Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗ йД1 )ТЕЯА КИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее продольную балку и два гидроцилиндра , соединенных с гидродемпфером, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндры размещены в направляющих и соединены надпорщневыми полостями с гидродемпфером, содержащим корпус, размещенный в нем подпружиненный порщень с регулировочным устройством, и крышку с калиброванными отверстиями, каждое из которых соединено с соответствующим гидроцилиндром.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Л0„„1165603
4(5В В 60 P 3/40
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3599475/27-11 (22) 03.06.83 (46) 07.07.85. Бюл. № 25 (72) В. С. Колесников и Б. А. Кузьмин (71) Волгоградский инженерно-строительный институт (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 912567, кл: В 60 P 3/40, 1980. (54) (57) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ, содержащее продольную балку и два гидроцилиндра, соединенных с гидродемпфером, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндры размещены в направляющих и соединены надпоршневыми полостями с гидродемпфером, содержащим корпус, размещенный в нем подпружиненный поршень с регулировочным устройством, и крышку с калиброванными отверстиями, каждое из которых соединено с соответствующим гидроцилиндром.
1165603
Со с та в и тель А. Сл ыхо в
Техред И. Верес Корректор А. Тяско
Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор В. Иванова
Заказ 4275/19
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к полуприцепам, предназначенным для перевозки сборных крупногабаритных строительных конструкций, а также железобетонных ферм., панелей, колонн, центрифугированных железобетонных опор ЛЭП.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг. 1 представлено опорное устройство на транспортном средстве; на фиг. 2— то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — крышка гидродемпфера, разрез.
Устройс во монтируется на транспортном средстве, содержащем тягач 1, несущую раму 2 с опорно-сцепным устройством
3 и продольной балкой 4, оснащенной ребрами 5 жесткости, подвижную опору 6, силовые гидроцилиндры 7, гидродем пфер 8, направляющую силовых гидроцилиндров 9 и узла крепления 10 гидроцилиндра к раме, Рама 4 соединена с тягачом 1 через опорно-сцепное устройство 3 и жестко за. креплена на подкатной тележке 11. На несущую раму 4 устанавливают предохранительный щит 12, жесткие опоры 13 и 14 и подвижную опору 6, на которые укладывают груз 15.
Гидродемпфер состоит из корпуса 16, который жестко закреплен на раме 4 накладками 17 и имеет две крышки: переднюю
18 с калиброванными отверстиями 19, связанными с соответствеющими гидроцилиндрами, и заднюю 20 с отверстием под регулировочный винт 21 регулировочного устройства, взаимодействующий с гайкой 22.
Устройство работает следующим образом.
В процессе транспортировки длинномерное железобетонное изделие лежит на трех опорах: передней 13, средней подвижной 6
1О и заднеи 14, при этом средняя опора поджимает груз снизу.
При колебаниях грузоподвижная опора
6 через штоки и поршни гидроцилиндров передает нагрузку на жидкость, размещен.ф
15 ную в полости гидродемпфера, где эти колебания преобразуются в тепло за счет сопротивления пружины. Если нагрузка на подвижную опору превысит заданную, жидкость, воздействуя на поршень 23, сожмет пружину 24, а после снятия дополнительной нагрузки пружина 24 через поршень
23 вытеснит жидкость в цилиндры и восстановит первоначальное положение, т.е. подвижная опора 6 будет воздействовать на изделие с первоначальным усилием.
Использование предлагаемого устройства позволит избежать трещинообразования в изделиях, возникающего из-за знакопеременных нагрузок при движении.