Комбинированное устройство для очистки жидкости и воздуха

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„„SU„„31 2456

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

q(5g В 01 2 46/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕ ГЕЛЬСТВУ (2l) 3690526/23-26 . (22) 13.01. 84 (46) 23.06.85. Бюл. № 23 (,72) Я, С. Бакалор, P. N. Бубер, П. М. Курганский, А. А. Лысяк, В. В. Мухин и А. Н. Цыбин (71} Николаевское головное специальное конструкторско-технологическое бюро смазочно-фильтрующего оборудования (53) 66.067.324(088.8) (56) Коновалов В. И. и др..очистка рабочих жидкостей s гидроприводах станков. M„- "Машиностроение", !

976, с. 229.

Авторское свидетельство СССР № 480432, кл. В 01 Э 50/00, 1976 (прототип) . (54) (57) КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ И ВОЗДУХА, по t .. ступающего в резервуар гидравлических и смазочных систем, имеющее цилиндрический корпус, укрепленный на резервуаре, с соосно расположенными масляным фильтром, размещенным в полости резервуара, и воздушным фильтром, включающим кольцевой фильтрующий элемент, колпак и установленное под фильтрующим элементом отражательное кольцо, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью предотвращения замасливания воздушного фильтра при вытеснении из резервуара воздуха, -отражательное кольцо подпружинено и установлено с возможностью осевого перемещения, а на .боковой стенке корпуса выполнены каналы, соединяющие полость резервуара с атмосферой;. которые закрыты подпружиненной подвижной перегородкой.

1 1 б72-т

I Гф

Изобретение оть|осится к комбини= рованным фильтрам,цля очистки жидко" сти и воздуха., поступающего в пространство над уровнем масла в резервуарах гидравлических и смазочных систем, и может быть применено на гидрофицированном оборудовании (станках, прессах и т.д,), Целью изобретения является пре-. дотвращение замасливания Воздушного l(l фильтра при вытеснении из резервуара воздуха.

На фиг. 1 представлено устройство в разрезе; на фиг. 2 — разрез А-А .Нй фиг. 1, 15

Комбинированное устройство состоIIТ ИЗ К01ЭПуСЙ 1 С 7тСТЙ1!ОВ31ЕI!!IЬ1тМ iiс1

IIei I Воздушны: фи3п.т!70 э:IQ!!eiiтом 2 присоединенн1п! к нему сетчатым фильт-

;зоэх(т 3 !енто!! 3, колпс1кс! 4, сос fliiIPII!i0 — 2() го шпилькой 5. Корпус имесr сквозное центральное 0 r13epc Tile 6, соедтин5!ю130!1

Внутреннюю по Ioc rü 7 воздушногo ф1!3!В1-!

70эле1!eíта с iIОлостью 1)p aе!7вуаp7 1 8 .. указанные полости разделены между со- 25 бой подпружиненным со стороны разасву--

Йра подвижньг1 отража"!е3!ь1!ы:! кольцо. 9, установленным с возможностью осевого

5б 2 пе17емещения на прОто -!I!0>a нижней части шпильки 5. Б средней части корпуса 1, В его стенках имеются скВОзные каналы !О, соединяющие полость резервуара с атмосферой, закрытые подпружиненными подвижными перегородками 11. В боковой части корпуса имеется отверстие 12, соединяющее внутреннюю полость сетчатого фильтраэлемента с ат" мосферой и закрытое пробкой 13.

Фильттэ работает следующим образом.

При понижении уровня масла в резервуаре 8 в последнем образуется вакуум. При этом воздух нз атмосферы проходит через фильтроэлемент 2, очищйЕТСЯ ЗЙТСМ ОТКРЫВЙЕТ ОТРсIЖЙТЕЛЫIОЕ !,oi!I ö0 9 и поступает в резервуар 8, Б п1)одессе запОлнения pesepI3yapa м с т. 01.! i ЙСЫШ Е51тп тй П Йтт сй1!3-, т..;1(ЛЙ В ОЗДУ-; открывая подпружиненную подвижную перегородку 11, вытесняется через кйпаль1 10 непосредственно в атмосфе I .ру (1!И1!уя воздушный фильтроэлемент 2)

При этом отра7кательное кольцо 9 предотвращает доступ вытесняемого воздуха к фнльтроэлементу ? и последний не замасли-зается.

11б2456

Заказ 3985/4

Тираж б59 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л, Васейко

Редактор Л. Зайцева Техред М,Пароцай Корректор В. Гирняк