Регулятор тяги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 11596

Класс 24i, а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора тяги.

К патенту ин-ца Г. Корнгибеля (Orrstav Korngiebel), в г. Касселе, Германия, заявленному 8 июня 1928 года (заяв. свид. № 28698).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касается регулятора тяги со впуском добавочного воздуха, непосредственно в боров или трубу топочных установок, с нрименением в качестве регулирувщепо нрибора диска, подвешенного к rriRгруженному рычагу, с целью автюмнгичеоки регулировать тяпу, аюЮредетвом разницы давления атщсферного вощуха и давления ниже атмосферного в борове или дымовой трубе, таким обраюм, чтобы тяга оставалась но всаюннктн одивнкювой.

Прилагаемый регулятор тяпи состоит ив камеры, присоенннйнной r, борову аы к дымовой трубе, имеющей отверстие для впуска атмосферного воздуха, коа орое закрывыггся,посредством урйвновешенного регуляторпого диска, аодвешенного к нагруженному рычагу и прилегающего с внутренней стороны к краю отверсгпня.

Для переменной устаннвкл разннцы давления служит регулируемая заслонка итя сулюния жлвого сечения вющухонпускного отверстия, посрснствюж ноторой лроизвопится трюможание впускаемюго дюбаваннотю

ИЗДУХа. ЭтЮ1 КИЕНЯЕгГСЯ НаРУИНОЕ фВЛЕние на регуляторный диск, и прибор уранновепгивается без передвижения грузов на рычаге.

На чертеже фпг. 1 изображает вертикальный разрез регулятора тяги; фпг. 2— разрез его по линия 4-В фиг. 1; фш. 3— ве1угикальный разрез видоизмененного регулятора тяги; фпг, 4 — разрез его по анннн С-D фтн . 3: фпт. 5 и 6 — деталь прибора.

iPevp1;aTop состоят ив гамеры 11 (фиг. 1), соед1пкчяы посрщспвюм патрубва 12 с дымовой трубой 13. PlalKieipa нмеет

rrrrrrr.pry отверст1пе 14, через которою в нее впускается наружный воздух. Отверстие закрывается регуляторный диском 15, свободно подвешенньй, посредством стержня 16, на двуплечем рычаге инп коромысле 17. На другом конце того же ковомысла, посредством стержня 18, подвешен другой регуляторный диск, 19, который, в случае прилегания регуляторного диска 15 снизу к краю отверстия 14, ложится сверху па отверстие 20 патрубка

21., устроенного внутри камеры 11 и имеющего боковое отверстие 22, которое может закрываться заслонкой 23. Для предохранения от повреждений снаружи, коромысло 17 тстроено внутри защищенного колпака 29. снабженного воздухонпускнымп щелями 24. На коромысле 17 устроРегулятор тяги со впуском добавочного воздуха 11епосредственню в боров жти трубу, характеризую1цийся тем, что во впускйой камере 11 (фиг. Р, 4) ила 31 (фит. 5, 6) имеются лва отверстия 14 н 20 (фиг. 3, 4) ил и 34 и 35 (фиг. 5, 6), закрываемые отдельныч1и лисказ1з1 15 а 20 (фиг. 3, 4) или 40 и 41 (фнг. 5, 6), уравновешенными ири посредюпве рычага с первстаа ыми трузаш1, вз

EBBoBt1x оч1верстий одно помещено в врышке впускной камеры, а вкругое в коробчатой в imee вставке 21 ($nr. 3, 4) или 36 (фиг. 5, 6), снабженной нторым рнгудиуующюг апувк воздуха прибором 23 (фиг. 3, 4) или 38 (фиг. 5, 8), лервстамяемыс1 ,или ит рука, пли аввкатичесии, яра аеремешрнви1 зааам1ки 49 (фиг. 5, 6) в бороне, через посредство рычажной связи; изн..

53, 45, 44, 50„48, мещу нею im указан ным приборо11. — 2 ено два небольших установочных груза 27 и 28, посредством которых оба регуляторных диска 15 и 19 могут быть взаимно уравновешены. Для амортизации толчков, при сильных ударах коромысла. 17, лод ним устанавливается и вще буфера, пружина25. Чтобы придать камере большую устойчивость, устроена аерегеродка 26 с олверстиямп. Таким образом отверстие za впуска атмосферного воздуха во внутрь камеры 11 подразделено на, два отверстия и, соответствующим 06pa303f, ед11ничный регуляторный диск зивнен двумя регуляторными дисками. При етом заслонка 23, посредством которой производится торможение впускаемого лобавочного вощуха,, устроена. лишь на одном воздухювпускном отверстии 22, через moTopoe атмосферный воздух, проходя по патрубку 21, походит до второго регуляторного диска 19.

Для топочных установок, требующих колебающуюся аму тяги, регул раванне заслонки, с.1ужащей 1ля сужения живого сечения на регуляторе тяни, зависит от регулирования дьиовой засло1и1и у места обслуживания тонк11. Камера 31 регулятора тяги (фиг. 3 н 4) насажена посрепством Ъатрубка 51 па боров 52. Воздуховпускное отверстие подразделено на ива отверстия 34. и 35, имеющих одипаковый диаметр, Из них отверстие 35, раслоло жено на патрубке 36, успроенном внутри

1 амеры 31 и имеющем баковое воздуховпускное отверстие 37. Вместо плоской заслонки, для закрывали.я и открывания означенного отверстия применяется затвор 38 (фиг. 5 и 6). Регуляторный диск 40 для отверстия 34 и регуляторный 1йск

41 для отверстия 35 патрубка 36 11меют одинаковые сечения 11 соопветствующим абрашм но,решены ва иоршысае 42, опора 43 которого, помещена точно в середине. Для за|крыинии и открывания откидных пластинок затвора 38 càóæèT йель 53 (фиг. 3), подвешенная к двултечему рычагу 44, поноющемуся на опоре

45 на прорезном защитном коллаке 46 камеры. Означенный рычаг вилкообразно охватывает своим другим концом в точке

47 титу (канат няп цепь) 48 обычной дымовой заслонки 49 и увлекается поводом

50, при дв11жениях тяги, вехущей к месту обслуииванпя топки. Устройство н соот-ношения отщяы1ых илеч таковы, что OT кщные tt;IacTiKHt m. 38 затвора более или менее открыты, если яымовая заслонка более или менее закрыта., так что живое сечение воздуховпусвного отверстия 37 патрубка 36 совсем или чаплино ожрыто. Если, напротив, дымовая застенка 49 совершенно поднята, т.-е. вполне открыта, то затвор 38 совершенно закрыт, так что добавочный воздух не иожег попасть через патрубок 36 люд регу1яторный диск 41.

Вместо затвора 38, з1ожет быть нрименен простой дроссельны11 клапан, установочный рычаг которого, должен быть топ1а соединен на шарнирах. ttl0срехспвом цраикуточного стержня, с коротищ плечом рычага 44, Дзя сужения животно сечения воздуховпуаиного mmepoltmia макет служит вращательная иыяавая заслонка или розетка, снабженная ра,тиалнными щщяыи и 3ращаемяя нщ первирытнем воздуховпускного отверстия.

Предмет патента.

В. С.

К патенту ин-ца Г. Корнгибеля ¹ 11596

В 1

26 фиг5 фигб

Тип. «Коминтерн» Цеитрнздата Нароаов СССР. Ленинград. Красина, 1. фиг1

А 27 25 26 (17

11 фиг2