Запарочная вагонетка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_ 116305
Класс 80а, 35о;
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. П. Ширков
ЗАПАРОЧНАЯ ВАГОНЕТКА
Заявлено 26 шоня 1957 г;а Мг 579443 в 1<ом !тег по дела!я иаопрете I!III i! ог1,р1!гий ири Совете ЧИ1и!стров СССР
Существующие 22ï2ðî÷íûå явтоклавные вагонетки предназначаются для перевозки сырца I: автоклявы и кирпича из автоклавов на выставочную площадку завода.
Конс1рукция существу1ощих вагонеток цельнометаллическая сварная и позволяет разгружать кирпич с них вручную либо грейферным захватоы. При p2;II pyзке кирписlа с вягolleTol(грейферным захватом или при погрузке его на автотранспорт с вы тявочпой площадки кирпичи нижнего ряда частично ряздявливаются. Кроме того, существу1ощий способ доставки кирпича до рабочего места каменщика требует производства нескольких погрузочно — разгрузо 1ных опсряцш1 с затратой ручного труда и потери кирпича в результате боя.
Предлягяеъ!Ое изобрете!!ие 1 стряняет указанные 1!едОС12тки, и $001213ка кирпича до рабочего места каме!!щ!П(я осуществляется б(з перегрузки кирпича.
Предлагаемая запарочная вагонетка имеет меньшую конструктивную высоту, что обеспечивает возможность увеличения емкости вагонетки, в связи с чем повышается и производительность автоклава.
На фиг. 1 показаны загруженная кирпичом вагонетка и общий вид вагонетки с установленными ня ней двумя съемными поддонами; на фиг. 2 — ьагонетка без съемных поддонов.
Предчагаемая запарочная ьагонеткя состоит из скатов 1, рамы 2 с фиксаторами 8 и двух съемных поддонов 4. Рама 2 постоянно соединена со скатами 1 и представляет собой плоску10 ферму, к которой приварены по четырем сторонам фиксаторы 3, служащие дл>1 определения местополон(е11ия поддонов на раме запарочной вагонетки.
Поддон 4 изготовлен из четыре", лги! л!готового железа с г!р!!вярл; пыын
rI2 ребро вдоль длинной оси поддона тремя полосами и с бортовы.lll рамной конструкции упорами, с1у>кящпм! для образован гя сто:1-011 натой
X 1(Ë2ÄÊÈ РЯДОВ:ИРПИт12, 2 ТЯКЖЕ Д,IЯ OL IÖ0CTD:!ОПИЯ ПОДЫ".i1но-т,".ЯП "110PTных операций. № 116305
Поддоны укладываются на раму запарочной вагонетки перед их загрузкой сырцом. После окончания загрузки вагонетка доставляется в автоклав. После запарки кирпич на поддоне отгружается до рабочего места каменщика без его перегрузки.
Предмет изобретения
Запарочная вагонетка, состоящая из скатов, рамы и двух металлических поддонов, отличающаяся тем, что, с целью создания возможности безперегрузочного транспортирования силикатного крипича от пресса до строительной площадки и увеличения количества укладываемых на вагонетку кирпичей, применена рама, выполненная в виде плоской с фермы, на которой расположены два съемные металлические поддона, снабженные бортовыми рамной конструкции упорами, служащими для образования ступенчатой укладки рядов кирпичей и для осуществления подъемно-транспортных операций.