Электропривод переменного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащий асинхронный двигатель с фазньи ротором, в роторную цепь которого включен выпрямитель, с выходом которого через сглаживающий дроссель связан резистор, параллельно которому силовым входом подключен управляемый тиристорный коммутатор , выход которого связан с источником постоянного напряжения, управляющий вход управляемого тиристорного коммутатора подключен к выходу формирователя импульсов управления тиристорами, отличающийся Тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, в него введены датчик тока, входом связанный с выходом выпрямителя , датчик напряжения, связанньй с выходом выпрямителя, блок управления с двумя входами и тремя выходами, пять ключей с управляющими входами, два потенциометра, соединенные неподвижными вьшодами взаимнопараллельно и подключенные между выводом источника постоянного напряжения и общей точкой нулевого потенциала , пропорционально-интегральный регул1ятор с тремя входами, генератор пилообразного напряжения, компаратор с двумя входами, выходом связанный с входом формирователя импульсов управления тиристорами, электромагнитное реле с замыкакяцим и размыкающим кон . тактами, подвижные выводы которых соединены между собой и с первым входом блока управления, неподвижный вьшод размьжающего контакта через резистор соединен с соответствующим вьшодом источника постоянного напряжения , неподвижный вывод замыкающего контакта соединен с общей точкой нулевого потенциала, катушка этого реле подключена между диумя фазными выводами обмотки статора асинхронного двигателя, выход датчика напряжения соединен с вторым входом блока управления, первый выход которого соединен с управляющими входами первого и второго ключей соответственно, второй выход блока управления соединен с управляющим входом третьего ключа, подключенного параллельно цепи обратоь ной связи пропорционально-интеграль 4 00 ного регулятора, выход которого соединен с одним из входов компаратора, сл с другим входом которого соединен со выход генератора пилообразного напряжения , третий выход блока управления соединен с управляющими входами четвертого и пятого ключей соответственно , выход датчика тока соединен с одним из входов пропорционально-интегрального регулятора, другие два входа которого через первый и четвертый ключи связаны с выводами движков двух потенциометров соответственно, а через второй и пятый ключи соединены с общей точкой нулевого потенциала .

„„SU„„1164853

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (1) Н 02 Р 7/62

ЙС" " : """ я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .:3; .:?

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф ;:Ф, ."".: .:";.;.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3720536/24-07 (22) 26.01.8 (46) 30. 06. 85. Бюл. ¹ 24 (72) Ю.А. Кирпичников и Е.А. Пережигин (71) Магнитогорский горно-металлургический институт им.Г.И.Носова и Магнитогорский металлургический комбинат (.53) 621. 313. 292 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 752724, кл. Н 02 P 7/62, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 780141, кл. Н 02 P 7/62, 1980. (54)(57) ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО

ТОКА, содержащий асинхронный двигатель с фазным ротором, в роторную цепь. которого включен выпрямитель, с выходом которого через сглаживающий дроссель связан резистор, параллельно которому силовым входом подключен управляемый тиристорный коммутатор, выход которого связан с источником постоянного напряжения, управляющий вход управляемого тиристорного коммутатора подключен к выходу формирователя импульсов управления тиристорами, отличающийся тем что, с целью снижения динамических нагрузок, в него введены датчик тока, входом связанный с выходом выпрямителя, датчик напряжения, связанный с выходом выпрямителя, блок управления с двумя входами и тремя выходами, пять ключей с управляющими входами, два потенциометра, соединенные неподвижными выводами взаимнопараллельно и подключенные между выводом источника постоянного напряжения и общей точкой нулевого потенциала, пропорционально-интегральный регулятор с тремя входами, генератор пилообразного напряжения, компаратор с двумя входами, выходом связанный с входом формирователя импульсов управления тиристорами, электромагнитное реле с замыкающим и размыкающим контактами, подвижные выводы которых соединены между собой и с первым входом блока управления, неподвижный вывод размыкающего контакта через резистор соединен с соответствующим выводом источника постоянного напряжения, неподвижный вывод замыкающего контакта соединен с общей точкой нулевого потенциала, катушка этого реле подключена между двумя фазными выводами обмотки статора асинхронно- Я

ro двигателя, выход датчика напряжения соединен с вторым входом блока управления, первый выход которого со- ( единен с управляющими входами первого и второго ключей соответственно, второй выход блока управления соединен с управляющим входом третьего ключа

