Воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р 116031 . --

„ю .М (Я ц 1 с"

Класс 20f, 27

СССР

®"

QQyXú и /

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ВОЗДУХО РАС П РЕДЕЛ ИТЕЛ Ь

Заявлено 12 марта 1958 г. за № 594560 в Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров СССР

Воздухораспределители с главным диафрагменно-клапанным органом трех давлений, заключающие в себе орган скачкового наполнения тормозного цилиндра и переключательный режимный орган, обеспечивающий различное время торможения и отпуска при режимах короткого и длинного поездов, известны.

Целью изобретения является упрощение конструкции воздухорпспределителя. Для этого в воздухораспределителе режимный переключательный орган выполнен взаимодействующим с органом скачкового наполнения тормозного цилиндра.

На чертеже изображена схема воздухораспределителя, Главный орган заключает в себе диафрагму 1, находящуюся под действием воздушного давления с одной стороны магистральной камеры 2, постоянно сообщающейся с тормозной магистралью, а с другой стороны рабочей камеры 8, находящейся в постоянном сообщении с запасным резервуаром 4. Центральная шайба 5 диафрагмы 1 снабжена кана"",о" б для зарядки рабочей камеры и запасного резервуара. Двухсторонн. ", клапан 7 управляет с одной стороны каналом б и соосным с ним ка,; лом 8, сообщающим магистраль с камерой 9 дополнительной служебной зарядки. Другая сторона клапана взаимодействует со втулкой 10 главного органа, снабженной осевым каналом 11 и боковым каналом

12, сообщающимся с полостью И и каналом 14. Верхний конец втулки

10 взаимодействует со впускным клапаном 15, управляющим сообщением запасного резервуара 4 с тормозным цилиндром.

Орган скачкового наполнения тормозного цилиндра 1б включает в себя верхний клапан, открывающий широкое сечение впускного канала тормозного цилиндра. При закрытом клапане остается открыты." дроссельное отверстие 17 того же канала, обеспечивающее более медленное наполнение тормозного цилиндра после окончания скачка.

Нижний клапан органа скачкового наполнения тормозного цилиндра 1б взаимодействует с подпружиненным седлом 18. При верхнем № 116031

Предмет изобретения

Воздухораспределитель, заключающий главный диафрагменно-клапанный орган трех давлений, орган скачкового наполнения тормозного цилиндра и переключательный режимный орган, обеспечивающий раз, и гпыс времена торможения и отпуска при режиме короткого и режиме длинного поезда, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, режимный переключательный орган выполнен взаимодействующим с органом скачкового наполнения тормозного цилиндра.

/7 /б

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Подп. к печ. 12.Х1-58 г.

Тираж 700 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 4788

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. положении клапана открыт широкий атмосферный канал 19. При нижнем положении клапана канал 19 закрывается и остается открытым дроссельное выпускное отверстие 20.

С органом скачкового наполнения взаимодействует режимный переключательный орган 21. Нижнее положение режимного органа, изображенное на чертеже, соответствует режиму длинного поезда. При перестановке режимного органа в верхнее положение он создает упор, предотвращающий возможность опускания органа скачкового наполнения.,Таким образом, остаются постоянно открытыми широкие каналы впуска и выпуска, чем и обеспечивается режим короткого поезда с быстрым наполнением тормозного цилиндра при торможении и с быстрым отпуском.