Торсионный динамометр для измерения мощности, потребляемой веретенами прядильных и крутильных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42к, 1, K l16364 СССР

1" 1 г Г-.=..-, 1;,,",. "

11а f "Ц" 1 о""

1 Р ;1, v" (ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Захаров

ТОРСИОННЫЙ ДИНАМОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ, Г О " =ГГ " "" Е11 ОЙ ВЕРЕ "ЕН

И КРУТЙЛЬНЫХ МАМИН

Заявлено 2) мертв 1958 r. за X 595888 г, f омитет по делам

11:1ооретен11й 11 от1;рыт111T пр11 Го11сте I :ониеrроР, ГГСР

И", ".åoòo;-! торсион-1ый динамо(мет р,для измерения мощностями, потребляемой веретснами прядильных и крутильных машин,,включающий каретку, приводной вал с двумя шкивами, одич из которых укреплен жестко, а .дру гой насQiKcH свободно, TopcHolHH)" пружину, шкалу, указатель л стробо: «OH.

Пpeg.nvarHO:VIH.É Top-"HOHHbIP HHH vIO lteTp IIOBbt!IIBeT TOMHOCTb H3. vtepe.:.1,",;i имее-, oçoëåo Глростую конструкцию.

С -" òîé ц"лью шкивы монтирояаны на концах Båpòèûàëüíoão приводного за.."., лмсюн,сто осевое отверстие, в котором помещена изтотовлен1."ая: 3 з,углoi," г.р-,.:.O.iñHH торсионная пружит|а.

Тоp."1:.".:.:» г1эз"."н:1а закреплена концами в двух ",àíãoçûõ зажи112Х. О IН 113 КГ то 1Ь .и v .РОПЛЕН ЖЕ ТКО На НИОК:1ЕМ КОНце TIPIHBOQНОГО BB ,! о, а .;.У-.;:й,;:а-.. О::ОжЕННЬ11! H ВЕРХНЕЙ ЕГО Чаетн, КИНЕМатИЧЕС1КИ СВЯЗаН н1с"::.",: 1Н-,-,;-,....;толок ш 11льки с залом и 11чфтой верхнего шк ива, своv б1:,:-.о у. —. ..1с:;.-.: ч Г,: o:i!! залу.

11.. а,::.. Гра у;грозанчая в граммаех Охруж Io! о усилия, нанесена на бс::с",o": i;ñзгрх:1О::.11 чашсобразчой .крышки. укрепленной на валу и pàñlолс;ког 1ой .-1ад 1::::HBoit, .1ес 1циз(у1казатель.

1-1 фиг. 1 изобчаж:H торсионный динамометр в вертикальном осевом разоезе на фгг. 2 — разрез по АЛ на фиг. 1.

F. о-. i.:,::..-:,"„:...b:i! г риводГной вал 1 вра1пает:,я в д1вух шари1коподш1ипни.:. :?,:МонтГИрОЬа.-!H n, НHа HКа.;СтКЕ 8, СВОбОдНО ПЕрЕМЕщавщЕйая ПО Направляющим 4. На верхнем конце вала 1, имеющего осевое отверстие, 1:епс зижтнО,H;a. е. ь . êåoñðàçíûå коышки 5 и 6 и свободно вращаю1:;:-;i;..:. 3 псдшипниках 7 г-.ерхний шкив о . Крышка 5 раоположена над и,, зсм 1. 11а: . :<-1ем кoHllP вала 1 жестко укреплен шкив 9, приводи„:!! зо 3".ашени» ° „ез ременную передачу от двигателя, установленного

1:11:;O:.:С 1д111:. -1 Сa." H .-1СКазан), Äll 11ЯЯ Г / „„ г", r i

>,,1 :1 . /;()

"— л/

rk 7 ,.1 у"7 . ..

L, Ф.т. 1 (, 4

, ;-.;.П- :-,;!:,;:— .

1 " -;. ..: :- Г

М г1 ,! °, ( /

gn

,> ) 1.

, ",, ....

;4-.,—.