Ф р ф подключенного параллельно цепи обратной связи пропорционально-интеграль- ©» ного регулятора, выход которого соединен с одним из входов компаратора, с другим входом которого соединен CA выход генератора пилообразного напря- CO жения, третий выход блока управления соединен с управляющими входами четвертого и пятого ключей соответственно, выход датчика тока соединен с одним из входов пропорционально-интегрального регулятора, другие два входа которого через первый и четвертый ключи связаны с выводами движков двух потенциометров соответственно, а через второй и пятый ключи соединены с общей .точкой нулевого потенциала..1164853 го процесса намотки.

На фиг. 1 приведена принципиальная электрическая схема устройства для управления асинхронным электроприводом намоточного аппарата волочильного стана; на фиг.2 — механические характеристики асинхронного электропривода, на фиг.3 — принципиальная 20 схема датчика напряжения; на фиг.4 принципиальная схема блока управления; на фиг.5 — блок-схема датчика тока; на фиг.6 — принципиальная схема включения компаратора; на фиг.7 принципиальная схема генератора пилообразного .напряжения; на фиг.8— принципиальная схема формирователя импульсов управления тиристорами управляемого тиристорного коммутато- 30 ра; на фиг.9 — принципиальная схема управляемого тиристорного коммутатоP8 °

Устройство для управления асинхронным двигателем с фазным ротором содержит коммутирующий аппарат 1 в цепи статора асинхронного двигателя 2 с фазным ротором. В цепь ротора включен выпрямитель 3, выполненньп, например, по трехфазной мостовой схе-4р ме Ларионова на диодах. На зажимы выпрямителя 3 через сглаживающий дроссель 4 включен в качестве регулируемого добавочного сопротивления резистор 5. Шунт 6, включен последова-45 тельно с резистором .5 на выходе выпрямителя 3. Параллельно резистору 5 присоединен силовой вход управляемого тиристорного коммутатора 7, к выходу которого подключен источник по- 50 стоянного напряжения 8 через токоограничивающий резистор 9.

Параллельно линейным зажимам статора асинхронного двигателя 2 включена катушка электромагнитного реле 10,55 размыкающий контакт 11 которого присоединен через резистор 12 к источнику постоянного напряжения и к первому

20. С этим же входом соединен через ключ 16 и резистор 19 движок потенциометра 18 и через ключ 23 и резистор

2 1 движок потенциометра 25. Неинверг тирующий вход ПИ-регулятора 20 через

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах производственных механизмов. при необходимости поддержания постоянного крутящего моме::та 5 на валу, в частности в электропгиводах намоточного аппарата волочильного стана, особенно для намотки на шпулю тонкой проволоки.

Цель изобретения — снижение дина- О мических нагрузок и повышение за счет этого качества технологическо2 входу блока 13 управления. Замыкающий контакт 14 включен между общей точкой нулевого потенциала и первым входом блока 13 управления.

Датчик 15 напряжения входом соединен с зажимами выхода выпрямителя 3.

Выход датчика 15 напряжения соединен с вторым входом блока 13 управления, первый выход которого соединен с управляющими входами ключей 16 и 17.

Ключ 16 включен между движком потенциометра 18 задания на пуск двигателя и резистором 19, включенным на инвертирующий вход пропорциональноинтегрального регулятора (ПИ-регулятора) 20. Ключ 17 включен между ре— зистором 2 1, включенным на инвертирующий вход ПИ-регулятора 20 общей точкой нулевого потенциала, Второй выход блока 13 управления соединен с управляющим входом ключа 22, включенного параллельно цепи обратной связи ПИ-регулятора 20. Третий выход блока 13 управления соединен с управляющими входами ключей 23 и 24. Ключ

23 включен между движком потенциометра 25 задания на режим намотки проволоки и резистором 21, включенным на инвертирующий вход ПИ-регулятора 20.

