые клапана, слуткащне иля перепуска воздуха в тормозный пилиндр и кля выпуска возщка из этого же цилиндра; по обеим старонжи клапанов расположено по камере, 4оединенных попарно каналаии так, что ври измененил давлепия в тлавоом вющухоаровюде, указанные клапаны меняют свое положание в взаимно-пропиволаожнььх направлениях.

Предлагаемый воздухораапределитель, иображенный на чертеже в вертикатьнои

Разрезе, состоит вз оощего картгува К, несущего в своей верхней части камеру б, закрываеиую посрспстоом пружины клапаном Г и с помещенньиш в неи двух поршневых клапанм А и В, иредназпаченных сюотввгатвннно, для выпуска, воздуха в тормозной цил пцр 3 и, ля выпуска его из цпл пцра нрп помощи каната t. n отверстия и в атмосферу. Баяеры и и п поршневого к,чапана А саецпнены кана, тами h л р с кжмераош о н r г ипии В, вследствие чего клапаны А и В пе щаются во взалпшюярогпвоположиьн: налравлен нх, в зависимоспп m пзмепаши велпчи ы давления в главном воздухопроводе.

При торможиит воях пз поездной труоы поступит через трубу д в камеру б, снабженпую клапанюм Г, приподняв который воздух пройдет в резервуар, чем понизит давление в камерах б, ж и r, затем клапан Г опустится и разьсдо т нюеэднуо трубу m занадто резервуара. Вслщствяе меныпето давлении в камере я поршиевой клапан А поднимается. соединяя при этом тормозной цилиндр 3, ври помющп трубы Ж, с занмным резервауром, тогда как клапан В опустится н разобщит тормозн цилпндр от атмосферы. По при веденин крана машинпста в потюкение перекрыши и прп наличии равепсшва давлен ш, клапан А переместится, вниз, прекратив впуск воздуха, а клапан В, вслщиние равенства давлений юютанюжя попрежнему в нняанем положеыии.

Прецает патента.

Вюедухоряюпределитель для авчюмалическопо нухщнводнюто вющушенъ тормоза, характеризующийся применением, ззвлючецных в общем корпусе li, двух поршневых клапанов А m В, первого иля вауска лющуха в тормозной цил цр и второго кля выпуска ищуха из зтого цилищра, каиеры т, п, о и r какового, раивлояаенные по ту и прущую стороны клапанов А и В, юоединяются аопарБО канааами h и р та; ким Образом, что, gpfi иэменеБии давления воздуха в главными возиухопровопе, указанные клапаны перемещаются во взпимпопротивюпюложных направлениях.

Тип. «Коминтерн» Центрпздата Народов ССГР. Ленинград, Красная,