Тумба ограждения автомобильных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТУМБА ОГРАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащая установленную в полом корпусе стойку и смонтированный на ней упругий элемент, отличающаяся тем, что, с целью увеличения амортизационной способности, она снабжена жестко закрепленными в указанном корпусе индукционными катушками и горизонтально расположенным между ними жестко закрепленным на стойке диском из ферромагнитного материала, при этом стойка смонтирована в корпусе при помощи сферического шарнира.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COUNV

PECAYS JlHK ((9) (11) 4(51) Е 01 F 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМЪ» СВИДЕ -ТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3632012/29-11 (22) 30.05.83 (46) 23.06.85, Бюл. Р 23 (72) Г.О.Оганеэов и Б.М.Мшвидобадзе (53) 625.731.6(088.8) (56) 1. Патент Великобритании

9 1081899, кл. Е 01 F 15/00„1967. (54) (57) 1э ТУМБА ОГРАЖДЕНИЯ АВТО-: .

МОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащая установленную в полом корпусе стойку и смонтированный на ней упругий элемент, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения амортизационной способности, она снабжена жестко зекрепленными в укаэанном корпусе индукционными катушками и горизонтально расположенным между ними жестко закрепленным на стойке диском из ферромагнитного материала, при .этом стойка смонтирована в корпусе прн помощи сферического шарнира.

1162889

2.Тумба поп. 1, отлича- стойки противовесом и ограничителями ю щ а я с я тем, что она снабжена перемещения для взаимодействия с ynopoMå жестко закрепленными на нижнем:конце который смонтированна корпусе.

Изобретение относится к ограждающим устройствам для автомобильных дорог.

Известна тумба ограждения автомобильных порог содержащая установленную в полом корпусе стойку и смон- тированный на ней упругий элемент 11).:

Недостатком известного устройства является низкая амортизационная способность. 10

Цель изобретения — повышение амортизационной способности тумбы. указанная цель достигается тем, что тумба ограждения автомобильных дорог, содержащая установленную в 15 полом корпусе стойку и смонтированный на ней упругий элемент, снабжена жестко закрепленными в указанном корпусе индукционными катушками и горизонтально расположенным между 20 ними жестко зекрепленным на стойке диском из ферромагнитного материала, при этом стойка смонтирована в корпусе при помощи сферического шарнира.

Кроме того, тумба снабжена жестко. 25 закрепленными на нижнем конце стойки противовесом и ограничителями перемещения для взаимодействия с упором, который смонтирован на корпусе.

На чертеже изображена тумба ограж- 30 дения автомобильных дорог, Тумба содержит упругий элемент 1, выполненный из кольцевых упругих элементов, смонтированный на стойке 2, установленной в полом корпу35 се 3. Стойка 2 смонтирована в корпусе

3 при помощи сферического шарнира 4, закрепленного штифтом 5 к стойке 2 и установленного в крышке 6. На кор

2 пусе 3 с помощью кронштейнов 7 закреплены индукционные катушки 8. Между катушками.8 горизонтально расположен диск 9 из ферромагнитного материала, жестко закрепленный к стойке 2.

На нижнем конце стойки 2 установлен противовес 10, содержащий кольцевой ограничитель 11 перемещения. В днище корпуса 3 установлен упор 12. Корпус

3 содержит также дренажные отверс" тия 13.

Тумба работает следующим образом.

При наезде автомобиля на упругий элемент 1 он деформируется, начинает вращаться и отклоняется от вертикального положения. Стойка 2, на которой установлен диск 9 из ферромагнитного материала, противовес 10 совместно с кольцевым ограничителем

11 совершает колебательные движения относительно сферического шарнира 4.

Перемещение диска 9 из ферромагнитного материала в ходе колебательных движений гасится магнитным полем, которое создается индукционными катушками 8.

Максимальные отклонения стойки 2 от вертикальной оси ограничиваются кольцевым ограничителем 11 и упором

12. При этом диск 9 из ферромагнитного материала предохраняется от соударения со стенками корпуса 3.

Дренажные отверстия 13 обеспечивают удаление воды из корпуса 3.

Применение предлагаемого устройства повышает безопасность движения по автодорогам и снижает количество повреждений подвижного состава.