Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее опорные подкладки, торцовые щиты и стяжные болты для удерживания панелей относительно друг друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые щиты и опорные подкладки жестко соединены между собой, при этом в их средней части жестко закреплены не менее чем две вертикальные косынки, образующие с щитом и подкладкой ячейку для панели. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено угловыми накладками с проушинами для указанных болтов. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в угловых накладках и торцовых щитах выполнены расположенные по диагонали дополнительные проушины для указанных болтов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1158413 А

4(5D

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3521684/27-11 (22) 14. 12.82 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) Н. П. Лукашин (71) Опытное производственно-техническое предприятие «Энерготехпром» (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 781098, кл. В 60 P 7/10, 1978. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА

ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее опорные подкладки, торцовые щиты и стяжные болты для удерживания панелей относительно друг друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые щиты и опорные подкладки жестко соединены между собой, при этом в их средней части жестко закреплены не менее чем две вертикальные косынки, образующие с щитом и подкладкой ячейку для панели.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено угловыми накладками с проушинами для указанных болтов.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в угловых накладках и торцовых щитах выполнены расположенные по диа;знали дополнительные проушины для указанных болтов.

l!58413

> (1

Изобретение oTI!ocHTся к тра;!спорту, а именно к устройствам для крепления строительных панелей на транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение над(+;— ности крепления.

На фиг. изображено устройство в железнодорожном полувагоне, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид l на фиг. 1; на фиг. 4 — — подкладка, вид сверху. на фиг. 5 -- узел 1 на фиг. 1; а фиг. 6 - ви,!

Б на фиг. 5; на фиг. 7 узел 11 на фиг. 1; на фиг. 8 — вид В Iia фиг. 7.

Устройство для крс!)л(<гия строительных панелей состоит из опорпои iln.(кладки 1 и торцового щита 2. которые жестко сo(iiíñíû между собой, например. при помощи у«>,I ;H, 3

В средней части подкладки и щита 2 хке("(f > закреплены по крайней мер(две вертика.i, ные косынки 4, которые вмсс!с с указанпымг щитом и подкладками образуfo г ячейку для панели 6 и являк)тся ребрами жс "iêî "ii .

На подкладке выпо.If!elf!.I Iil)() пгины 7 д." стяжных болтов 8. На итс 2 рас:!Оложсiii: по диагонали дополнительные проушины для диагональных с1(fil(flflx болтов <„

На верхних углах установ.!синь>х панс«н Р г l расположены угловые накладки !2 с fil) ., нами 13 для боковых 8 и вер:>него 14 болтов. В накладке 12 вып<.лпеllH пр<.

15 для диагональногo б(>.! I i). !3 го

Устройство ра<= (сг "!с.!угон(:jvf <»

Подкла.гки 1, СО(«пг(с ii!I>1((О и: укггадг,гвак)т ".<)II(г. к у г>l)i!of(ь> !. ;:; г;:,, >:, коiiifами в угловые стойки полувагона. Подкладки и i!LHTI I укладывают из расчет:- Но две ! луки на каждый формируемый пакет на р-lccTosfffHH, равном, (лине панелей 11, т. е.

H X торг(ов. Ь Осf>ll!KBMH 4 f! ячейку 5 VCTBнавлн:шют первую Iiàfic.lü 6, которая удержиf3àå(ñÿ от падения косы.:!нами 4. Последующие пан(IH ! устанавлпв llo" к первой слева и спрагга до полного наполи(fiHя объема по

ШИРH<)Е. го

1!р!! необходимости! и .".: с!»х,га 1(.к!<ой у ст< ) и и в О ст и If o c i e, (y fo < i i.:!, 1,;l i (. . 1 с и 1 и х е)рсм(нно фиксир>1 ют (!Iр;и><<.!l l <)а Io"< I к f><») вой. После установки вг:. х !<а!>(лей (и рх, по углам пакли,гываю!,.;.) I> c f>HH,-а,;к. 12 и паке!;!о II(!)Hмст! у:>.,,и < про ...;и !ы !.

cTгг(ин)!!От (т)гжпг>гмн бо lò ),> и 1. г, .>Ii .(j< бО.!! f! (i: », снг! магог -: i)i .(II f

ОО11,". >(С(г>ОР i> .1>(,":.:: I 1П> " .,. :;От 1, 1!1 ) l .к(>с(<)стьк> .: i<:>::" пги < ьк>

: »: „: !т(„Iü> : i ",:< >C Ti< ( 1>!

<1, i! >! I i>i>i( >>1 ЗО<".1! ., i!;(> Р(—

> <>),ь >.>, и нова,,, »1!О("! Н

<"!» :1>(И Г» (. ,"! П >:l" (. Л!.!г:>, Х .,: H I1 1! I(. I i. Й

» ii 1(ОИ П<>(,>(j1584l > (10

11 !

1» .ь, 7 - . . / Е 7

1158413

1158413 дидВ

Редактор Л. Пчелинская

Заказ 3465/18

Составитель Н. Гозюмова

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4