Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 116200

Класс 81е, 107

81е, !08

СССР

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А, Горохов

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ

Заявлено 25 февраля l958 г. за % 593485 в Комитет ио делам изобретений и открытий ври Совете Министров СССР

Известные погрузочные машины, монтированные на передвигаемой по рельсовому пути тележке и включающие в себя продольный конвейер, принимающий с ленточного конвейера загруженные на складах мешки внутрь вагона, предназначены главным образом для груза, затаренного в тканевые мешки весом 70 — 100 кг, Предлагаемая машина предназначена для загрузки и штабелирования грузов, затаренных в бумажные мешки, весом 20 — 45 кг.

Таким образом, описываемая машина является полезным дополнением к существующим конструкциям мешкоукладочных машин.

Отличительной особенностью этой машины является то, что для изменения высоты укладки мешков в вагоне, конвейеры ее монтированы на подъемно-опускной раме, перемещаемой в вертикальной плоскости винтами, которые укреплены на несущей конструкции машины. Кроме того, с целью возможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер, независимо от положения последнего, приводной барабан ленточного конвейера монтирован на тележке, передвигаемой по направляющим, закрепленным на подъемной опускной раме.

Траспортер-укладчик выполнен разборным, состоящим из отдельных звеньев. Привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собой.

На фиг. 1 изображен общий вид машины, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Погрузочная машина состоит из продольного транспортера 1, посредством которого через лоток 2 осуществляется передача мешков с ленточного транспортера 8, идущего от укупорочных машин на поперечный транспортер 4, подающий мешки в вагон, и навесного транспортера-укладчика 5, предназначенного для транспортировки и укладки мешков внутри вагона. № 116200

Все транспортеры монтированы на раме б, подвешенной на винтах

7 подъемного механизма 8 несущей конструкции машины 9, благодаря чему они могут перемещаться в вертикальной плоскости в пределах соответствующих высоте вагона.

Основная конструкция машины снабжена ходовыми колесами и мсханизмом для передвижения ее по рельсам 10, уложенным параллельно железнодорожному пути. Несущим элементом поперечного транспортера 4 и транспортера-укладчика 5 служит трубчатая консоль 11, прикрепленная, к раме 6.

Трубчатая консоль имеет кулисно-цепной механизм подачи для сообщения ей поступательного движения внутри вагона в пределах его ширины, с остановками в конце каждого хода.

Ферма транспортера-укладчика 5 выполнена разборной и состоит из четырех звеньев, соединенных между собой крючками. Длина звеньев подбирается в соответствии с длиной мешка и длиной вагона с таким расчетом, чтобы для погрузки четырехосного вагона транспортер-укладчик собирался из четырех звеньев, а двухосного — из двух.

Ленточный транспортер 8 соединен с погрузочной машиной посредством тележки 12 приводного барабана 18, опирающейся на балку 14 конструкции продольного транспортера. Этим обеспечивается возможность одновременного вертикального перемещения подъемным механизмом машины продольного транспортера 1 и приводного барабана 18 ленточного транспортера 8 в направляющих 15 и независимое горизонтальное перемещение продольного транспортера, при котором приводной барабан 18 остается в неподвижном состоянии. Таким образом, при любом перемещении рабочих органов машины во время погрузки всегда сохраняется постоянное положение приводного барабана относительно продольного транспортера, необходимое для правильного сброса мешков с ленточного транспортера на продольный.

При подаче вагона под погрузку внутрь вагона вводят трубчатую консоль н навешивают на конец ее звенья транспортера-укладчика. Навешенный транспортер-укладчик при помощи механизма подачи и механизма передвижения подводится на уровне пола к одной из боковых стен вагона в такое положение, чтобы конец его отстоял от любой стенки вагона на расстоянии, несколько большим длины мешка. После этого включается вся система транспортеров-укладчиков: поперечный, продоль ный и ленточный, и начинается подача мешков от укупорочных машин на лепзу гранспортера 8. Когда первый мешок подойдет к концу укладчика, в момент сбрасывания его, включается механизм подачи, сообгцающий укладчику движение, перпендикулярное его оси, с равномерной скоростью.

