Механизм для перевода железнодорожных стрелок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 2 — А

0(Х 11585

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма для перевода железнодорожных стрелок.

К патенту ин-ной фирмы „Телефонное аки. о-во Л. М

Эриксон" (Telefonaktiebolaget, L. М. Ericsson), в г. Стокгольме, Швеция, заявленному 2 июня 1928 года (заяв. свид. № 28543).

Действительные изобретатели ин-цы И. Шмидт (J. Schmidt) и И. Бьерклуид (J. BjorkluIId).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение, касающееся механизма рля перевоха железнщороигных стрелок., перья которых перестаяавиюаются посрелогвом зубчатых реек и шестерен, имеет блокирующие органы, комбинированные с шестернями таким образом, что часть периферии шестерен образует цит ицрическую поверхность в вще кулаков, могущих входить в блокирующее зацепление, пос.те окончания суига, с пооле ш1м зубом соответствующей зубчатой рейки, имеющей выступы, связывающие зубчатые рейки нруг с кругом непосредственно после освобождения блокирующего приспособления, прп чем атьнейшее совместное ppnzeIIIIO реек врщолжается но тех пор, пока первая из упомянутых реек не воГцет в зацепление с соответствующей шестерней.

Ба, чертеже фиг. 1 изображает вил сверху железнадорожпой стретки с. предлагаемым переволньгм механизмом; фиг. 2 — поперечный разрез механизма; фиг. 3 — продолы1ый разрез части механизма; фнг. 4, 6, 8 и 10 — боковые вилы относительного положения реек и шестерен во время перестановки стре,ткп; фиг. 5. 7, 9 и 11 то же, ищ сверху.

Предлагаемый переволной механизм, вращающиеся части которого помещены G злнктромогором в коробку 5, имеет зубчатые PoIIiI OI 6 п 7а Устаяовлннные в похшппниках 14, 15 п соетинелные посретствол блокирующих стержней 8 и 9 с юответогвующймп перьями стрелок 3 н 4, поперемейно прпжимаемых прпвотныгм ме— хаш1змом к раиным рельсам 1 и 2. Зубчатые peIII n 6 и 7, снабженные пзве"тным числом зубьев 18 и 19. соответстне1ьно прихолят в зацепление с, зубьями 20 и 21 шестерен 10 п 11, насаженпых на вал

12. и,меющнй на конце привольное колесо

13 п вращающийся в InITIIIIIIITrm*ax 16 и

17 (фиг. 3). Часть периферии шестерен

10 и 11 образует цилиндрическую поверхность в в1це блокирующих кулаков 26 и

27, соответственно соприкасающихся с поверхностями 28 и 29 o Toi HpvIoIIIIIx зубьев 22 и 23., входящих прп сцен.теиии в впадины 24 и 2о, послв окончания перестановки стрелки (фиг. 2), достигаемой передвижением зубчатой рейки прн повороте шестерни на некоторый угол. При положении нера стре;нси 4, прпжнмавмой к рамному рельсу 2 (фиг. 4 и 5), кулак 27 давит на псверхность 29 близрующего зуба 23 н при ееобходимости сдвига стрелки 4 из этого полкиния, шестерни должны быть повернуты по ивовой спрвлке.

В начале дижения кулак 27 скользит по бтонирующему зубу 23, при этом зубчатая рейка 7 н перо стрелил 4 остаются блокированными; одновременно рейка 6 перемещается вправо, вследствие зацеп.тения ее зубом шестерни 10, до тех пор, пока кулак 27 пе щющог поверхности 29 б.токирующего зуба 23, после чего выступ

30 рейки 6 придет в соприкосновение с выступом 31 рей и 7, захватываемой рейкой 6 в ее датынейшем двипинии (фпт. 5); в следующий период движения, пгестерня

11 зацепляется сперва с б.токпрующим зубом 23, а затем с остальными зубьями рейки 7, вследствие чего последняя перемещается независимо от сцвп.тония выступов 30 и 31. После того, как блокирующий зуб 22 рейки 6 придет в зацепление с шестерней 10, перо стрелсп 3 начинает прижиматься к ратному рельсу 1 и в иродыжение движения кулака 26 по поверхности 28 блоыирующего зуба,22 — рейка 6 и перо стрелки 3 будут блокированы в сдвинутом положении (фиг. 6 iH 7). Прп сдвиге стре,тки в противоположное на правление повторяется вышеописанная кос,тедователвность движений в обратном порядке.

Д.тя перевода cue..ток, электромотор с приводным механизмом сооощает поперемвнное вращение валу 12, несущему шестерни 10 и 11, находящиеся соответсгвенно в сцеплении с зубчатыми рейками 6;и 7. Прп аеуелаювке стреми 3 к рамному рельсу 1, шестерня 10 зубьями

20 приходит в сцепление с зубьями 18 рейки 6; одновременно бтокирующпи кулан 27 акользит по паверхносгя 29 бтоклрующего зуба 23 рейки 7, выступ 31 которой, придя в соприкосновение с выкупом

30 рейки 6, передвинет рейку 7, а затем при помощи зубьев 19 придет в зацепление с зубьями 21 шестерни 11. Пос,тэ того, как блокирующий зуб 22 рейки 6 сцепится с шестер ей 10, перо стре.ткп 3 начинает прижиматься к рамному ре.тьсу

1; во все время прохождения кулаком 26 поверхности 28 блокирующего зуба 22— стрелка 3 остается блокированной с рамкым рельсом 1.

Предмет патента.

Механизм для перевода жетеэнодорожпых стрелок...перья которых сдвигаются посредством зубчатых реек и шестерен, характеризующийся применением обычного устройства блокирующих кулаков, сидящих па ва.тах шестерен илн на валах, комбинированных с, шестернями, таким образом, что часть периферии шестерен

10 и 11 образует пвверхноиь в виде куaarIoIr 26 и 27, могущих входить в блокирующее зацепление с последним зубом соответствующих реек 6 и 7, имеющих выступы 30 и 31, которые могут связывать рейки друг с другом, поме освобождения б.токирующего органа и двигаться совместно в одну сторону до тех пор, пока одна пз упомянутых реек нв войдет в зацепление с соответствующей шесгерией.

С. А.

К патенту ин-ной фирмы „Телефонное акц. о-во Л, М. Эриксон" Мо 11585 фигЛ фиг.2. фиг4. фиг.S. фиг.б. фиг.7.

К патенту нн-ной фирмы „Телефонное акц о-во Л. М Эриксон" № 11585 фиг.9. фиг:10. ф иг.И.

Тии. «Еоииитери» Центриздата !1ародов СССР..!еиииград, !!рясная, М.