Контейнеровоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОНТЕЙНЕРОВОЗ, содержащий грузовую платформу с направляющими. расположенными вдоль нее, тележку с щарнирно прикрепленной к ней грузоподъемHofl стрелой, смонтированной с возможностью перемещения на направляющих силовые гидроцилиндры, шарнирно связанные одними концами с грузоподъемной стрелой, и аутригеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, аутригеры щарнирно закреплены на тележке, а силовые гидроцилиндры щарнирно связаны другими концами с аутригерами. сл 00 о о:
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(50 R 0 Р1 48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3457984/27-11 (22) 25.06.82 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) В. И. Каблуков и В. Л. Арсенин (71) Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола (53) 629.114 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 397388, кл. В 60 Р 1/48, 1972. (54) (57) КОНТЕЙНЕРОВОЗ, содержащий грузовую платформу с направляющими, „„SU„, 1158406 А расположенными вдоль нее, тележку с шарнирно прикрепленной к ней грузоподъемной стрелой, смонтированной с возможностью перемещения на направляющих, силовые гидроцилиндры, шарнирно Связанные одними концами с грузоподъемной стрелой, и аутригеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, аутригеры шарнирно закреплены на тележке, а силовые гидроцилиндры шарнирно связаны другими концами с аутригерами.
1158406
Составитель А. Маэилкин
Редактор Л. Пчелинская Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
За каэ 3465! 1 8 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ при выполнении автомобильных контейнерных перевозок.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг. 1 показан контейнеровоз перед погрузкой контейнера, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент подъема контейнера, на фиг. 3 — то же, в транспортном положении.
Устройство имеет П-образную грузоподъемную стрелу 1, шарнирно закрепленную на тележке 2, на которой шарнирно установлены аутригеры 3, шарнирно связанные силовыми гидроцилиндрами 4 с грузоподъемной стрелой I. Механизм 5 строповки смонтирован на поперечине 6 грузоподъемной стрелы 1. Тележка 2 установлена на направлящие 7 грузовой платформы 8, представляющей из себя площадку для установки контейнера 9 на контейнеровоз 10. На аутригере 3 шарнирно закреплен опорный башмак 11, предназначенн ый дл я обеспечения допусти мого удел ьного давления на дорожную поверхность.
Процесс самопогрузки производится следующи м образом.
Контейнеровоз 0 подают задним ходом к контейнеру 9. Затем при помощи силовых гидроцилиндров 4 аутригеры 3 устанавливают на дорожную поверхность. После установки аутригеров 3 водитель подает самопогрузчик 10 вперед до тех пор, пока тележка 2 не займет крайнее заднее положение. После того, как тележка 2 займет крайнее заднее положение, водитель приподнимает аутригеры 3 при помощи гидроцилиндров 4. Затем контейнеровоз 10 подают к контейнеру 9 так, чтобы он оказался между гидроцилиндрами 4 и под поперечиной 6. После строповки контейнера гидроцилиндрами 4 опускают аутригеры 3 и производят подъем контейнера 9 на минимально необходимую высоту, подают контейнеровоз 10 задним ходом под контейнер 9, при этом тележка, перемещаясь по направляющим 7, занимает крайнее переднее положение. Далее гидроцилиндрами 4 опускают контейнер 9 на грузовую платформу 8, после чего начинается подъем аутригеров 3 до тех пор, пока они не упрутся в ограничители.
Таким образом, грузоподъемн ая стрела 1, упираясь через поперечину 6 в контейнер 9, обеспечивает закрепление последнего на грузовой платформе 8.
g5 Операции разгрузки проводят в обратном порядке.