Парораспределительный механизм для паровозных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14, с1 10

) М 11598

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парораспределительного механизма для паровозных машин.

К патенту И. Н. Пахомова, заявленному 8 июня 1928 года (заяв. свид. No 28720).

О выдаче патента опубпиковано 30 сентября 1929 года.. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

В предлагаемом параргвирсде;иттелыюм механизме, ля,паровозных машин с золотиикасяи на каждой стороне нилиндра прымепены дополнительные нолющнвии, иои предназначены произвщить выпуск после закрытия выпускных окон главвьи золотником„так что степень сжатия оспавтся постоянной. независимо сгг положения иулнсы.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого пауораспуеделительного мехакима.

Цилящрики 2 добавочных золютнииав фланцами 4 привертываюФся и крьипкаи цилиндров. Бажрый щилинмпик снабжен рвут стверстиями, из коих мверстие 6, прениазначенное дл.я BHlj6Ii3I H3!pbb из цилиндра, а лоугое o — для выпуска, пава в атмосферу. В цилиндре помещен поршенек 3. который находится под воздействием пружины 7. Поршеньки привщятси в движение при яалощи штоков 8,8, иотарые шавииуно связаны е, двуплечими плавками

9,9„внешние концы коих имеют ровные верхне плоскости, а внутренние ианцы уширяются вверх и получак т вид наклюнных плоскостей (а, b, а, b ). iK верхняя плоскостям планок 9.9 плотво вуикакаются собачки 10,10, которые шарнирно укреплены к пинке 17 в точках E,F.* и могут отклоняться от своего вертикального положения только внутрь, при чем. для возвращения их r мртикальному положению, меж,гу пвии и планиой 17 поставлены пружины 11,11. Планка 17 может уигагься взад и вперед по своим навравляющим 12, передвигая с собою и собачки 10,10, прн чем она шарнирно овязана с тягой 13, гoтора.я, в свою очередь, шарнирно-же связана с маятником 14. Последний своим нвжнии концом соединен с серьгой 15, котора:я также помощью ша1нигра прикреплена к крейцкопф1.

Крейцкопф, двигаясь вперед, при помощи .серьги 15 и маятнкка 14 заставляет тягу 13 и пластинку 17 двигаться назад и увлекать за собой собачки 10, 10. Замбия собачка 10, до@я до планки 9 и ззлтепнвшись за ее конец В, отк,тоняется внутрь, ;растягивая свою пружину 11, но ве производч аиьного давления на планку 9, не спускает се вниз. и задний золотяя; остается в покое. В зто же время передняя собачка 10, дойная чо яак,тон 1юй плоскости А, В планки 9, начпнает .на нее производить давление. ибо она оиклсииться m" своего верникапноио шоложеши шаружу не arearrrr, и тем самым внутревний коне Ю планки 9 начинает опускаться вшвз. Драй же конец шлаки 9 июинишается вверх и при шомощи штока 8 поднимает золсилкавый поршешек 3, сжимая пууаиву 7. Пюнииаиясь вверх, аоршенек 3 открываег оиеустие 6, ирез KQTOpol) вар шсатушает в щилиялуак

iE из JKMRgiH8re через етверсгие 5 у холин в атмосферу. Еще до того, как поршень походит до своего крайнего, шерепнего шоюаакя, собачка 10, пойдя до mar rr В планки 9, срывается. Тавни образом давление собаии ва шланку 9 преиратится ш она сганет в юоризснтальное положение вон нейспаееи сжатой шружины 7.. шершава емым шаюои 8. Задняя are собачка 10, нойман но точки А задней шлашяи 9, шод действием шружины. 11 станет в вертикальное шолюжеиие. Таим образом задний клашаш во время хода поршня вперед все время остается в одном are!rewerrurr, закрывая окно 6.

Пуи рвижевин поршня шаащ, шачинаег работать задний влапан, так же как и передний, при чем шерерняя собачка 10 брет откдошя .Гься внутрь бт своего вертикального положения, ше щвионодн никакого пейcraw ша шланку 9, а задняя собачка брет опувкапь одн аонец плаоки вшшз и me самьи брет заставлять рабигать задний клапан, т.-е. вььпускать rrap в атмосферу в тат mecrerrir, люгда шарорасиределнтельшый золотник заирывает шаровьгпускное окно.

Прермет патента.

Парорасаренелштельный мехащим цля паронюнных аишие а золсжникаии, харшгеризующийся арамеиенпем с нажхой сторюны цилввнра: пошолнптельпого зоющи. ка 3, шагружевного пшукыой 7 и приводимого в нвивение расцепшым приспособленном 10, 9.

Тин. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.