Устройство для отделения бортов у отработанных автопокрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
До !15781
Y,BB"c 3",,а, 12,, ЗЯа, 12,„
7 l 1
Ь11Ь. 11Ы 1 Е1) А
ОГИМСАИКЕ (ЗОЕ1=гЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВКДЕ7ЕЛЬСТВУ
Г. К. 11олозов CTPOPСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТОВ У
О1 РАБОТА Н Н ЫХ АВТО 1 О КР Ы Н1Е К 1))я))лея ) 2) фе))р))ля 1958 г..),!,.Х Ы12Ж)1 я комитет
1I; де;)я Ji я)1)))));етея)1Й 11 OTJ p)j)TJI 1 II I)ll 1,0))l I (71)l IIII; т1)1)я ) 1 ):1
Известные устройства для отделения бортов от отработа:?ных автопокрыц)ек ." Ilð?Iìå?Iåíèoì ножевого механизма и опорных головок для фиксаци:1 автопокрышек имеют небольц)ую производительность и требуют прлмснения ручного труда.
В описывае.1ом устройстве эти недостатки устранены тем, что в нем опорные головки .монтированы свободчо на вертикальных осях, перемс)цающихся по ?1апра вляющим кареток,,закрепленных на цепном транспортере, а режущий механизм выполнен в виде двух установленных один за други)м около цепного транспортера вращающихся дисковых ножей с IQHTHpoBBHíûìH под ними падаю)цими роликами. Прн этом для обработки на устройстве автопокрышек различного диаметра опорные головки .выполнены конусообразным л, На фиг. изображен общий вид устройства; на фиг.2 — цепной транспортер с закрепленными на нем опоряыми головкам л; па фиг. 3— каретка с опорными головками; на фиг. 4 — режущий механизм.
От электродвигателя 1 через редуктор 2 приводится во вращение вал 8 приводной станции. На валу 8 сидят IBL звездочки 4, при помо:ци которых приводится в движсние цепной транспортер 5. Транспортер состоит 13 двух пластинчатых замкнуть1:1 1 O?1ей, K 3BC?Ib?I )1 кото, 7ых IlpHкрсплены при помощи угольников б каретки 7, .неоущие опорные головKH 8, свободно монтированные на ,ве1)т?1кальнь)х осях 9, закрепленных
?1)11 каретках 7. С целью обработки на устройстве автопокрышек различного диаметра, опорные головки
8 )выполнены кону" ообраз)ными. Каретки 7 с опорными головками 8 во время работы устройства перемещаютсяепо паправля1ощ?1м 10, монтированным вдоль цепного транспортера 5.
Режущий механизм 11 устройства для отделения бортов выполчен в виде двух установле)нных один за другим около цепного транспортера
5,зращающихся дисковых ножей 12 с подающими роликами 18 под ними
Подающий ролик 18 каждого режущего механизма 11 монтирован на валу 14, приво)димом во вращение электродвигателем 15 через редуктор 1б.
От приводного ва,. л 14!Iepca ц(с;теренчатую и цепну о передачи вращение передается глазному залу 17, <НЛ Ко:"ГЦ>Е КОТОРОГО, ПРОТИВ ПОДа:О! цсСГО рс f!>(КЯ 1с), и 1- сl?КОН д>IСKОЗЫ!I нож 12. Д;(5(регулирования отно:иТ ЕЛ Ь 1> О Г 0 П ОЛ С ?К С Н И и тд И "К С 3 01 Î i O ?K i!
12 и псдлющсго роли<ха 1,7 корпусы
tt0. (,:!lHl!Hi!K03 ВЯЛЯ 17 I!0 IHHIOTCI! В .Зе))ТИКЯ Ih".-!bfX П ЯЗЯХ )) Я<>(Ы ))СЖ "> ще! о !cxлнизмл и могут пс,)сме(няться в всрт?(кальг(см:(апраз1с И(-; при пом(нци меха<низмсв 1<7 .
Дпсх<)зы!1 fio?K 12 и подаю(Пни,)О.! ИХ 7 ЗРЯ и(с(!ОТ и 3 1733т(Ы(СТОРО"-,7-. Чт-) )КР>>ж(IHII С! ОРО 1 Ь
ОКО 3 С О 5> О: К я 1 2 П;> С 3 Ы: 1(! CT т. :<:)-!
70" ТЬ п(7:TH!Oit!C. О ))ОЛ(КЯ 1>7. г)с!б;. та v 1! ои.".тза .1,)и Отде., (е(lilH бортОВ у От;7 Я бота и. Ьlх 2 зтс.lох"! >!и)ех т! )oи п>ч)дит .(е 1ук)п(и,т Об(72ВС v!, О Г с>! бота:-!!! 1>п с(3 Гспсх .)bl i)IK."! 19 под<Я IО! 3 !!(õ и б> л 1>(ЗЯ (От 3;! Отк
>:. j) И 3;,) Я II<<.>. IИ И ha (с! > It j) И 30 ".,:-!(>!!
С Гс<Н. (И сi К с(Ж„ Ia H ОПОР (сlи ГО т! 0 Вка
IIo (ннма!! Ob снизу вверх. захватывает o;! :(у явтопокр !E!IKy 19 и подводит сс к режущему мсханизмч 11.
