Устройство для обработки концов рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 116337

Класс 19а, 28оз

49с, 15о1

СССР

::- е":>

Цю4ь1 »ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Подымов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОНЦОВ РЕЛЬСОВ

Заявлено 6 января 1958 г. за № 589058 в Министерство транспортного строительства СССР

Известное устройство для обработки концов рельсов в основном при восстановлении железнодорожного пути состоит из рельсолома и пресса для образования болтовых отверстий, которые выполнены переносными с ручным приводом и как отдельные агрегаты. При таком конструктивном выполнении оба агрегата имеют низкую производительность.

Предлагаемое устройство для обработки концов рельсов заключается в том, что, с целью ускорения операции по излому рельса и продавливанию болтовых отверстий, оно выполнено из рельсолома и дыропресса, совмещенных в одном агрегате, навесным к подвижной тележке, управляющимся единым гидравлическим приводом от мотора и накладывающимся на рельс сверху.

На чертеже схематически изображено устройство в 4-х проекциях.

Рабочий орган устройства имеет блок рельсолома 1, два блока дыропрессов 2 и 8 и спаренные цилиндры 4, жесткосвязанные с блоком рельсолома и подвижно с блоками дыропрессов. Блок рельсолома имеет цилиндр с разрезным поршнем 5, встроенным в блок неподвижно, создающим предварительную нагрузку на головку рельса. В этот же блок встроены два цилиндра с выдвижными пальцами 6, подающими рельс снизу подошвы и воспринимающими нагрузку, создаваемую поршнем 5; два цилиндра с поршнями 7, создающими нагрузку на подошву рельса, и цилиндр 8 с по ршнем 9, приводящий в движение резцы.

Напротив цилиндра В корпус блока рельсолома имеет упор, в который упирается подошва рельса при воздействии на нее горизонтальных нагрузок от поршней 9 и 7. Каждый из двух блоков дыропресса имеет скобу, охватывающую блок рельсолома. С одной стороны этой скобы, с ней жестко соединен цилиндр, внутри которого имеется поршень-пуансон 10„ а с другой стороны матрица 11. Пуансон и матрица могут подходить вплотную к шейке рельса через отверстия в корпусе блока рельсолома.

В верхней части блока рельсолома имеется две шеки, через которые про№ 116337 ходят два болта 12 с эксцентриком. Эти болты проходят и через прорези, сделанные около нейтральной оси в верхних частях скоб дыропрессов.

При настройке рабочего органа для работы на рельсах разных типов, блок каждого дыропресса должен перемещаться вверх, вниз, а также вперед и назад, относительно блока рельсолома. Для перемещения вверх и вниз, достаточно повернуть на некоторый угол болт с эксцентриками. Для перемещения блоков дыропрессов вперед и назад достаточно с помощью ключей со шпильками, входящими в углубление на торцах гаек И, вращать эти гайки по болтам 12, тогда гайка 18, упираясь или непосредственно в скобу дыропресса, или в нее же, но с противоположной стороны через направляющий вкладыш 14 и планку 15 будет перемещать каждый дыропресс по нарезке болтов вперед или назад. Возвратные пружинны 1б дыропрессов служат для удержания их при отсутствии давления со стороны пуансонов.

Предмет изобретения

1. Устройство для обработки концов рельсов в основном при восстановлении железнодорожного пути, включающее в себя рельсолом и пресс для образования болтовых отверстий, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения операции по излому рельса и продавливанию болтовых отверстий, оно выполнено из рельсолома и дыропресса совмещенных в одном агрегате, навесным к подвижной тележке, управляющимся единым гидравлическим приводом от мотора и накладывающимся на р ель с сверх у.

2. Форма выполнения устройства по п. l, отл и ч а ющ а яс я тем, что, с целью создания больших нагрузок при малых расстояниях между необходимыми местами их приложения, применен дополнительный гидравлический цилиндр, создающий высокое давление рабочей среды.