Реверсивный электропривод каретки, например, перчаточной плосковязальной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 116417
1 ласс 2 3., 0 01
253, 61;;
26а 2" 1О
СССР
В. Я. Кого!1, Д. Л. Казариовский, У,. 3. Кобызев, В. A. Мам!!копии, В. 8. 11икифоров и С. Л. Перельман
РЕВЕРСКВБЫЛ ЗЛЕКТРОБРКВОД KAPEI KN, НАПРИМЕР, ИЕРЧАТОЧИОЙ БЛОСКОВЯЗАЛЬИОИ ИАЯЙИЫ
Заявлено 12 1<11туста 1955 r. B;1 . " 5!4<1>
Пе э 13To<1IIblB 1IJIocKQBI132JIbnbIB 13 1.:.)Hbl «71«BOP«HBIIbl l 3 HEKTÐÎHÐиводом карет<хи известны.
1..1 ; 11 . - 1 E. t "HBHbIA )лсктР01111ивод, по СР 1внснию " „извеОписывасмь1й р в р .
cTHbIxI, обе:пcH:133«T 60!IPc плавное pnbcpcnp032HHE Ко!13 каретки.
PeBep=HB»bII«I элект.,зоприво1д выполнен в виде двух чаправляемых ведомьм11 и ведущих!и звездочками бесконечных цепей, одна из которых соединена с кареткой верхней ветвью, 2 другая —,нижней ветвью;цепи поочередно перемещаются в одном направлении по=,рабством соосно и свободно установленных ведущих звездочек из магнитного материала, используемых в качестве якорей сгаренной электро1магнитной муфты сцепления.
На oднон из ведомых звездочек бесконечных не!!ей укреплен штиф, воздействующий периодически на коне<иный переключатель, в1ключенный в электрическую цепь питания обмоток спаренной электромагнигI0A II 1 ôTb1 CIIBll;12HH5l.
Í2 фнг. 1 II3015paжена кине !ати 1еская ;.Kent!3 перчаточкой IIJIo KQBHзалl,;oil iIBIIIIHHbl c PEBEPEHBHb111 3JIBKT701IPHB0300! К27ЕТКН; Н2 фиг. 2— спаренная элсктромагчитом муфта сцепления, вид в разрезе.
Замочная каретка 1 плосковязальпо I H<3KKapäoço"I машины, например перчаточной, приводится в 31озвратнo-поступательное движе<ние ремер)
PE7c:lc" ы l электроприводом, вклно-laro цим B себя две сескопе1нь1е цепи в
Р, ... з.;.. .1 у
2 и î, KBBTbIB310111Hc ведомые звез1дочки 4 H 0, 2 Tax Ke coocTlo и свободно vcTBHDBëåínûå ведущие, выполченные из магнитного материала, звездочки 6 и 7 спаре:-гной электромагнитной муфты 8 сцепления.
Каретка 1 посредством крепления 9 соедичена с верхней ветвью
1!311! 2 и; HH<ænåé ветвью цепи 3. № 116417
Спаренная электромагнитная муфта сцепления имеет жестко укрепленный ча валу 10 корпус 11 с монтированными в нем двумя обмотками 12 и 18, присоединенными к токосъемным кольцевым контактам 14, взаимодействующим с токо —,îäàþùèìè щетками 15. Ведущие звездочки б и 7 у=тановлены на валу 10 с возможно=тью их осевого перемещения и являют=я якорями спаренной электромагнитной муфты 8 сцепления.
Вал 10 получает вращение от двигателя 1б через трехступенчатые шкивы, текстропный ре мень и кулачковую муфту 17. Рукоятка 18 служлт для перемещения каретки вручную при включенной спаренной электромаг:-слитной муфте 8 сцепления и при выключенном двигателе 1G.
Для переключения питания обмоток 12 и И электрическим током на ведомой звез, очке 4 укреплен штифт 19, на пути движеьпля которого ра=.—.оложен конечный переключатель 20, включенный,в электрическую цегь питания этих обмоток.
Пластины 21, соединенные с игольным полотном 22 жаккгрдового
à IITBpBTB машины, получают движение от ведомой звездочки 5 через муфту включения жаккардового аппарата, кониче"кую пару 23 и эксцентрики 24 и 25.
В положении конечного переключателя 20, показанчом на чертеже сплошной личией, ток подается в обмотку 12, звездочка 7 получает вращение, в результате чего каретка 1 перемещается влево по чертежу.
В крайнем левом положечии каретки штифт 19 перемещает коне иный пепеключатель 20 в положение, изображенное пунктиром, обмотка 12 выключается, звездочка б освобождается от притяжения ее электромагнитной муфтсй 8 сцепления, а обмотка 13 включается и звездочка б начинает вращаться, в результате чего каретка 1 перемещает=я в обратном направлении.
Таклм образом, при очередном перемещении в одном направлении бе:конечных цепей 2 и 8 замочная каретка 1 машины получает плавное реверсивное движение.
Предмет изобретения !. Ревер.-ивный электропривсд кареткл, например, перчаточчой плосков зальной машины, с применением спаренной электромагнитчой муфты сцепления, отличающийся тем, что, с целью обе=печения более плавного реверскрованля хола ка",,етки, он выполнеч,в ви, е двух на-..равля .мых ведом*ымл и ведущ ми звездочками бе"конечных цепей, о"на из которых соединена с кареткои верхней ветвью, а другая — нижней ветвью, и которь. е поо-егедно перемешают"я в одном направлении .посредством ссо"но и свобсдно установленных ведущих звездочек из .ма-.нитиo-.о материала, используемых в каче"тве яко "ей спаренной элггктромагнитнсй муфты сцепления.
2. Привод по п 1, отличающийся тем, что, с целью переключе: — ия питания обмоток сгаренной электромагнитчой муфты сцепления, на олной из веломых звездочек бе-ко".ечных цепей укреплен штифт, во= eè:òâóþï.ÿé гериодически на конечный переключатель, включенный в электриче=кую цепь питания обмоток.
-И . 11б417
Комитет по делам изобретений и открытий прп Сонете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман Гр. 123
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Информапионно-издательский отдел.
Объем 0,34 и. л. Закан Ю1.
Г1одп. к печ. 7 /I-1о59 r.
Тираж 700. Цена 0 коп.