Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 336338

Ь "! ЛНЙЕ КЗ БРЕТЕ =ИИЯ

Y ABTGPCHQMY СВМДЕ7ЕЛЬСТВУ

В. Д. Мартикикин

ОПОР 1 Щ !АТА ДОДЦЕСЦОД ОЦ,!О! А!!АТЦОД ДОРО "Д

ДЛЯ ИОЛУЛОДВЕС!тО»". ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Навалено 1О мартrl !958 г. Ва Л!, я!44! .: Ыо..т:т;т па «слам !!Воарете!!и!1 Е! открытпй НрВ Спавте МВ!!В;т!!ов ОХР ! !и"=,длаГает il кои T ) 1кцHя Ос!Gpь! кап!2 ."2 по.1 300!! ОЙ Од!НОканатной дороги для полуподзсс:-!о!! т-.,елсвки лс а.

Ст 13всстных xorHGTpúкций ТОГО же т- 1.!2 и ня".:-12чени51 Описываемая отли-1астся Tc ì, чт0, с цель!э пропуска -.с,!Вз ос!ору -:оккера.,несущего пя !к ле" а. Оня B Ол!! "-;а в Вид HEI". Оедине,!Ь1х ЗамкоB ВмGHTHpoванных коноольно на внутренних нижних концах подпружиненных клещел, раздз.гасмых ко-усами, укреплсннь..;!и ilà канате в местах прикрепления чоккеров, а с целью оолегчения раздвигания роликов, "GGGHG с г!Сс,!сдним!! x

QpvT к другу и ВзяимОдейст1в ующие с хончся ми, укрепленньн1и на кан а To.

На фиг. 1 изображена общая схема устройства полуподзесной трелевки леса, а на фиг. 2, 3 и 4 —.в тре.;. проекц-Гях кон:т ру!!ция клещей и ди:коз.

Трелевка производится мт!Огобарабан Ой лебедкой l. устачовленной HOBa2Teкс GT лесовозной дороги. C;booìèpGB2HH2ÿ па !к", деревьев прицес!ляется к чоккеру 2 на рабоче! канате 8 и транспортлруется к поворотно-погрузочному устройству 4, проходя одну или несколько мачт

MPH !IG ;!l0 H llP H:IloP3GGJItBEHEIé из P23gBEI>IIнь1х кле!! .,ей-Роликов о. !

1 ячхя, подтрелевянная ня пОГp)30 -lнъ!0 плоl-;адку, Втял<иается по передней наклопной плоскости,на погрузоч.!о-поворотное устройство, поворGT;- ая ча=ть которого предварительно устан22. Гивастся по наи Р Я В„-.P. !El IÎ P 23P2á lThl32231020 сектОР 2.

Д,-я ра";BñipGT2 ПЯЧКИ и ЕЕ ПОГруЗКИ Над ЛЕСОВОЗНЫ.;.! ПутЕМ утзтанавливается стрела 6, на которой крепится направляющий блок для вспомОГятс !!. ИОГО кя ната, друГО:I Олок для Второ! О вспомОГятельч ОГО к2ната кре:1ится к пню В cTGpoHp. GT стрелы.

После того, как при втаскивянии на поворотно-погрузочное устройство задняя !яс Гь пачки Оторвется От замп и, и!. и помо!ци Вспомогатель № 116338 ных барабанов лебед)ки осуществляется поворот пачки и ее подъем над подв;)юным составом за счет изменения длины ветвей канатов 7, на Ko I0ðbë прикреплен ccHQBHOH направля!Ощий блок 8.

Стаскивание пачки по задней наклонной плоскости и опускание ее на г(одвин<ной состав производится рабочим канатом.

Г10 окон-:анки по.-рузки <анат с 01<керами и прицепной серьгой пт)икпепляется к холостому ка )ату 9 для возвращения:в разрабатываез)ь и ектор.

