Механизм торможения для вязального шпагата

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 116238

Класс 45с, 37п, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю, А. т>аздорский и В. тт. г1охичов

МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЯЗАЛЪНОГО ШПАГАТА

Заявлено 16 января 1958 г. за № 590435 в Ксгиитет по ясла» изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны устройства для торможения шпагата, с целью его постоянного натяжения, в которых сила торможения складываешься пз силы Tp( ния на осях шестерен и силы сопротивления шпагата перегибу на зуоьях тормозящих шестерен.

Отличительная особенность предлагаемого механизма характеризуется исключением воздействия свойств и состояния шпагата на тормозящую силу, Это достигается тем, что момент торможения B механизме складывается из момента трения роликов на осях, создаваемого пруж:iнои, и регулируемого момента трения, создаваемого торцовым тормозом, установленным на одном из роликов

На черте>ке изобра>кен вид механизма торможения в двух проекциях.

Для нормальной работы механизмов вязки необходимо, чтооы шпагат в любой момент процесса вязки находился под постоянным натяжением, во избе>канне ослабления или черезмерного усиления натяж ни, . шпагата. Для решения этой задачи необходимо, чтобы шпагат поступал в трассу, подводящую его к игле, под определенным усилием. Эту фуili:цию выполняет механизм торможения вязального шпагата.

Конструкция данного механизма оосспечиваст стабильность тормозящей силы, нс зависящую от толщи ы шпагата и от упругих своиств его и изменяющуюся в пределах колебаний величины коэффициента трения металла о мсталл.

Механизм состоит из двух рифлспых прижимного 1 и рабочего 2 роликов, прижимасмых друг к другу с постоянной силой. Рабочий ролик притормаживастся торцовым тормозом 3 трения для получения желаемого тормозного момента, Рифлення 4 и прижимной ролик служат для создания необходимой силы сцепления шп;-.гата з с работкиi» ролике.», Таким образом, при отсутствии проскальзывания шпагата по ролику, тормозящая сила зависит только от момента торможения механизма, складывающегося из момента трения роликов па осях, создаваемого

Л« 116233

Предмет изобретения

Механизм торможения для вязального шпагата, состоящий из двух зубчатых роликов, отличающийся тем, что, с целью исключения воздействия свойств и состояния шпагата на тормозящую силу, в нем используется момент торможения в механизме, который складывается из момента трения роликов на осях, создаваемого пружиной, и регулирусмого момента трения, создаваемого торцовым тормозом, установленным

«!а одном из роликов.!

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5475

Подл, к пся. 3 Х1(-53 г.

Тир. 650 Цена 25 коп

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. пружиной б, и регулируемого момента тре««««я, создаваемого торцовым

1орв«озок«. 11!пагат, проходя между роликами и огибая приторможенный рабочий ролик, приводит после,ший во Bpc«LLIBTp««ü««îe движение. Ввиду этого сила торможения шпагата не зависит от диаметра и свойств его.