Ключ 24 включен между резистором

19, включенным на инвертирующий вход

ПИ-регулятора 20, и общей точкой нулевого потенциала.

Выходные клеммь1 шунта 6 присоединены к входу датчика 26 тока, выход которого соединен через резистор 27 с инвертирующим входом ПИ-регулятора резистор 28. соединен с общей точкой нулевого потенциала. В цепи обратной связи ПИ-регулятора 20 включены последовательно соедине 1ные резистор

29 и конденсатор 30, параллельно которым подключен стабилитрон 31.

Выход ПИ-регулятора 20 соединен с инвертирующим входом компаратора

32, неинвертирующий вход которого соединен с выходом генератора 33 пилообразного напряжения. Выход компаратора 32 подключен к входу формигователя 34 импульсов управления тиристорами, выходы которого соединены с управляющими электродами тиристо853

3 1164 ров 35 и 36 управляемого тиристорного коммутатора 7.

На фиг.2 приведены механические характеристики м =й(M) асинхронного электропривода (фиг.2), где по оси абсцисс откладывается электромагнитный вращающий момент двигателя M по оси ординат скорость вращения двигателя ю . Механические характеристики 37 и 38 являются граничными 10 при пуске электропривода, характеристика 37 является начальной, а характеристика 38 — конечной, Все остальные характеристики реостатного управления пуском, соответствующие уменьшению сопротивления резистора 5, располагаются -между характеристикой

37, когда сопротивление резистора

5 максимально при пуске, и,между характеристикой 38, когда сопротивле- 2О ние резистора 5 равно нулю. Механические характеристики 39 и 40 являются граничными при режиме намотки проволоки на шпулю. Характеристика 39 является начальной и соответствует началу намотки и минимальному сопротивлению резистора 5. Характеристика

40 является конечной, соответствует окончанию режима намотки и максимальному сопротивлению резистора 5 при режиме намотки. При намотке и переходе от характеристики 39 к характеристике 40 все множество существующих характеристик занимает промежуточное положение.

Датчик 1.5 напряжения (фиг.3) содержит элемент сравнения напряжения на потенциометре 41, который соединен через вентиль 42 с выходом выпрямителя 3 и с источником 43 напряжения за-40 дания на переключение с конечной характеристики при пуске 38 на начальную при режиме намотки 39 через вентиль 44 и резистор 45. Зажимы резистора 45 через вентиль 46 и резистор

47 соединены с управляющим входом оптронного ключа 48, который подключен к параметрическому стабилизатору напряжения, например, 5 В, состоящему из резистора 49 и стабилитрона .50, включенного параллельно с конденсатором 51.

На фиг.4 приведена принципиальная . схема блока 13 управления, который управляет работой бесконтактных клю- чей 16, 17, 22, 23 и 24 и позволяет автоматически выбирать необходимый

I режим работы элйктропривода, в том числе и режим намотки, и содержит преобразователь 52 напряжения низкого уровня в высокий, например с 5 до

15 В. Вход преобразователя 52 напряжения низкого уровня соединен с выхо дом датчика 15 напряжения, а выход,с входом элемента НЕ 53. Выход элемента 53 включен на первый вход эле.мента ИЛИ-НЕ 54, выход которого соединен с входом второго элемента ИЛИ-НЕ 55. На второй вход элемента 55 и на вход элемента НЕ 56 присоединены размыкающий контакт 11 и замыкающий контакт 14 электромагнитного реле 10. Выход элемента 55 соединен с вторым входом элемента 54, входом элемента НЕ 57 и входом преобразователя 58 напряжения высокого уровня в низкий, например с 15 до 5 В.

Выход преобразователя 58 напряжения соединен с входами ключей 16 и 17.

Выход элемента НЕ 56 соединен с входом преобразователя 59 напряжения высокого уровня в низкий. Выход преобразо вателя 59 напряжения соединен с управляющим входом ключа 22. Выход элемента 57 подан на вход третьего преобразователя 60 напряжения высокого уровня в низкий. Выход преобразователя 60 подан на управляющие. входы ключей 23 и 24. Между выходами преобразователей 58, 59 и 60 напряжения и источником постоянного напряжения (+5B).âêëþ÷åíû резисторы 61, 62 и 63 для согласования выходов преобразователей 58, 59 и 60 напряжения и ключей

16, 17, 22, 23 и 24.