Скорость подачи рассчитана так, что за время до подхода следующего мешка транспортер-укладчик переместится на расстояние, равное шиj)вне мс1Jh3, таким образом следующий сброп енный мешок укладывается рядом с. предыдущим. Происходит процесс укладки всего ряда мешков по ширине вагона. При подходе укладчика к противоположной стене вагона включается механизм подъема. После сбрасывания последнего в этом ряду мешка горизонтальное перемещение укладчика прекращается и он автоматически задерживается на время до подхода следующего мешка, который должен быть уложен на предыдущий ряд. За это время укладчик поднимается на высоту, необходимую для укладки следующего ряда мешков, а после сбрасывания первого в этом ряду мешка автоматически начинает двигаться в обратном направлении. Одновременно с этим производится выключение механизма подъема.

В результате непрерывного перемещения транспортера-укладчика и непрерывной равномерной подачи мешков, происходит автоматическая укладка их одного ряда за другим, вплоть до потолка вагона. Праы ..1ьпая укчалк". 5!е!1п<ов достигается за счет соответствующей скорост1! транспортирующсгр Органа укладчик;, при которой сбрасываемый с него мешок обладает достаточной живой силой, обеспечивающей ему направление полета и плотную укладку на место. По мере укладки штабелей мешков снимаются звенья транспортера-укладчика. Последний штабель мешков у дперн укладывается укладчиком, состоящим из од!юга звена.

ПО Окоп 121!и!1 "!< задки пОслел1 01 0 !Птл б! л5! пер1301й1 полови!!ь1 ваго!1!я оставшееся звсно укладчика с11имаю3 и переьсшивают па другую сторо1!v консоли, на пего навешивают остальи1ые три звена и начинается укладка мешков во второй половине вагона аналогично укладке в первой половине вагона.

Для загрузки средней части вагона против дгерного проема снимается последнее звено транспортера-укладчика. При укладке мешков укладчиком подаваемые мешки располагаются на поперечном транспортере

B o;IIi ocH. Ра;3во1)ач11ва1111<. %le!Ill<0!i 1 0 13TQPOWI c;13 lée п1)оllзводитсЯ 1!il лотке 2.

Включение механизмов подач, передвижения и подъема, а также пуск и остановка всех транспортеров производится посредством кнопок, установленных на пульте управления машиной.

Предмет изобретен!!я

1. Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков, смонтированная на передвигаемой по рельсовому пути тележке, и включающая в себя продольный конвейер, принимающий с ленточного конвейера загруженные на складах меш.<:1 и передающий их на поперечный конвейер, который перемещает мешки внутрь вагона, отл ич H. 1ощи йс я тем, что, с цел!ь10 изменения высо 1! укладки мешков, конвейеры монтированы IIB подъемно-опускной раме, перемещаемой в вертикальной плоскости при помощи винтов.

2. Форма в полнения погрузо шо." машины по п. 1, отли ч аю щаяс я тем, что попере.-п!ый конвейер закреп.. сн на консольной трубе, передвигаемой по горизонтальным направляющим и несущей на себе укладчик мешков, выполненный в виде отдельных последовательно соединенных секций.

3. Форма выполнения погрузочной машины по пп. 1 и 2, о тл ич а ющ а я ся тем, что, с целью возможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер независимо от положения последнего приводной барабан леп-.î÷íîãî конвейера монтирован на телсжке, псредьигаемой по направля;ощим, закрепленным на подъемно-опускной раме.

4. Форма ьыполпения погрузочной машины по пп. 1 — 3, отл и ч а ющаяся тем, что, с целью автоматического подъема рамы после укла5дки последнего в очередном ряду штабеля мешка, привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собой.