Углезагрузочный вагон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,№ 116466
Класс 20с, 13
СССР
--г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И, Л. Непомнящий
УГЛ ЕЗАГРУЗОЧ Н Ы Й ВАГОН
Заявлено 10 марта 1958 г за № 594444 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известен углезагрузочный вагон для загрузки, например коксовых печей, состоящий из механизма передвижения, балансирной тележки с восемью ходовыми колесами и бункерами, снабженными телескопическими устройствами.
Предлагаемый углезагрузочный вагон позволяет интенсифицировать процесс загрузки печей и сократить время оборота вагона.
Для этой цели углезагрузочный вагон снабжен тремя сдвоенными с внутренними перегородками бункерами общей емкостью, необходимой для загрузки двух коксовых печей, и имеющими в нижней части малые бункера.
На фиг. 1 изображен вид углезагрузочного вагона спереди; на фиг, 2 — вид вагона сбоку.
Углезагрузочный вагон монтирован на балансирных тележках 1 с восемью ходовыми колесами и имеет три сдвоенных бункера 2. Каждый из этих бункеров разделен на две части внутренней перегородкой 3 и в нижней части имеет малый бункер 4. Каждая часть бункеров 2 снабжена шибером 5, прикрывающим выпускное отверстие.
На конце малых бункеров 4 установлено телескопическое устройство б для направления шихты в коксовую печь.
Оси сдвоенных бункеров 2 расположены по осям затворов угольной башни, что дает возможность одновременно загружать все сдвоеш|ые бункера.
Предмет изобретения
Углезагрузочный вагон для загрузки, например коксовых печей, состоящий из механизма передвижения, балансирной тележки с восемью ходовыми колесами и бункерами, снабженными телескопическими уст ройствами, отличающийся тем, что, с целью интенсификации про,1Цо J 1Я6о
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор E Г. Гончар Гр. 77
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. 3ак 182
Подп. к печ. 15.1-59 г.
Тирах< 775 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14 цесса загрузки и сокращения времени оборота вагона, он снабхкен тремя сдвоенными с внутренними перегородками бункерами общей емкостью, необходимой для.,загрузки двух коксовых печей, и имеющими в нижней части малые бункеры.