Самосвальный кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий наружную и внутреннюю стенки и размещенный между ними пустотообразователь, отличающийся тем, что, с целью повышения антиобледенительных свойств лутем механического разрушения смерзающегося груза, внутренняя стенка выполнена из поперечных эластичных пластин, жестко закрепленных на верхней части бортов наружной стенки и размещенных внахлестку в сторону разгрузки , а пустотообразователь расположен по продольной оси кузова и жестко прикреплен к внутренней стенке. (Л сд 00 4 О ел
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1158405 A
1»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ИТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3483728/27-11 (22) 17.08.82 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) В. А. Павлюк и Л. Ф. Коюшев (71) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного лесопромышленного объединения «Комилеспром» (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 180096, кл. В 60 P 1/28, 1965. (54) (57) САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий наружную и внутреннюю стенки и размешенный между ними пустотообразователь, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения антиобледенительных свойств путем механического разрушения смерзающегося груза, внутренняя стенка выполнена из поперечных эластичных пластин, жестко закрепленных на верхней части бортов наружной стенки и размещенных внахлестку в сторону разгрузки, а пустотообразователь расположен по продольной оси кузова и жестко прикреплен к внутренней стенке.
115S405
Составитель А. с ыхов
Редактор Л. Пчелинская Гехред И. Верес Корректор Г. Регпетник
Заказ 3465i l 8 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
Ы 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к самосвальным кузовам с устройствами для уменьшения примерзания сыпучих грузов (песок, щебень, шлак, гравий).
Цель изобретения — — повышение анти5 обледенительных свойств путем разрушения смерзающегося груза.
На фиг. 1 изображен кузов, обгций вид; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; !0 иа фиг. 3 — то же, поперечный разрез.
Самоснальный кузов транспортного средства 2 содержит наружную 3 и внутреннюю 4 стенки, Между наружной 3 и внутренней 4 стенка ми размещен и устотообр и зователь 5. Внутренняя стенка 4 выполнена из поперечных эластичных пластин 6, жестко закрепленных на верхней части бортов наружной стенки 3 и размещенных в нахлестку в сторону разгрузки. Пустотообразователb
5 выполнен в виде цилиндра, расположенного по продольной осч кузова 1 и жестко и ри крепленного верх ней об разую щей к эластичным пластинам б внутренней стс нки 4, а нижней образующей уложен
4а наружную стенку 3 без крепления.
Б процессе движения транспортного средства 2 в его деталях и узлах возникают вертикальные и боковые динамически нагрузки, значительно превышающие усилия от статической нагрузки. Это приводит к колебаниям и некоторым перемещениям пустотообразователя 5 относител ьно наружной и внутренней стенок.
Перемещения пустообразователя вызывают колебания и вибрации смежного поверхностного слоя сыпучего груза и приводят к тикстропной трансформации связанной воды в сыпучем грузе в свободную, что исключает примерзание груза.
Устройство отличается простотой конструкции, надежно в эксплуатации, исключает примерзание сыпучего груза путем его механического разрушения при транспортировке и обеспечивает полную разгрузку.