Датчик 26 тока (фиг.5) содержит модулятор 64, вход которого соединен с шунтом 6, а выход присоединен к входу потенциального разделителя 65.

Выход потенциального разделителя 65 присоединен к входу усилителя .66, выход которого соединен с входом демодулятора 67. Выход демодулятора 67 соединен с входом усилителя 68, выход которого образует выход датчика 26 и соединен с резистором 27 на инвертирующем входе ПИ-регулятора 20.

Выход генератора 69 коммутирующего сигнала соединен с вторыми входами модулятора 64 и демодулятора 67 соответственно.

Компаратор 32 (фиг. 6) выполнен на операционном усилителе 70 с источником 71 питания. Во входных цепях компаратора 32 включены резисторы 7.2i и 73, на выходы — резисторы 74, 75 и

1164853

45 диод 76. Для коррекции работы операционного усилителя 70 служит конденсатор 77, подключенный на его корректирующие входы.

=Генератор ЗЗ пилообразного напряжения (фиг.7), предназначенный для получения опорного пилообразного на пряжения, например, с частотой

500 Гц,. содержит операционный усилитель 78 с источником 71 питания.. Во входных цепях усилителя 78 включены резисторы 79 и 80, а в цепи обратной связи — однопереходной транзистор 81 через конденсатор 82 и резистор 83.

Потенциометр 84 и резистор 85 предназначены для изменения частоты выходного пилообразного напряжения.

Для коррекции работы усилителя 78 и согласования входа к его корректирующему входу и выходу подключены соответственно конденсатор 86 и резистор 87.

Формирователь 34 импульсов управления тиристорами управляемого тиристорного коммутатора 7 (фиг.8) содержит два инвертирующих элемента HE 88 и 89, входы которых соединены с выходом компаратора 32. Вы30 ход инвертирующего элемента HE 89 соединен с входом инвертирующего элемента 90 для более устойчивой работы формирователя импульсов уп— равления. Выходы элементов 88 и 90 через конденсаторы 91 и 92 соответственно, вентили 93 и 94 соединены с резистором 95 в цепи базы транзистора 96, являющегося усилителем. В цепи коллектора транзистора 96 вклю40 чен резистор 97, в цепи змиттер-баз а — потенциометр 98. Для смещения между базой и движком потенциометра

98 включен резистор 99. Потенциометр .98 подключен к параметрическому стабилизатору напряжения, состоящему иэ резистора 100 и стабилитрона 101.

Коллектор транзистора 96 соединен с входом инвертирующего элемента

102. Выходы компаратора 32 и элемен50 та 102. подключены к входам элемента И 103, выход которого подключен на вход усилителя 104 мощности.

Выходы элементов 88 и 102 подключены к входам второго элемента И 105, выход которого подключен на вход второго усилителя 106 мощности. Для подачи отрицательного смещения на базы усилителей 104 и 106 мощности служат резисторы 107 и 108. Между общей точкой нулевого потенциала и конденсаторами 91 и 92 через резистор 109 включены соответственно вентили 110 и 111.

Выходы усилителей мощности 104 и

106 подключены к управляющим электродам тиристоров 35 и 36 управляемого тиристорнвго коммутатора 7 (фиг.?), который содержит основной тиристор 35, подключенный параллельно резистору 5 в цепи ротора (фиг.1), и узел искусственной коммутации, который состоит иэ вспомогательного тиристора 36, подключенного анодом через коммутирующий конденсатор 112 к аноду тиристора 35, а катодом через дроссель 113 — к катоду тиристора 35. Параллельно тиристору 36 в обратном направлении подключен диод

114.

Устройство для управления асинхронным двигателем с фазным ротором работает следующим образом.

При включении коммутирующего аппарата 1 (фиг. 1) начинается разгон асинхронного двигателя 2 с фазным ротором с заданным и постоянным по величине пусковым моментом M const от начальной, механической характеристики 37 к конечной 38 (фиг.2)..

