Машина для добычи фрезерного торфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_" 11ььо1

Класс 10с,,? (;ССР

ЮЛЯЩАЯ

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Б. Горенштейн и А, Э. Янчукович

МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА

Заявлено 2! мая 1958 г, за № 600102 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Для добычи фрезерного торфа применяются машины, имеющие два фрезерных барабана с расположенными на одной оси фрезами, и четыре катка для укатывания поверхности торфяной залежи- Регулирование глубины фрезерования и установку фрез в транспортное положение осуществляют в этих машинах с помощью двух задних колесных опор с винто вым гидравлическим механизмом.

Предлагаемая машина имеет более простую конструкцию и обеспечивает копирование рельефа поверхности в процессе работы. Это достигается тем, что машина выполнена с единственным центральным четырехскоростным редуктором, который связан с рамами и фрезами с помощью шарниров.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемой конструкции.

Машина содержит два фрезерных барабана 1 и 2, фрезы 3 которых располагаются по одной оси. Фрезерные барабаны 1 и 2 устанавливают ся на двух соединенных между собой рамах 4. Фрезы их приводятся во вращение от одного центрального редуктора 5, расположенного между барабанами и соединенного шарнирно с рамой 4. На одном конце каждая фреза 8 имеет цапфу б, подшипник которой прикрепляется к раме 4, а на другом конце — диск со ступицей 7, в отверстие которой входит шаровая втулка 8, жестко связанная с консолью нижнего вала редуктора.

Для выбора рациональных режимов фрезерования торфа редуктор

5 имеет четыре ступени изменения передаточного числа: две ступени за счет смены первой пары конических шестерен и две — переключением цилиндрических шестерен внутри редуктора. Привод к центральному редуктору осуществляется карданным валом от вала отбора мощности тягача или от отдельного двигателя.

Укатывание поверхности торфяной залежи осуществляется четырьмя

c0ocm):ðañïoëîæåHHûìè катками 9, находящимися впереди фрезерных барабанов 1 и -2.

¹ I 166)2I

С рамами 4 фрезерных барабанов винтовым гидравлическим механйзМом 10 соединяются двуплечие рычаги 11, на которых расположены две задние колесные опоры 12, Механизм 10 позволяет регулировать глу,бину фрезерования и устанавливать фрезу II транспортное iIo.. o eHHe С рамами передних катков,9 шарнирно соединена прицепная рама 1., имеющая тр аверсы 14 II тЯГОВНЙ бОлт с двОЙной серьГОЙ !а длЯ прии пки к трактору, Предмет изобретения

Машина для добычи фрезерного торфа, состоящая из двух фрезерных барабанов с расположенными на одной оси фрезами, четырех катков для укатывания поверхности торфяной залежи, двух задних колесных опор с винтовым гидравлическим механизмом для регулировки глубины фрезерования и установки фрез в транспортное положение,, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения ее конструкции, а также обеспечения копирования рельефа -поверхности в процессе работы, машина выполнена с единственным центральным четырехскоростным редуктором, крепление которого с рамами и фрезами — шарнирное.

/ .1 х

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Подп. к печ. 19.XI-58 г.

Тираж 575 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5217

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Мооква, Петровка, 14