Углезагрузочный вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,№ 116466

Класс 20с, 13

СССР

--г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И, Л. Непомнящий

УГЛ ЕЗАГРУЗОЧ Н Ы Й ВАГОН

Заявлено 10 марта 1958 г за № 594444 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известен углезагрузочный вагон для загрузки, например коксовых печей, состоящий из механизма передвижения, балансирной тележки с восемью ходовыми колесами и бункерами, снабженными телескопическими устройствами.

Предлагаемый углезагрузочный вагон позволяет интенсифицировать процесс загрузки печей и сократить время оборота вагона.

Для этой цели углезагрузочный вагон снабжен тремя сдвоенными с внутренними перегородками бункерами общей емкостью, необходимой для загрузки двух коксовых печей, и имеющими в нижней части малые бункера.

На фиг. 1 изображен вид углезагрузочного вагона спереди; на фиг, 2 — вид вагона сбоку.

Углезагрузочный вагон монтирован на балансирных тележках 1 с восемью ходовыми колесами и имеет три сдвоенных бункера 2. Каждый из этих бункеров разделен на две части внутренней перегородкой 3 и в нижней части имеет малый бункер 4. Каждая часть бункеров 2 снабжена шибером 5, прикрывающим выпускное отверстие.

На конце малых бункеров 4 установлено телескопическое устройство б для направления шихты в коксовую печь.

Оси сдвоенных бункеров 2 расположены по осям затворов угольной башни, что дает возможность одновременно загружать все сдвоеш|ые бункера.

Предмет изобретения

Углезагрузочный вагон для загрузки, например коксовых печей, состоящий из механизма передвижения, балансирной тележки с восемью ходовыми колесами и бункерами, снабженными телескопическими уст ройствами, отличающийся тем, что, с целью интенсификации про,1Цо J 1Я6о

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор E Г. Гончар Гр. 77

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. 3ак 182

Подп. к печ. 15.1-59 г.

Тирах< 775 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14 цесса загрузки и сокращения времени оборота вагона, он снабхкен тремя сдвоенными с внутренними перегородками бункерами общей емкостью, необходимой для.,загрузки двух коксовых печей, и имеющими в нижней части малые бункеры.