Сборная из колец железобетонная, с предварительно напряженной арматурой, обделка тоннелей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
» »,л!(сс 191, № 116562
С C!:1) ОЧИCAHÈÅ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СБОРИАЯ ИЗ КОЛЕЦ ЖЕЛЕЗОБЕ1ОИБАЯ, С ПРЕДВАРИ 1 ЕЛЬЯО НАБУРЯ)!),ЕН11ОЙ АРМАТУРОИ, ОБДЕЛКА ТОННЕЛЕЙ
;!))л))()(по ; мия (%8 г. Ии Л .>К";! 0 ) !>»())»):.(тет )!i) де))(!)!
))3!)!)!)ете))))!! i! Отк()ыт)))! 1)рl! Г:,, !()"!):)1))ï!)ñò))i)! (!.! ° !
В иззест ных сборных тоннельных обделках из блоков ". Применением болтоз для Npcllë0íèÿ сты кОВ сильНО ОС.70?КНЯСТСЯ KOHCTP? Ê!!И)! ОЛОКОВ и монтаж их.
СписыБ а сх!а Я Она(е;)ьн аЯ Обделка имеет:!рс?!мущсс1)во псрсд извс>стпым)1, выражающееся .в удобстве транспортированля и монтажа ес элс?!с:IòCВ "эстигасмс»м благодаэя
» тОл!у, -.T() 00 !0,7К(1 ."Оби .)детсЯ из ! зара:1" 0 !зi огсз.!cl:! !ых ж лcзэоетс:::ньп(коле(1, Пр»и этом:каждое кольцо состаВля(..тся из двух полуколец, разделенны двумя дламеTip 2,I! I»0 протизополож 10 расположен?1ьзкл Н:!сжут»кам:1 и имеющих общую спрерызпую арматуру, ВЫСТ ) П<1ЮЩУ!О,ИЗ ТО;,?ЦОВ ПОЛУКО>1ЕЦ), изгибасму(о при складывании элементJH кольца в период его транспорт !pod;,ния. При монтаже кольца в тое(нслс его арматура подвергается пpсдВBgитсльно )1у . Iа нряжсн"ПО пссрсд твом домкрато в.
На фиг. 1 изображен общий вид кольца тоннельной обделки и на фиг, 2 — кольцо изобра?кено в слоЖС:-IНЭМ iBЛДP
Ка?кдое кольцо обделки состоит из двух пэлукэ",сц 1, соедине>нных в одно целое выступа(ощеи из торцов нолуколсц арматурой 2, общеи для обо„-,х пэл)уколец, ра(зделясмых дзу мя дтгаметр ально пр Oтизополо?кно расположенными промежутками 8.
11р и,1 э н7)ажс обдел»ки то ни ел>я
, ).!саI!11ь:» кольца исг!Ользу10т сле.,у)огц?1,1 сбр!!Зом. сставляlощис кОльцО ООделки пэ..;,сэл >),.I приводят в транспорт1)эс сс тояние, для чего их складыI)BI0Y В Виде пакета. укладывают на тел?с?кку и персме.цают к месту
Ома па.:с7а с тележки п)?оизводят
Гере(рор. )1ировку ОГО, ОбразуЯ ВнОВь кольцо сбделки. Далее . готозэс кольцо продвига;-от щитовы!!и домкратамн к раисе установленным в обдс7»ку кольцам. Б промежутках 3 .11 ежд" ! Ол ухсл ьц а м!и стаВят до»мKP»0TI>I> ПОЛ ПОМОЩИ КОТОРЫХ Bblпрямля(от и частично натягивают
:-.рматуру, нахэдяп(ую:я в этих проме?кутках. После устачовкл 5 — 10 аналоги-» ных колец приступают к омоноличиванию соответствующего уча=-;;ка тоннеля. Для придания арматуре колец преднапряженного сост ояния íа нее при .Помо)ци ранее у-.тансз-::".Кных домкратов вторично
М 1165о
1 I 1) с д:>1 с т и 3 0 О !) с т о и 11 я
Г1аиг, 2 (а 2 с-:-! (! !
f! i!
1!1(, 1
I I! >
I c !!
)оасптст по .(сссюс пасссз!>етсссссст сс с>тсс!)))тссс1 прп Совете Ми)!петров СССР
I > .f) fiT»f) К, Г. Гончар
Подп. к печ. 4,- с(5 г. ((раск 775. Ueffa 25 коп.
Ипсьормассссопно-1(здательс(с(111 отвел.
Ооьс."с O,!7 i . л.
>,>I>, >: ° с. Гор. Алатырь, типограф(!я No 2 Мсспссстерства культуры ь!уааспскосс АССР.
ПЕ!)ЕДЫ:ОТ ;; i 117(f>3 . К; :;i Тi»:ЫД;1! .>
ПОИ рЫСЧ- ТГ и ПЫГр с>Зf>!H. IiO7ii(31(я I!O:lЧЕПЖ 1ВЫЕ»есс Н3 ВОЕ>>(Я ЗаПОЛНЕНЦЯ бетоном промелатков в ооделке и
lО <ПГ) 1 >> "f, ii if!i . 1О OТЫТОЧНОИ !(РОЧ -!ОГ т:!
Оетон а.
В ОСТЫГП>1. ОМ РЫООТЫ ПРИ!>ÖÈÏÈÛ 1(1>
10 це отличается от обычно приняТОТО (ЦИTOBO(i) >!ЕТ:) Са П;)ОХОЫ5<я>.
C f) O!): 1 с) (3 3 К О, 1 O i i > К>СГ! C 3 O ÎO TO i!
:-1ыа(. с прсдз )1);пс,11:.>О папря;и i*((of!
ыр)!ыт рс)1"ц Г)с)дслк;1 . .) (пеле(1, о тГ()1!(ч 1
:! 10 IЦ 2 и С:! 1 С)(, ITO, С (IC, !I>fo
Облегчения транспортирования и монтажа, ка)кдос кольцо составлено пз двук пс)лт колец, разделеннык
,вумя д; аметргалыно противополож1 о,расположенными промежутка ми, сосдиценнык в одно целое оо(цсй для обоих по;!уколец, ар>матс;)Ой, выступа)о(цей из торцов полуколец, изгибаесмой 1(ри складывании кольца для его транспортирования и предварительно напрягаемой при монтаже кольца в тоннс,!е,