Устройство для подъема кузова самосвала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА, содержащее установленный между днищем кузова и шасси грузонодъемный элемент и газораспределительную систему, предназначенную для соедикения полости грузоподъемного элемента с выхлопной системой двигателя автомобиля, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий работы двигателя, грузоподъемный элемент выполнен в виде изогнутого стержня из сплава с тепломеханической памятью, концы которого соединены с щарнирами, находящимися на днище кузова и щасси, а срединная часть имеет сообщающуюся с атмосферой полость, соединенную также посредством гибкого щланга газораспределительной системы с вакуумной зоной эжектора, установленного на выхлопной магистрали автомобиля и имеющего на своей выпускной части заслонку. 1 IQ (Л сд сх со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3644278/27-11 (22) 1.07.83 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) П. А. Наджарян, М. П. Наджарян и Е. Б. Адамян (53) 629.114.42 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 161243, кл. В 60 P 1/16, 1962. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА
КУЗОВА САМОСВАЛА, содержащее установленный между днищем кузова и шасси грузоподъемный элемент и газораспределительную систему, предназначенную для соединения полости грузоподъемного элемента
„„ЯЦ„„1158409 A
4дц В 60 Р 1/16 с выхлопной системой двигателя автомобиля, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий работы двигателя, грузоподъемный элемент выполнен в виде изогнутого стержня из сплава с тепломеханической памятью, концы которого соединены с шарнирами, находящимися на днище кузова и шасси, а срединная часть имеет сообщающуюся с атмосферой полость, соединенную также посредством гибкого шланга газораспределительной системы с вакуумной зоной эжектора, установленного на выхлопной магистрали автомобиля и имеющего на своей выпускной части заслонку.
li
Изобретение относится к средствам под.ьема кузовов саморазгружающихся транспортных средств.
Цель изобретения — улучшение условий работы двигателя.
На фиг. 1 изображено устройство для подъема кузова самосвала; на фиг. 2 — транс. портное средство, вид сбоку.
Устройство для подъема кузова самосвала состоит из стержня 1, выполненного из сплава с тепломеханической памятью. Кон!!ы стержня 1 соединены с шарнирами 2 и 3, находящимися на днище кузова 4 и шасси 5.
Срединная часть стержня 1 имеет полость 6, сообщающуюся посредством штуцера 7 с атмосферой и соединенную гибким шлангом 8 газораспределительной системы с вакуумной зоной эжектора 9, установленного на выхлоп58409 ной магистрали 10 автомобиля. На выпускной части эжектора 9 имеется заслонка 11, управляемая посредством рукоятки 12.
Устройство работает следующим образом.
Для обеспечения подъема кузова заслонка 1! при помощи рычага 12 устанавливается в положение, перекрывающее выпускную часть эжектора 9. Тогда выхлопные газы через гибкий шланг 8 поступают в полость 6 стержня и, выходя через штуцер 7 в атмосферу, нагревают его. Стержень благодаря тепломеханической памяти, разгибается, поднимая кузов.
Для опускания кузова 4 заслонка ll открыва TcH, холодный воздух посредством эжектора 9 засасывается через штуцер 7 и, проходя полость б, охлаждает стержень 1, который, сгибаясь, опускает кузов 4.
Редактор Л. Пчелинская
Заказ 3465!18
Составитель Н. Кузнецов
Техред И. Вере Корректор Г Решетиик
Тираж 650 Подписное
БНИИПИ Госу. а!осененного комитета СССР цо делам иаобре сний и открытий!!3035, Москва, Ж 35, Ра1ц,скан наб. д. 4!5
Фи. иал ПГ1П «Патефон.>, г Уж ород, ул Проектная, 4