Воздушная стрелка контактной сети железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, содержащая основные и вспомогательные расходящиеся струны и узлы их крепления к несущим тросам и контактным проводам ветвей цепных подвесок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства при температурных изменениях, узлы крепления струн к несущим тросам содержат фиксаторы, выполненные в виде прутков и имеющие на одном конце разомкнутые петли для установки в них соответствующих несущих тросов, а на другом - Г-образные захваты, причем к средней части прутка каждого фиксатора прикреплены основные расходящиеся струны, а между ними и разомкнутыми петлями прикреплены дополнительные расходящиеся струны. 2. Воздущная стрелка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения протекания уравнительных токов и токов короткого замыкания, в зонах узлов крепления к несущим тросам установлены изолирующие элементы. (Л сд СХ) оо со СХ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(51) В 60 M 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3662477/24-11 (22) 18.11..83 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) В. А. Брюзгин (53) 621.332.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 839771, кл. В 60 М 1/!4, 01.11;78. (54) (57) 1. ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛEÇHblX ДОРОГ, содержащая основные и вспомогательные расходящиеся струны и узлы их крепления к несущим тросам и контактным проводам
) ветвей цепных подвесок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства при температурных изменениях, узлы
„„SU„„1158398 A крепления струн к несущим тросам содержат фиксаторы, выполненные в виде прутков и имеющие на одном конце разомкнутые петли для установки в них соответствующих несущих тросов, а на другом — Г-образные захваты, причем к средней части прутка каждого фиксатора прикреплены основные расходящиеся струны, а между ними и разомкнутыми петлями прикреплены дойолнительные расходящиеся струны.
2. Воздушная стрелка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения протекания уравнительных токов и токов короткого замыкания, в зонах узлов крепления к несущим тросам установлены изолирующие элементы.
1158398
Составитель Ю. Щерба
Редактор Т. Веселова Техред И. Верес Корректор Г. Решетник
Заказ 3465/18 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к электрифицированным железным дорога м, в частности к устройствам контактной сети.
Целью изобретения является повышение надежности при температурных изменениях.
На фиг. 1 показана схематически воздушная стрелка контактной сети, общий вид; на фиг. 2 — узлы крепления к несущим тросам.
Устройство включает в себя основные 1 и вспомогательные 2 расходящиеся струны, фиксаторы 3 и 4, имеющие на одном конце захваты 5 в виде разомкнутых петель, а на другом — Г-образные захваты 6 для фиксирования ветвей несущих тросов 7 и 8 кон2 тактной сети. Нижние концы струн 1 и 2 посредством типовых зажимов 9 закреплены к ветвям контактных проводов 10 и 11, причем основные струны 1 прикреплены к серединам фиксаторов 3 и 4, а вспомогательные 2 ближе к захватам 5 с помощью оттяжек 12. На стержни фиксаторов 3 и 4 надета изоляционная трубка 13.
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог работает в режиме автоматического регулирования высоты расположения контактных проводов 10 и 11 на пересечении за счет совокупного сопряжения несущих тросов 7 и 8 фиксаторами 3 и 4 и струн 1 с контактными проводами.