Раздвин<т)ые жлеп))т-ро".èêè б явлггют"я направляющими блоками и в: езтс с тем позволяют!)po;.устить рабочий канат 8 с пачкои сревьсв, 1<онструктивно они ab .ïo. :íåHU в в ),-,е рамы 10, в которой по о=и 11

1-;С 2H<О-;т-: "; - ЦИ т2 1< СЯД)) ВСРХНтк И(! КСНЦЯ()(и Pb!H2I OВ КЛЕтпсй H ЯХОПят.-.я 10) 1.;IHH(18 íecG!катин роликов 4. Ролики по.-.а .;cH=. H2 ца

C: ""С:IЬ ПЗ:.1220 "Hbi K 1-" >т< -"!Хl КОН)(ЯМ ОЬ!Ча. 03 К)(СЩСИ. Ф ПОЗ П;3")1<И((тт) по"„-уп;сеы бс.рты . 6, есбход)!.;(З.е дл". рaa сдепия роликов при монтаI

;;-.е;,т-т;,1--,.,-,, О")ттся), с псз ох (Остl . ",. олl(,CB 1-. имс!От ско=ы для цснтровки синхропчого вращения. Со стороны рычагов клещей на цапфы15 ."-.1:1 т ".т П Т - С .!П Т::т!"..;,)СХС <К С::И 1 110 . :IC ii)ОГО ЗЗС:12 т" СЗ П )H:iloСЗ "С"..:... :.(С.,, "5 C Ge !. e ". " " т(! 2 ) lтoil Coз aХ!С Т!101(П ЯООТЫ Р 0 1 ИКОВ

Ii вс---;--; —..- ппо !Сльнь(х с !л I!p прэхc)". :ë" ;eHH. прп сп!!Ого ззспа па р2 .-.Т(1:,". ;".. .: Я)от. -..i!2! :,с"вля)сli«I= y!cÄ".;<и 10, HO два Н2 ка;кдый pbii

0«Ст< "т- ..-- ПО " :: ò !. т " т):i<2 яЮТ<; И )«яботя OT Co (B)Ieeò10, во=принимая вертикальную нагрузку от кяпатг. Для прo11óeêä

Хl" i C:;."",)=: " В 0 ()""C =,.Ã-=ti:1 i- 1 ПРО;ЛСТ П. ОХОЯ )Т ПРКЦСП112 1 СЕЗЬГЯ !

С HO",i

<;-,от;Я,<2.!Ята т, т ",т!О", -! О,, ЯП,T)loté!»)ОРО H ЧЛЯ (ОЧттттот(ЗЕгттсс", :,,)т (оя 0 « т 1 т-, e (O т(, я я П CХ(;.)то с ПС7t, O ч«т) т З гтърез опору чокксра, несущего пачку, ci!2 выполнена в Baze двух сооспых

«СЛ 1: С а . т. ОН . и «oi) 2 .:t bb< 1<0!1 "О.".1 1:0 !! 2 В тт,) СП. ИХ !! И<<Си ИХ КО:.1-! ЯХ ПОД» по)жи(.сн!.ь)х к",e I eé оaa aaaàeìü.х кону=ахlи, у;<репленными на ка(гате в мс--:2.< поп;осли-ieHHH loal<ñp2, 2, <00-,.!Я B::":..Ол)!с-;,(H опгрьт по и. 1, о т л ич а ю ш а п с я тем, )то, с т ° е тт-)О сб я e" (с !!!(я аз» в) )1< < и пол"..)<02 ссос )0 с пос lе чн им и м 0 Итиро» вя..-!ь(IB2 <О:HiHeс". ë диска, Обрап(снпых конусами друг к другу и взаимо„си=твующих с клиньями, укрепленными на канате. № 116338

/ 2 ",ОР? /7// Ь, /

+//a 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Редактор H. С. Кутафина Гр. 75

Информационно-издательский отдел.

Объем О, 4 и. л. Зак,";3О.

/3

/3

Подн. к печ. 7(I-1959 г.

Тираж 775, Цена 50 коп.