Предохранительное устройство тележки локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛБНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА, содержашее корытообразной формы открытые вниз опррные кронштейны, между вертикальными стенками которых укреплены предохранительные брусья, отделенные от горизонтальных полок опорных кронштейнов пакетами регулировочных прокладок, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства монтажа и снижения веса, каждая регулировочная прокладка выполнена в виде пары взаимно параллельных брусков, примыкаюших к указанным вертикальным стенкам опорных кронштейнов, одни концы которых жестко соединены между собой перемычкой , толщина которой меньше тол шины брусков . О5 N N5 СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

4(5В 3 61 F 1906

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3340223/27-11 (22) 23.09.81 (46) 30.06.85. Бюл. № 24 (72) Л. А. Кузьменко, В. А. Володарский, И. Д. Рыженко и Г. Я. Светлов (71) Специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро по промышленным электровозам (53) 625.2 (088.8) (56) 1. Браташ В. А. и др. Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта. М., 1977, с. 73, рис. 53. (54) (57) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА, со.

„„SU„„1164125 держащее корытообразной формы открытые вниз опорные кронштейны, между вертикальными стенками которых укреплены предохранительные брусья, отделенные от горизонтальных полок опорных кронштейнов пакетами регулировочных прокладок, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения удобства монтажа и снижения веса, каждая регулировочная прокладка выполнена в виде пары взаимно параллельных брусков, примыкающих к указанным вертикальным стенкам опорных кронштейнов, одни концы которых жестко соединены между собой перемычкой, толщина которой меньше толщины брусков.

1164125

Изобретение относится к локомотивостроению и может быть использовано на моторных тележках промышленного железнодорожного подвижного состава.

Известно предохранительное устройство тележки локомотива, содержащее корытообразной формы открытые вниз опорные кронштейны, между вертикальными стенками которых укреплены предохранительные брусья, отделенные от горизонтальных полок опорных кронштейнов пакетами регулировочных прокладок (1).

Недостаток известного устройства состоит в том, что пакет прокладок утяжеляет конструкцию и осложняет выполнение монтажных работ. 15

Цель изобретения — повышение удобства монтажа и снижение веса регулировочных прокладок.

Цель достигается тем, что в предохранительном устройстве тележки локомотива, содержащем корытообразной формы открытые вниз опорные кронштейны, между вертикальными стенками которых укреплены предохранительные брусья, отделенные от горизонтальных полок опорных кронштей- 2S нов пакетами регулировочных прокладок, каждая регулировочная прокладка выполнена в виде пары взаимно параллельных брусков, примыкающих к указанным вертикальным стенкам опорных кронштейнов, одни концы которых жестко соединены между собой перемычкой, толщина которой меньше толщины брусков.

На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди на предохранительное устройство; на фиг. 3 расположение предохранительного бруса и регулировочных прокладок в опорном кронштейне, разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4— продольный разрез пакета регулировочных прокладок, предохранительного кронштейна и опорного кронштейна.

Предохранительное устройство тележки локомотива содержит корытообразной формы открытые вниз опорные кронштейны 1, между вертикальными стенками которых укреплены предохранительные брусья 2, отделенные от горизонтальных полок опорных кронштейнов пакетами регулировочных прокладок 3. Каждая регулировочная прокладка выполнена в виде пары взаимно параллельных брусков, примыкающих к указанным вертикальным стенкам опорных кронштейнов, одни концы которых жестко соединены между собой перемычкой 4, толщина которой меньше толщины брусков.

С помощью регулировочных прокладок 3 обеспечивается заданная высота брусьев 2 над головками рельсов. При сходе колесных пар с рельсов и падении тележки на брусья 2 усилия, возникающие между брусьями и рельсами, воспринимаются вертикальными стенками опорных кронштейнов. Перемычки 4 брусков не воспринимают вертикальной нагрузки, так как их толщина меньше толщины брусков. Такое выполнение прокладок позволяет значительно снизить вес устройства.

A-A

Составитель В. Островский

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор О Луговая

Заказ 4143/16 Ч ираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, ж —.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4