Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К 11577 и мй. Яд

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 46а-", 63

ОПИСАНИЕ

М двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг" (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg А. О.), в г. Аугсбурге, Германия, заявленному 31 мая 1928 года (ваяв. свид. № 28433).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Беккер (Н. Becker).

Приоритет от 24 июня 1927 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

В предлагаемом иэоорегении, касающемся квухтактного двигателя внутреннего горения с арщузкой через щели и с Обратным движением прощвочного воздуха прсдувочные окна, расположенныв псд выхлопньньн окнами в пределах некоторой часгпи 0Kpymности цилиндра, направлены так, что оси этих окон сходятся к одной точка, при чем

p,иаметр, проходящий чергв эту точку, пересекает под углом другой киаметр, представляю1ций линию апкещаи рзсполюке- ния IK направления вьпланых окон. Уяомннупю расположение ОкОК Позволят пО лучить вращательное двиюние продувочНОГО 803igiX8i, 8I01398 ПРОЦЕСС IOPie

SiKH. Ъ

На чертеже фиг. 1 схематически изображает перспективный вид цнлннлра; фиг. 2 — разрез цилннхра фиг. 1 п0 ародувочпыи оинш; фиг. 3 — видоизменение фиг. 1; фиг. 4 — вид цилищ ра фиг. 3 сверху; фиг. 5 — перспюп@вный ввд иилоизивйания фиг. 3.

Устройство двигателя заключается в следующем: продувочные выхло?пные оена а и Ь (фит. 1, 2) расположены в двун. плосБОстях фуг Над другом .и раснределены В преДелах части АВ окружности цилтищра, при чем ипускные окна на расположены, К3К 3Y0 iII%eeT _#_8GT0 в известных устройствах, амметрично относительно среднего ниаметра CD втой чнсгпн, но направ1ены таким Образом, чтО точка СОедннени-я E осей эчпсх оюн ляит we ао. Днамет.р KF., ивносительно которого 0KeIIIerymiII0 расположены оси проду80%lbIx 0К0Н Образует некоторый угоа е диаметром CD чанги АВ.

Воздушные тки., входящие со стороны точкл В, имеют большую 11io величине слагающую,в нащивлении касательной к

Окруявюспи цилввдра, чни чвки, входящие со стороны точки А и оттесняют последние в направлении к С, вследствие чего продувочный поток присбрегает форму петли (фнг. 1). При этом возДух приводится во вращательное Движение В нифазленин от В к С, каковое движение продолжается во время компрессионного хоща до впрыаивания горючего и должно обеспечить благоприятное уаснрщеление горючего в назначенном для его сжигания воздуха. Выхлопные окна р этом уяройстве также распределены но части АВ окружности цилищра, но они расположены и напранлены симметри ию относительно среднего ддгажетра CD этой часпп. IIpgyс1игриваегся видоизменение описанного устройсли, астоящее в том, что часть

4В окруаносги цилнодра,на rromopoN раслредеаены нрсщвочные окна сдвинута omносигельно часпи А, В (фиг. 3, 4), на ксчорой тесположены выхлопные окна, так что над прсдувочными окнами АА нет выхлопных, а под вьштуснными окнами ВВ нет продувочных. Оси продунючных окон расположены симметрично относительно среднего диаиетра CD уги АВ и точно также вых.тонные окна распределены сим,,метрично от1посительно среднего дпаметуа

C*D чжти А В, так что irrioirryarrrerrirro резу,тьтирующей вхюдящ п токов соответствует нааравлапио CD равио как наврав.тейпе результирующей выхсдящнх токов — паправтенкю C D . Продуво ные тог rr входят, следовательно, н цилиндр симметрично по стниошепию а. @нашему CD н вьщцят нз него симметрично но отнопьеиию к уиметру СЪ, нследствне чего вс время продувки он и ижют скоростную сла.гающую в направлении И) .

Видоизменение устройства (фиг. 3 и 4) состоит н том, что продувочные окна с (фиг. 5), над ксторымп нет выхлопных окоп, уплипены в направлении образующих цилищра к зоне расположеипя постедппх, ранно r"àí выхлопные окна d, под которыми лет Irp Bwrrrrx окон, удтинены тжже в налражлвннл образующих к зоне уаспотожения прод увечных окоп.

Таким устройством достигается усиление действин .как прсиувочных окон АА, так и ныхлопных ВВ; не лерекрывающих trIryr друга, вследствие чего углу между диаметр ы Сд 1r СЪ (ф . 4) mm рд большую величииу и тем самым усилггь дейсчзие вращательного движения.

Предмет патента.

1. Двухтакачтый двигатель ниутреинего горения с прогонкой через щели и с обратным движением продувочного воздуха, хараьтеризующийся тем, что прщувочные окна а (фиг. 1 и 2), раапотоженные под вых.таиными окнами b н пределах части

AB окрунаноспи цилищдра, направлены таrrrz образом, что оси этих окоп сходятся в точке Е и диамевр EF, проходящий через эту точку, составляет некоторый угол с диаметром CD, представляющим линию симивтрии рааполккения и пааравления выхлопных окон b.

2. Видоизменение охарактернэоналного в п. 1 днигателя, оттичающееся тем, что дуги 4В и А В (фиг. 3 и 4), в нредетах которых расположены лрсдувочньте iK Brr хлонные окна, смешены друг онносительно друга по окружности цилиндра таким обраэом, что типищ симметрии CD .и C D — направления и рааположевия окон на светает спвующих gyo3;x АВ н A  составляют между собой некоторый угол, 3. Впдопзменение охарактеризованного в и. л. 1 н 2 двигателя,,отличающееся тем, что яродувочпые окна с (фиг. 5), над которыми лет выхлопных окон, у;ринены в направлениях образующих цилиндр в в сторону воны расположения этих окон. ныхтопные же окла d, нод которыми нет продувочных окан уддинены н направле,нии ооразующих цилпщра в сторону зоны расположения этих ностедьнх.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг № 11577

Фиг.5.

Фиг.1.

Фи

Фиг.4.

Фиг.5.

Тип. «Коминтерн> Центрищата Народов СССР. Ленинград. Краонан, 1.