Устройство для крепления двери к стойке контейнера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ К СТОЙКЕ КОНТЕЙНЕРА, содержащее петлю, выполненную в виде Ь образных скоб, первая из которых прикреплена своими концами к двери, а вторая охватывает первую скобу у стойку, образуя совместно с последней шарнрфное соединение,- отличающееся тем, что, с целью повьщения технологичности при креплении петли к двери контейнера, обе : U-образные скобы выполнены из листового материала и размещены в одной плоскости.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (II) 1 А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

110 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3593932/28-13 (22) 06.04.83 (46) 30.06.85. Бюл. ¹ 24 (72) И.Е. Гильман, В.И. Богданов, А.С. Ошеров, Ф.В. Сусько, А.А. Жихарев и В.Ф. Кончиц (71) Проектно-конструкторское и технологическое бюро по механизации с опытным производством Министерства торговли БССР .(53) 621.798.4 (088.8) (56) Патент Франции № 2276997, кл. В 65 П 19/08, 1974.

4(5)) В 65 D 19/38; В 65 D 43/16 (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДВЕРИ К СТОЙКЕ КОНТЕЙНЕРА, содержащее петлю, выполненную в виде 1/-образных скоб, первая из которых прикреплена своими концами к двери, а вторая охватывает первую скобу и стойку, образуя совместно с последней шарнирное соединение; о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения технологичности при креплении петли к двери контейнера, обе

U-образные скобы выполнены из листового материала и размещены в одной плоскости, 1164153

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения регулироваИзобретение относится к контейнерам, предназначенным для транспортирования, хранения и продажи из них товаров в торговой сети.

Цель изобретения — повышение 5 технологичности при креплении петли к двери контейнера.

На фиг.1 изображен контейнер, снабженный устройством для крепле-. ния двери к стойке контейнера, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху,. на фиг.4 — разрез А-А на фиг.1, на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 — контейнер с промежуточным . 15 элементом в выдвинутом положении, обеспечивающем регулировку внутрен-; него объема.

Устройство для крепления двери к стойке контейнера, состоящее из ос- 20 нования 1, задней стенки 2, установленной на боковых стенках 3 и 4, и двери 5, представляет собой -образные скобы 6 и 7, выполненные из листового материала и шарнирно зак- 25 репленные на вертикальной стойке боковой стенки 4. Открытые концы одной из О -образных скоб жестко соединены с дверью 5, например, посредством сварки, таким образом, что при открывании дверь 5 поворачивается на 270 и располагается вдоль о боковой стенки 4. Скоба 6 вставлена последовательно в наружную скобу 7, которая охватывает вертикальную стой- З ку боковой стенки 4. Скобы 6 и 7 размещены в одной плоскости и соединены болтами 8 с гайками.

В. контейнерах, предназначенных

: для перевозки легкоповреждаемых из.делий, например из стекла, предусмотрена возможность изменения внутреннего объема контейнера путем перемещения одной скобы относительно другой. В этом случае в скобе 6 отверстия под болт 8 выполнены не ния длины петли, оно снабжено промежуточным элементом, установленным с возможностью перемещения вдоль оси U -oáðàçíûõ скоб. круглыми, а продолговатыми, а между скобами 6 и 7 установлен промежуточный элемент 9. На аналогичных скобах может быть установлена и задняя стенка 2. Дверь 5 снабжена поворотными задвижками 10, а на боковой стенке 3 установлены прутки 11 для фиксации задвижки 10. Боковые стенки 3 и 4 снабжены горизонтальными прутками 12, служащими для ограждения товара, находящегося в контейнере, а также для фиксации двери 5 и задней стенки 2 в вертикальном направлении. Промежуточный элемент может быть выполнен из антифрикционного материала для уменьшения трения со стойкой боковой стенки.

Перед загрузкой контейнера дверь

5 открывают, предварительно открыв задвижки 10. В открытом состоянии дверка 5 после поворота на 270Р располагается вдоль боковой стенки 4.

В контейнер загружают товар, при этом возможна механизированная за.грузка, так как .весь дверной проем оказывается открытым без выступающих частей. После загрузки контейнера дверь 5 закрывают, поворачивая ее по часовой стрелке. Если необходимо обеспечить сохранность товара, который занимает не весь объем контейнера, то смещением задней стенки 2 и/или двери 5 уменьшают внутренний объем контейнера пу% тем перемещения скоб 6 и 7 относительно друг друга предварительно освободив болт 8. Для обеспечения равномерного поджатия товара в контейнере дверью 5 после ее закрывания задвижки 10 поворачивают против часовой стрелки, при этом задвиж ки 10 взаимодействуют с соответствующими для данного положения дверки 5 прутками 11. В результате этого дверь 5 остается параллельной жадней стенке 2 и равномерно поджимает товар в контейнере.

А-А б-Ю

Перед отбором товара иэ контейнера дверь 5 открывают, предвари10

1164153 4

/ тельно повернув задвижки 10 по часовой стрелке.

1164153

Составитель В, Пучкин

Техред Л.Микеш Корректор А. Обручар

Редактор А. Долинич

Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4147/18

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4