Устройство для управления тормозами механизма подъема мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ро 11G57fJ (!" 1" Р) ОГ ;- . CАНИЕ И;ЗGьРЕ7ЕHпЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A. Ю. Ипигель, В. E. Горл и П. Д. Хромов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
М ХАНИ i :IA ПОДЪЕМ/1 МССТОВОГО КРАНА
Basta;)etta !Т о))ро»t !%8 г.:t;t Л ;)!! !!1) л !)о !))тот по Полом!.:;П)1) осто; ti. ()Tt(J)l ) Ttttt t it)lt (()i)PT! ) ),)):it Tt)()tt ((.(.1) Из)ве)стпь! устро?юнза для управлепил тормозами меха??изма,подьC. )!2 Х!ОСТО)ВОТО К32iI2, СОСТОЯЩИС из п?ар?!Нр!!о! 0 мс!)Огозвонни)ка, образованного монтированпыми на
О алекс мо :та чсрсз Оп)32!JcJllc?1ныс про.,.с к1) т)к1! лВОротнь!м!1 В Верт и
К2ЛI.!101! ПЛО КС "T!! ЗВЕНЬЯ)ХIН, )HBCV ьц!-З1 .f с! Гсое пар аллель ГО р аппо .!0?кспньп! балис толкатсль, взаимо.ic: тетлоший в момент раст)с)7-!!ажива!!и!! с системой рычагов механизма растормаживапия.
Недостатком этих устройств является то, что связь между шарнир)ным .;!1:О: ссзс !1!и! о",, "и )ра)змсщсп)ной в каб;1:!с крановщика педалью для управления этим многозвенником о=ущсст)з:!!!Гт, Tli с помощь,о,системы рычапсз и тяг, ооладающсй боль?1!!,м ч):?-„лоъ! Ззспьсз, )!то снижает эксплуатационную надежность устройства и является прспятствием к использованию его в случаях, когда требуется повышенная надежность работы, .например, при уиравлегнии тормозами механизма подъема кранов, пред-!
?! азначе!нных для механизации процесса закалки крупногабаритных деталей.
В предлагаемом ус poH)cT)Bp. этот недостаток устранен применением
lл!! с язи мс;1:.ду шарнирным . Iногозвсш; и)ком:! Педалью гибкогс .- Лсмсита, IT J у=т заняет многочп:— ,! cHH1:c;!?23?I?!3û и РычагH, пзнмсняемыс в известных устройств".х.
Н 2 . i c, ) т с?к с (3 О О р 2 ж с i; я -" х Г :) 2 Т j О! I . !".) !1.
Н", пролетной балке 1 мo"Tà крана раз!!Сщсны крон;птсйны 2, 112 коT J)!ч::х 32крс 7 !с 1ы Ос:1 НОВО DОт.
i!iI>i,i !! ВС ) 1 ?!Х2Л!ъп 0! f ПЛ О )КО-Тi! . Веньсв оч,:io I Ic3?киваю!цих 10 lкс!
Т Г,:! Ь - . 1 О!! 1?! 2 и il С Д ал Ь <),"- Т а Н О В, li I :! H2 НОЛ ) ка О:lны У !1Разл сипя 6 и связана с 1парнир?!ы )! многоЗЗГТКf !HOÌ, 000230ва. !НЫ)М ЗВЕНЬ. !Х! И о н толкатслсм 4 t помощью
cT2лш1Ого тро";! 7, огиба1ошс; О
Отводной! блох 8, Ось которого зак Гпг?сн!! 1 1;! к;?Општс!!Че 9. На псремещаюгцейся по пролетным балкам 1 грузовой тележке 10 размещен механизм растормаживания.
K KoT030ì ) Отио ится рыч?!г 11,, пабжснный; о lпком 12, взаимодс!!ст)зу1ощ?!х! с толкателсм 4.
Работа устройства осугцествлястсН следующим образом.
При на катин на педаль 5 толкатель 4 шарнирного многозвенника смещается под действием натяжеЛ 116570
1 (() с I, м !. т kl 3 0 0 р с т (и и (! й
/7 !!
5
/ -(!
1<озшт(т оо делом изобретений и отирь(ти(1 при Сооетс 1(1((и((стро(! СО;Р
1 (доктор H. С. 1<) тафииа
Под(!. к )(еч. 14(Х-1о58 r.
Тира)(< )47.5, Цена 2б кои.
Информ(п(ио)шо-иадателылкий оти; л.
Объем 0,17 и. л. Зак((з бз> 1.
Гор Алатырь, типография ¹ 2 Мииистсрст((а культуры с1у((аи?ско(! АССР. нля т;)о я 7 в направлснли стрелки Л, При этом, за счет (то(вороте! звеньев 3, толкятель одно временно подь!хмяст(я звер., cìåù3ÿñü паралле;п(но пролетной балкс 1 и всту паст ВО Вза имодсй:тВ;Iс c,1) Îëèком 12 рычага 11, связ(!Иного с
Озтс! I(k(0é ((3CTÛÎ (НС ПОК333НПОй (и ((сртс)кс) våê3(низма растормяжи?Вания, последнсс з всно которого производит растормаживанис тормоза по.(т;.Смного мсханизмя.
Устройство дл я управления т 0;)(мозами меланизма подьсмя мо. товото;<ран 3, п реди 33IH аченног0 преимущественно для меканлзации
I;)опсс:;-! з3õ3ë(<и (крупногяб3ритП(>?К, - 2„ 1(;"! 0, т0((ЩСС Пз ((Р—
НИ(РНО "0 МНОГОЗВСНН((КЯ 3 (В((ДС мо:(тированнь?. : -(врез опрсдслсппыс про?Мсжутки на пролетной балкс
М JCТ2 ПО ВОРОТНЫ ; Г>,ВС;)Т;!КВЛЬНО(( па(о.,?<О?ЗT!(звснь(,з, несу((1(!)(Н3 с0 ()0 п(11)я,.l (с,lьн0 1)3 полон<си ный
62;IК" .ТОЛ К3Т((ЛI>, В32ЪМО (CИ TВУ(Ощий в момент рястор(маживапия с (((cTü(0? ? рычагов механизма pacT0 .)Ма)К И?Ва Н ЛЯ, 0 Т Л И Ч 3 10 (Ц C С С Я тсм, чт;), с целью обеспечения на;(ежного срабатывания, ?!риво,ч
МСТ(ООИСТB3 ВЫ ПОЛ:?(Н В Вll (С УСТа ! овлентлой в !<3бипс крана ножной псдали, к рычагу которой прпкр".илсн гибкий элсмспт, няпримср тро", ПСРЕКИНУтЫИ ".гРЕЗ 0 !ТКЛОНЯ. ОЩИй блох и сосдлиенный свою(з горы м (