Подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДЪЕМНИК, содержащий телескопически связанные и имеющие основания неподвижную я подвижные секции и встроенный в них привод с гидроцилиндрами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения металлоемкости , основание каждой секции снабжено поперечной балкой, при этом балка каждой последующей подвижной секции смещена на ширину балки пре-; дадущей секции, а каадьй гцдроцилиндр привода прикреплен штоком к одной из двух рядом расположенных балок, а его корпус снабжен Г-образH t кронштейном, соединяющ{ | этот корпус с другой из двух рядом расположенных балок.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (!9} (1!}

4(эц В 66 F 3/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3592330/27-11 (22) 13.05,83 (46) 30.05,85. Бюл. В 20 (72) П.И,Турко, Д,И.Дурунда, Я.В.Рось, А.Н.Чернов, S.С.Шипак и Л.Т.Степура . (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) 62 1.864 (088.8) (56) Патент GHA Ф 3795156, кл. 1-167, 1974. (54)(57) ПОДЪЕИНИК, содержащий телескопически связанные и имеющие основания неподвижную и подвижные секции и встроенный в них привод с гидроцилиндрами, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения металлоемкости, основание каждой секции снабжено поперечной балкой, при этом балка каждой последующей подвижной секции смещена на ширину балки предыдущей секции, а каждый гидроцилиндр привода прикреплен штоком к одной из двух рядом расположенных балок, а его корпус снабжен Г-образньм кронштейном, соединяющим этот корпус с другой из двух рядом расположенных балок.

1158487

Изобретение относится к устройствам для подъема обслуживающего персонала и груза, предназначенного для использования при обслуживании лентательных аппаратов и может найти применение и в других отраслях народного хозяйства.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 схематически изображен 10 подъемник в поднятом состоянии, общий вид; на фиг, 2 — нижняя часть подъемника в собранном виде, на фиг. 3 — сечение Л-Л на фиг. 2; на фиг. 4 — крепление гидроцилиидра к балкам, узел 1 на фиг. 2; на фиг.5 гидравлическая схема подъемника.

Подъемник, установленный на транспортном средстве, содержит телескопически связанные секции 1, вынос- 20 ные опоры 2, лестницу 3, ящик с пультом 4 управления, гидроцилиндры

5 двухстороннего действия и площадки обслуживания — основную б и выдвижную 7, 25

Каждая секция подъемника взаимодействует с соседней секцией посредством роликовых опор 8. Все секции имеют в нижней части поперечные балки 9, на которых кроме первой

3С секции, имеются два кронштpйна: кронштейн 10 шарнирного крепления корпуса каждого из цилиндров 5 и кронштейн 11 шарнирного крепления штока 12 тех же гицроцилиндров 5.

Первая секция закреплена неподвижно на транспортном средстве, поэтому на балке первой секции имеется один кронштейн для крепления штока гидроцилиндра 5. Кронштейн крепления корпуса гидроцилиндра последней секции закреплен на балке этой секции, Гидроцилиндр 5 своим штоком 12 посредством шарнира 13 прикреплен к кронштейну 11, находящемуся на балке

9, а корпус 14 гидроцилиндра посредством шарнира 15 прикреплен через кронштейн 10 к рядом расположенной балке, принадлежащей следующей секции.

Поршневые полости 16 всех гидроцилиндров соединены между собой последовательно гидромагистралью 17, Штоковые полости 18 соединены между собой гидромагистралью 19. Гидромагистрали проведены внутри штоков гидроцилиндров 5.

Работа осуществляется при работе двигателя автомобиля, включенном гидронасос» и включении гидрораспределителя на пульте 4.

Рабочая жидкость под давлением подается по напорной магистрали 17 во все поршневые полости 1б. По мере заполнения рабочей жидкостью поршневых полостей 1б гидроцилиндров выдвигаются корпуса гидроцилиндров 5.

Одновременно посредством Г-образных кронштейнов 10 выдвигаются секции телескопического IloglUHBHHKB> контактирующие посредством роликовых опор 8

Опускание подъемника осуществля-. ется при подаче рабочей жидкости в гидромагистраль 19.

Включение на подъем и опускание подъемника осуществляется как с нижнего пульта, так и с пульта, установленного на площадке б обслуживания.

При использовании предлагаемого подъемника уменьшение его высоты в собранном виде достигается за счет складывания секций разных высот в неподвижную секцию той же высоты.

1158487

i, Г

;- —: г— Г, !

j. . p Ц ,!

1 (, )! (;. Ig, ф Ц ! ((1

@,„,,! llll! ( 1 1»" 4

1 ( п . J r

0б, з

У(., g („ f, „

f j ),.(.! ф=Г (!, ) 1158487

9 3 9 У У У! 158487

l 1 58487

Составитель Л.Трофимчук

Теяред А.Кнкемезей Корректор А.Обручар

Редактор И.Дылнн

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород ул. Проектная 4

Заказ 3476/22 Тираж 804 Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР по. делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Рачшская наб.1 1I 4/5