После включения коммутирующего аппарата 1 на выходе датчика 15 напряжения (фиг. 1 и 3) вместо логической "1" появляется логический "0", одновременно включается электромагнитное реле 10. При этом замыкается контакт 14 реле и размыкается контакт

11 (фиг. 1). На обоих входах блока управления 13 появляются сигналы логического "0" (фиг.4). На первом выходе логического устройства 13 управления возникает единичный сигнал, на втором и третьем — нулевые. Единичным сигналом с первого выхода блока 13 замыкаются ключи 16 и 17 (фиг.1).

С потенциометра 18 на инвертирующий вход ПИ-регулятора 20 через резистор

19 подан сигнал задания на пусковой момент асинхронного двигателя 2. Сигнал отрицательной обратной связи по выпрямленному току ротора снимается с шунта 6,усиливается датчиком 26 тока и подается на инвертирующий вход ПЧрегулятора 20 через резистор 27. Положение движка потенциометра 18 определяет величину пускового момента, с

1164 которым происходит разгон асинхронного двигателя 2. Выбор величины пускового момента производится из условия исключения петлеобразования, обрывов проволоки и удовлетворительной укладки первых витков проволоки на шпулю без проскальзывания.

Ключ 17 подключает резистор 21 на входе ПИ-регулятора 20 к общей точке.

Нулевые сигналы второго и третьего 10 выходов блока 13 управления обеспечивают размыкание ключей 22, 23 и 24.

Ключом 23 размыкается цепь задания с второго потенциометра 25, ключом 24 размыкается цепь соединения резисто" .15

;ра 19 с общей точкой, и при раэмыкании ключа 22 включается цепь обратной связи ПИ-регулятора 20.

Напряжение управления с выхода

ПИ-регулятора 20 поступает на инвертирующий вход компаратора 32, на другой вход которого подается опорное пилообразное напряжение от генеl ратора 33. С выхода компаратора 32 (фиг.1 и 6) после вентиля 76 (фиг.6) л периодический сигнал прямоугольной формы и положительной полярности поступает в схему формирователя 34 импульсов управления (фиг ° 1 и 8) тиристорами 35 и 36 (фиг.1 и 9) управляемого тиристорного коммутатора 7.

Величина напряжения управления и определяет скважность работы тиристора

35 (фиг.9) и соответственно величину регулируемого сопротивления резисто35 ра 5 в цепи ротора.

При разгоне асинхронного двигателя 2 для поддержания постоянства выпрямленного тока ротора и момента уменьшается сопротивление в цепи ро- 4О тора за счет увеличения скважности работы тиристора 35.

По окончании разгона привода до скорости, величина которой выбирается положением движка потенциометра 45

41 в схеме сравнения датчика 15 напряжения (фиг. 1 и 3), напряжение на выходе выпрямителя 3 становится по величине меньше напряжения задания источника 43. На резисторе 45 (фиг.3)50 появляется напряжение, которое подается на вход оптронного ключа 48, в результате этого на выходе датчика

15 напряжения (фиг. 1 и 3) появляется единичный сигнал, который поступает на второй вход логического устройства 13 управления (фиг. 1 и 4). На пер вом выходе блока 13 вместо единичного

853 8 сигнала появляется нулевой сигнал, на втором выходе сохраняется нулевой сигнал, на третьем вместо нулевого появляется единичный сигнал (фиг.4).

Нулевой сигнал с первого выхода блока 13 обеспечивает размыкание ключей

16 и 17, единичный сигнал с третьего выхода блока 13 — замыкание ключей

23 и 24 (фиг. 1 и 4). В результате от ПИ-регулятора 20 отключается потенциометр 18 и подключается к нему потенциометр 25 (фиг. 1), тем самым изменяется задание ПИ-регулятору 20, вместо пускового момента поддерживается неизменным момент, необходимый для режима намотки. На вход ПИ-регулятора 20 через резистор 21 теперь подается напряжение задания с потенциометра 25 (фиг. 1). Положение движка потенциометра 25 и определяет необходимую величину момента в режиме намотки проволоки на шпулю (фиг.1 и

2). В этом. случае асинхронному двигателю 2 задаются механические характеристики: начальная 39 и соответствующая концу режима намотки 40 (фиг.2).

