Стяжка для крепления груза на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащая канат, на одном конце которого закреплен захватный крюк, а второй крюк установлен с возможностью перемещения вдоль каната, и устройство для фиксации ее длины, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, указанное устройство выполнено в виде закрепленного на свободном конце каната спиралевидного крюка и жестко закрепленных на канате на расстоянии одна от другой втулок для взаимодействия со спиралевидным крюком.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я(„1„„1158412 д
4(ц В 60 Р 7/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3495435/27-11 (22) 27.09.82 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) И. С. Бекишев, С. А. Баннов, Н. С. Снытко, М. Е. Смолкина и В. П. Псеровский (54) (57) СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащая канат, на одном конце которого закреплен захватный крюк, а второй крюк установлен с возможностью перемещения вдоль каната, и устройство для фиксации ее длины, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, указанное устройство выполнено в виде закрепленного на свободном конце каната спиралевидного крюка и жестко закрепленных на канате на расстоянии одна от другой втулок для взаимодействия со спиралевидным крюком. (71) Новосибирский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 765056, кл. В 60 P 7/08, 1978.
4 : ::":р
1 д4
К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!
1584!2
Dude
Фыг л (. )стиви ) е.н: 11 t) )к)мова
Те)piд И Bc!)cc Корректор Р Решетник
Тираж 650 1!одписное
ВГ!ИИГ!И 1осударственно)<. к:ниитета С((:Р по де )aì и )оГ)ретений и открытий
113035, Москва, Ж . )5, Ра! i" caa» наб., и 415
Филиал Г1!!Г! «1!атсн)»,; Уж род. Хл !роека нан. 4
Редактор )1. Г! )сли:икая
За наа З4Г)5,18
Изобретение относится к приспособлен;iям для погрузочно-разгрузочных работ и предназначено для крепления груза на транспортных средствах.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.
На фиг, 1 изображена стяжка в нерабочем положении; на фиг. 2 — — ro же, в рабочем положении; на фиг. 3 вид Л на фиг. 1; IIa фиг. 4 — вид 5 на фиг. 1.
Стяжка для крепления груза на тра)н(портном средстве содержит канат 1 и захватные крюки 2, выполненные, например, спиралевидными. Один захватный крюк 2 закреплен на конце каната 1, а второй установлен
Возможностью пеp(.M(. ø«í и я ВдО.Ih ка ната.
УстРОнстВО 1„IH фиксации выполнено в виде закрепленного на свободном конце каната спиралевидного крюка 3, взаимодействующего с втулками 4, же«.I I I)i закрепленными на канате 1 на расстояни ) дру oi друга. Втулки 4 могут быть закреплены, например, опрессовкой. (.тяжка работает следующим образом.
Груз, наг)ример, мягкие контейнеры, заполненные сыпучим продуктом, размещают в «;женной части габарита погрузки полувai <»Ia и один захватный крюк 2 соединяют с r рузовой петлей мягкого контейнера, а .Ц)угой с верхней увязочной скобой полува о Id или грузовой петлей контейнера, рас-! (! положенного в нижележащем ярусе.
Затем свободный конец каната 1 слегка натягивают. выбирая его слабину, и после этого, пользуясь съемным рычажным устройством, натягивак)т окончательно в такое положение, чтобы спиралевидный крюк 3 воп)е,l во взаимодействие с одной из опрес«())!