Передвижная дробильная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПЕРЕДВИЖНАЯ ДРОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА для открытых горных работ, содержащая автономные блоки бункерапитателя и дробилки с индивидуальными опорными рамами, имеющими такелажные элементы, и ходовую тележку с отъемной консольной балкой, отличающаяся тем, что, с целью повыщения маневренности в условиях стесненной рабочей площадки, такелажные элементы опорных рам автономных блоков выполнены в,виде закрепленных в нижней . часфи рам и расположенных параллельно двух пар посадочных ступиц, с одной из которых соединена отъемная консольная балка ходовой тележки, а на другой смонтированы ходовые колеса. I А (П

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3686919/29-33 (22) 02.01.84 (46) 07.07.85. Бюл. № 25 (72) А. П. Зиборов, П. Ф. Нарыжный, А. М. Райцын, Г. М. Гальперин, В. П. Каменщук и М. И. Драя (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт машиностроения для добычи твердых полезных ископаемых Мирового океана (53) 621.926.9 (088.8) (56) Фаддеев В. В. и др. Дробильные установки на карьерах. М., «Недра», 1981, с, 75.

Авторское свидетельство СССР № 369928, кл. В 02 С 21/02, 1969.

ÄÄSUÄÄ 1165465 A фар В 02 С 21/02 (54) (57) ПЕРЕДВИЖНАЯ ДРОБИЛЪНАЯ

УСТАНОВКА для открытых горных работ, содержащая автономные блоки бункерапитателя и дробилки с индивидуальными опорными рамами, имеющими такелажные элементы, и ходовую тележку с отъемной консольной балкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности в условиях стесненной рабочей площадки, такелажные элементы опорных рам автономных блоков выполнены в,виде закрепленных в нижней части рам и расположенных параллельно двух пар посадочных ступиц, с одной из которых соединена отъемная консольная балка ходовой тележки, а на другой смонтированы ходовые колеса.

1165465

Изобретение относится к устройствам для первичной подготовки крупнокусковой горной массы к последующему транспортированию преимущественно ленточными конвейерами и может быть использовано в горнорудной, угольной, строительной и других отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение маневренности в условиях стесненной рабочей площадки.

На фиг. 1 изображена передвижная дро- 10 бильная установка в рабочем положении; на фиг. 2 — блок дробилки в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 2.

Установка содержит приемный бункер 1, питатель 2, например, пластинчатый, загрузочную воронку 3 дробилки, желоб 4 для улавливания просыпей, установленные на общей опорной раме 5 и образующие автономный блок бункера-питателя; дробилку 6 разгрузочную воронку 7, установленные на общей опорной раме 8 и образующие автономный блок дробилки.

Установка базируется вдоль уступа в карьере, причем опорные рамы 5 и 8 автономных блоков бункера-питателя и дробилки 25 закрепляются на предварительно подготовленной рабочей площадке уступа при помощи например, анкерных болтов 9. Секции конвейера 10, предназначенного для приема дробленного продукта от дробилки 6, заводятся по продольной оси установки в проемы, предусмотренные внутри опорных рам 5 и 8.

Мост 11 для подъезда автосамосвалов на разгрузку в приемный бункер 1 опирается одной стороной на кромку уступа, а другой на автономные опорные конструкции 12, что исключает передачу на элементы дробильной установки вертикальных. и горизонтальных усилий от разгружающегося автосамосвала.

Такелажные элементы опорных рам 5 и 8 автономных блоков бункера-питателя 2 и дробилки 6 выполнены с двумя парами 4 закрепленных в их нижней части посадочных ступиц 13, имеющих фланцы 14 и центрирующие выступы 15 с упором 16. Установка снабжена отъемной консольной балкой 17, присоединяемой к блоку перед транспортированием. Консольная балка 17 имеет крон- 45 штейны 18 с U-образными пазами и ответные упоры 19. Сочленение кронштейнов 18 со ступицами 13 и упоров 19 с упорами 16 образует шарнирное замковое соединение с ограниченным поворотом вверх консольной балки 17 относительно ступиц 13. Консольная балка 17 свободным концом опирается на опорно-поворотное устройство ходовой тележки 20. На противоположной паре ступиц 13 с помощью фланцев 14 и центрирующих выступов 15 монтируются большегрузные ходовые колеса 21. Опорные рамы 5 и 8 блоков снабжены гидродомкратами 22 для подъема блока на необходимую высоту при установке консольной балки 17 и монтаже ходовых колес 21.

Установка работает следующим образом.

Горная масса из автосамосвала загружается в приемный бункер 1 и попадает на полотно питателя 2, который равномерным потоком подает ее через загрузочную воронку 3 в дробилку 6, где горная масса дробится до необходимой крупности, и через воронку 7 разгружается на конвейер 10, транспортирующий ее к следующему конвейеру в транспортной системе карьера. Просыпи из-под питателя 2 улавливаются желобом 4 и также передаются на конвейер 10.

При передвижке тяжеловесных блоков дробильной установки на новое место работы одна пара посадочных ступиц 13 соединяется с отъемной консольной балкой 17 с помощью кронштейнов 18 и упоров 16 и 19.

На другой паре ступиц 13 монтируются ходовые колеса 21. Соединение опорных рам

5 и 8 блоков с консольной балкой и монтаж ходовых колес выполняются с помощью гидродомкратов 22, поднимающих опорную раму на необходимую высоту.

Консольная балка устанавливается со стороны по направлению передвижения блока,а свободным концом соединяется с опорноповоротным устройством ходовой тележки 20.

После монтажа ходовых колес 21, консольной балки 17 с ходовой тележкой 20 автономный блок бункера-питателя 2 или дробилки 6 перемещается на новое место установки в карьере с помощью тягача 23.

С целью избежания сложных маневров на месте установки и уменьшения размеров рабочей площадки предусмотрена возможность транспортирования блоков в любом направлении относительно их продольной оси. Это достигается тем, что на опорных рамах 5 и 8 автономных блоков посадочные ступицы 13 и упоры 16 выполнены с обеих сторон по продольной оси блоков, что обеспечивает возможность заводки консольной балки 17 с ходовой тележкой 20 и монтаж ходовых колес 21 с любой стороны автономного блока.

Годовой экономический эффект от изготовления и применения одной передвижной дробильной установки составляет 108 тыс. руб.

1165465

Фиг. J

1165465 б-б

Фиг. 4 фиг. 5

Составитель В. Губарев

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

Заказ 4263/!2 Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4