) )одакпций соолик 17 режугцего мехяни"->ìë 1, злхз(!ть(заег лзтопоК1) т;Шт<тт И Зс(Т5;! >ИВЯЕТ Р((70Д, "Цеховый нож 12, K0TOyh врезаст я в автопокрышку 9 по касательной. Как T01:-хо цснт(р аьтопокрышки дойдет до о и главного валя 17 режущего механизма 11, выступ головки 21 упрется в кнопку 22 реле времени, 3JtcKTp03BEfI 2Tc:tÜ цеПНОГО TpaHCI10pтРОЛ (7 зьlхлючит я и х 1)7 BTKH 7 с опорной головкой 8 остановится. В это время подающий ролик 1, 7 режущего механизма П продолжает вращаться От .Электродвигателя 15 и
ПОЭТОХ(. « BP311(HCTCH ОКОЛО BCPTH
r !
<с! I!> HO If i> ii -/ ll ((З ТОП С «)) h! II Ka, (с>
>. a;K(.П:! a5t <1". <>,IсрНО!! 1 О, i;7! KC (с>, С!
1и хсз!>:!i Iioi > 12 j)(?к(т лзтс;10Х,)ЫН(ХУ Пс OХР >"Е:10(ТИ. I «.HK 1 01hKO
23. спок))ь.iili<;l (77< I,C (> Г„ )СÇall(l
ДОРО?ККЯ,;7"., !С I>PC:!CH! ВХ. !(ОЧИ а 1(. < ГРСДВИГH(> I!> / >(стн< От (7 1 7 ((т( портера (7 и Këрстха 7 с Опсрпси ro.: O3K0ii О ПОЛа,г 1 О ТЛ ВГН УК)(5(>и(ОТ h
Л ВТО O K P bt IL К и К О В Т О Р 0 3 | >, ° С Ж У I I l ("
7>l j МСХяНИЗМу 11> КОТО))ЫП Тс!Х:1 >i Б
ОО)72:- О. >! 00т>)С?КСТ HPTOI!O!ТСР 7„ГДС 0. i > CBH, I lf ГC5! НЛ, I C!I д с>
ТСЧП (>1!">. 1;7 Я;I> (> ;ÒC )7 2., с.l OT j)C3ñ(ии ь!(., . О рож!<и и б >Кс с)51. Ihl — н с! !,)я:! Гпортер 24, х(7((7))!.!с их т;)лнспо)и и;)т(ОТ Пс Дл(f!> Icï ПСX! ПЛЗ .!Яс!С -! >IIO.
П))ед)!с1 изсб pcтсния
) . Y c ÃpO>1:ÒÂO (;! 5I ОТ;I 1(.: —:;151 ЙО )T0З У ОТРЯООТЛН(НЫY >ЧЗТОПОКPI=IШСХ (п 7:1г
И ОПСР((Ь?Х 1 ОЛОЗОК Д„ !,! ())ИКСЯЦИИ
Л 3 T O i! O K P hl I! E Х,;) T 1 5! и сл> 10 HI, C (C u
Тс. М, т!Т 7, (. t(. 1Ь|0 ПСЗЫП(<".(И 5(П;7 ОПЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОПО )НЫ(! OËOЗХ1!
МОНТИРОЗЯНЫ ГВОС;>Д(!0 Иа ВЕ))ТИ1<37t h?? ???? o 5! ?? 1(??;) ????ci!(2101! i ??????51 il ) ??????????????????!?????? ka;)eto", ??????????????????(hfx ???? ?????? ?????? ??)7 ??????????><)ТОРС, с(;) СЖ ТII! 5!>т . >!(>Ха:! ИЗ)1 ЗЬ! ПО,! H(H В ВИ с
ДЗУХ >ГТЛНО(>Г!(>!«?АЛЫХ О H!t Л Д)!Р) ГИХ(0. <О, I С и((1:.1(7! O Т))Я:l . 10,)1 C;) Я ЗРЯ— щаю!Цих я д;!Гковых но
i) ОЛ ?iê2 Ì È.
2. ФО))МЯ ЗЫПО,IH(!ÈH т. >.ТРОИСТВ;!
fiO П, 1, (7Tia и (Л Юlпа 5(С>! ТСМ, rTo, c 1 (c,!bio 0(7))a()OTK > .!a 1 ст))ОЙСГВ(. . a! ВТОПОКрЫIПGK ))азл И -!НОГО ДИ3МСТР, ОПО))ЕIЫЕ ГОЛОВ«И 3ЫПО, I liCHbl кон.уссобразными,,г10 1 i575 j 1
Cw9
- — ";
i /
У » ф"
1
>.
1 ..;
i ,г Е
1 1 ,) °, )l
i 1
/
1 ) 1
1 t r ! « t J ! ! r ! t i t 1 k
11 .,1
1, 1 i;,, l 1 у-1
::1 ., I1.., I 7, 1-. --,, J 1 Ф1 1(-
i
1 с
Ф
) 1
111 ) ч.- 1 "»: (1
1--, Ч
Ii
3:;
1 ! i I
Фиг. 5
Фиг. 4
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман
Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Информ а ни он но-издательский отдел.
Объем (), .3! и. л. Зак. 56 2.
I !
Подп. к печ. 9, Vill-1958 r.
Тираж 925 leva 50 коп.