В процессе режима намотки с увеличением диаметра паковки при неизменном моменте уменьшается скорость вращения двигателя и шпули эа счет увеличения сопротивления в цепи ротора уменьшением скважности работы тиристора 35. Диапазон изменения скорости определяется наибольшим диаметром паковки, который обычно увеличивается в два раза, поэтому скорость вращения двигателя 2 и шпули уменьшается. при полной намотке шпули также в два раза.

При снижении скорости значение напряжения на выходе трехфазного выпрямителя 3 увеличивается и становится больше напряжения задания источника 43 датчика напряжения (фиг.3). На выходе датчика 15 напряжения появляется нулевой сигнал (фиг.3 и 4). Однако это не изменяет состояния выходов блока 13 управления до окончания режима намотки вследствие запоминания предыдущего состояния на двух элементах 54 и 55 (фиг.4).

По окончании намотки и выключении коммутирующего аппарата 1 двигатель останавливается на обоих входах блока 13 управления (фиг.1 и 4) появляются единичные сигналы. На первый вход единичный сигнал поступает через замкнувшийся размыкающий контакт 11, 30

9 1164 и тем самым производится деблокировка (снятие) памяти.

На второй вход единичный сигнал поступает с выхода датчика 15 напряжения (фиг.3) ° При этом на первол выходе блока 13 управления появляется единичный сигнал на включение ключей 16 и 17 (фиг.1 и 4). На втором выходе также появляется единичный сигнал, который обеспечивает замыкание ключа 22 и соответственно цепи обратной связи ПИ-регулятора 20. Напряжение управления на выходе ПИ-регулятора 20 равно нулю, скважность работы тиристора 35 минимальна, а сопротивление резистора 5 в цепи ротора максимальна. На третьем выходе блока 13 управления появляется нулевой сигнал, который обеспечивает размыкание ключей 23 и 24, блок 13 управления находится в исходном состоянии перед очередным включением. управляемый тиристорный коммутатор

7 (фиг. 1 и 9) работает следующим образом. 25

При подаче управляющего импульса с выхода усилителя 106 мощности (фиг.8) на тиристор 36 коммутирующий конденсатор 112 заряжается по контуру: выпрямитель 3 — дроссель 4 конденсатор 112 — тиристор 36— дроссель 113 — выпрямитель 3. Выпрямленный ток ротора замыкается через резистор 5. Затем подается импульс управления с выхода усилителя 104 мощности (фиг.8) на тиристор 35 (фиг.9). Тиристор 35 открывается и

853 10 эакорачивает резистор 5 (фиг. 1) . Ток ротора начинает нарастать по экспоненциальному закону вследствие наличия в цепи индуктивности сглаживающего дросселя 4. Одновременно происходит колебательный перезаряд коммутирующего конденсатора 112 по контуру: тиристор 35 — дроссель 113 — диод 114.

При последующей подаче управляющего импульса на тиристор 36 и его открывании напряжение коммутирующего конденсатора 112 прикладывается в обратном направлении к тиристору 35, обеспечивая тем самым его закрывание.

В цепь выпрямпенного тока ротора вводится резистор 5, и ток ротора уменьшается. Коммутирующий конденсатор 112 снова перезаряжается, и далее процессы повторяются в каждом из последующих режимов.

Воэможность управлять процессом пуска и намотки за счет поддержания постоянства необходимых и выбираемых заранее для каждого сорта проволоки пускового момента, момента режима намотки и уменьшающегося с ростом диаметра паковки натяжения значительно уменьшает осевые усилия от запасаемой в паковке энергии упругого растяжения проволоки. Этим устраняется причина возникновения динамических перегрузок, приводящих к деформации бортов шпуль и опорных подшипников, за счет чего повышается качество технологического процесса намотки проволоки.

1164853

1164853 рие. 2

1164853

1164853 авиа. 7

1364853

1!64853

Составитель И.Волошиновский

Редактор Л.Алексеенко Техред Ж.Кастелевич Корректор Л. Пилипенко

Заказ 4197/53 Тираж 646 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г,Ужгород, ул,Проектная, 4