Передвижная скреперная установка для выгрузки из повозок свеклы и укладки ее в кагаты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Vласс 45е. ЗО-з1
Sle, .86
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. М. Мороз
ПЕРЕДВИЖНАЯ СКРЕПЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ
ИЗ ПОВОЗОК СВЕКЛЫ И УКЛАДКИ ЕЕ В КАГАТЫ
Заявлено 7 апреля 1958 г. за № 596579 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Изобретение относится к передвижным скреперным установкам для выгрузки из повозок овощей и укладки их в кагаты.
Известные установки выполнены в виде размещений на повозке лебедки с ручным заносом скреперного ковша, связанного с тяговым канатом, перекинутым через укрепленный на постоянной высоте направляющий ролик. Последнее обстоятельство ограничивает высоту разгрузки и для размещения всего объема подлежащей разгрузке свеклы, вызывает необходимость располагать кагаты на значительной площади, в то время, как в условиях свеклопунктов общая площадь кагатного поля весьма ограничена.
Установка, выполненная согласно изобретению, лишена этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что направляю:ций блок в установке монтирован на шарнирно укрепленной на повозке укосине, фиксируемой на стойке при помощи перекладного шкворня, что дает возможность устанавливать блок на требуемой высоте в зависимости от высоты кагата.
На чертеже изображена описываемая скрепсрная устансвка, монтированная на автомашине.
Установка монтируется на особой раме 1, которая укрепляется поперек рамы автомашины. На раме 1 размещены лебедка 2, имеющая привод от вала отбора мощности автомашины, и стрела установки, состоящая из двух стоек 3 и двух укосин (подкосов) 4. Стойки жестко скреплены с рамой 1, а укосины с ней соединены шарнирно. Укосины входят между стойками и фиксируются на них перекладными шкворнями.
На верхнем, свободном конце укосин между ними поставлен направляющий ролик 5, свободно вращающийся на валу 6. Через этот ролик перебрасывается трос 7, идущий от барабана 8 к скребку на кузове разгружаемой повозки. Такая конструкция стрелы позволяет регулировать высоту ее по вертикали, с учетом высоты укладываемого кагата.
L Xi ii>IBrt1 C I Stir ItB t!!ÈSl ГP)B 1 С P;13i P>) ЖВЕМО!! ПСВСЗКИ На CTPC7>t Действует усилие, стремящееся опрокинуть устройство. Чтобы воспрепятст..свать этому предусмотрена упорная рама 9 (аутригер), шарнирно при-!.per .ie H k si H k;okI1Iy pa. >rbr. 1 устройства I Ia свсооднык концак этой рамы посажены упорные плиты 10, Выполненные В виде дисков с той целью, .> чтoGbr Во В!)см)! !)е1)едв!1)кепи,I машины, !1() itiBpE. Выполнения к ага t )1> упорная рама могла остава гься в J)360>rët гп: t(:ækиии.
Предмет изобретения
Передвижная скреиериая установка для выгрузки из повозок свеклы и укладки ее в кагаты, выполненная в виде размещенной на повозке ;ебедки с ручным заносом скрепернсгс ковша, связанного с тяговым канатом, перекинутым через направляющий блок, отличающаяся тем, что, с целью получения воз!!о)кности регулирования высоты разгрузки, B 33BHCHt>IOCTH OT BbICOTbI KBI 3TB> направля)сщии 670K xrOIITHpOBBH EIB шарнирно укрепленной на повозке укосине, фиксируемой на стойке перекладным шкворнем.
Газрсз т йй
tot. tt к печ 30 XII 58 г
Тираж 650 Цена 25 коп.
Информацйсно-йзда)ельский отдел.
06.ьем 0,17 и .л. Зак. 5993
1ипографин Ком>)тета tto делам изобретений H открытий при Совете Министров CCt P
Москва, Петровка, 14.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский Гр, 183