Трехфазная полюсопереключаемая обмотка электрической машины переменного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРЕХФАЗНАЯ ПОЛЮСОПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ОБМОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАИМНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА с целым числом катушек на фазную зону шириной 2ii/3 электрических радиан, соединенная в звезду при обоих числах пар полюсов, состоящая из 36 одинаковых равномерно распределенных катушечных групп с номерами 1-36 по S последовательносогласно включенных катушек, соединенных в девять частей А1, А2, A3, В2, В1, ВЗ, С1, С2, 03, и двух трехполюсных переключателей, каждый из которых имеет три группы выводов по три вывода в каждой группе - верхний, средний и нижний, и замыкает в каждой группе одну цепь между средним и верхним (при ) или между средним и нижним (при ) выводами, причем начала частей А1, В1 и С1 соединены с внешними обмотками А, В и С соответственно, а их концы с первым, вторым и третьим верхними выводами первого переключателя , начала частей А2, В2 и С2 соединены с первым, вторым и третьим средними выводами первого переключателя , а их концы - с первым, вторым и третьим верхними выводами второго переключателя, начала частей A3, ВЗ и СЗ соединены с первым, вторым и третьим средними выводами второго переключателя, а их концы соединены между собой, кроме того, переключатели снабжены перемычками, соединяющими первый нижний с вторым верхним, второй нижний с третьим верхним итретий нижний с первым i верхним выводами каждого переключаео теля, отличающаяся тем, что, с целью расширения области ее применения, катушечные группы с номерами 1, 2, 3, 28 включены последовательно-согласно в часть А1, катушечные группы с номерами 4, 13, 14, 15 включены последовательно-согласно в часть , катушечные группы с номерами 16, 25, 26, 27 включены последовательно в часть A3, катушечные группы с номерами 19, 20, 29, 30 включены последовательно-согласно в часть ВЗ, катушечные группы с номерами 5, 6, 31, 32 включены последовательно-согласно в часть В1, катушечные группы с номерами 7, 8, 17, 18 включены последовательно-согласно в часть В2, катушечные группы с номерами 10, 11, 12,21 включены последовательно-согласно в . часть С2, катушечные группы с номерами 22 , 23 , 24 , 33 вклю;чены последовательно - согласно в часть СЗ , катушечные группы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 1 I (19) (11) »51) а Н 02 К 1 7/14

Н

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ 1

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГПФ (21) 3691647/24-07 (22) 18.01.84 (46) 07.07.85. Бюл. К - 25 (72) Д.А. Попов и С.Д. Попов (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 621. 313. 333. 2.045. 58 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Н - 726624, кл. H 02 К 3/28, опублик. 05.04.81.

2. Заявка ФРГ Р 3029843, кл. H 02 К 3/28, 17/14, опублик.

25.02.82.

3. Авторское свидетельство СССР по заявке N - 3588923/24-27, кл. Н 02 К 3/28, 17/14, 13.05.83. (54)(57) ТРЕХФАЗНАЯ ПОЛЮСОПЕРЕКЛ10ЧАЕМАЯ ОБМОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИА1ЦИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА с целым числом катушек на фаэную зону шириной 2i /3 электрических радиан, соединенная в эвеэду при обоих числах пар полюсов, состоящая из 36 одинаковых равномерно распределенных катушечных групп с номерами 1-36 по S последовательносогласно включенных катушек, соединенных в девять частей А1, А2, АЗ, В2, В1, ВЗ, С1, С2, G3) и двух трех-. полюсных переключателей, каждый из которых имеет три группы выводов по три вывода в каждой группе — верхний, средний и нижний, и замыкает в каждой группе одну цепь между средним и верхним (при р=р») или между средним и нижним (при р=р ) выводами, причем начала частей А1, В1 и С1 соединены с внешними обмотками А, В и С соответственно, а их концы— с первым, вторым и третьим верхними выводами первого переключателя, начала частей А2, В2 и С2 соединены с первым, вторым и третьим средними выводами первого переключателя, а их концы — с первым, вторым и третьим верхними выводами второго переключателя, начала частей

АЗ, ВЗ и СЗ соединены с первым, вторым и третьим средними выводами второго переключателя, а их концы соединены между собой, кроме того, переключатели снабжены перемычками, соединяющими первый нижний с вторым верхним, второй нижний с третьим верхним и третий нижний с первым верхним выводами каждого переключателя, отличающаяся тем, что, с целью расширения области ее применения, катушечные группы с номерами 1, 2, 3, 28 включены последовательно †соглас в часть А1, катушечные группы с номерами 4, 13, 14, 15 включены последовательно †согласно в часть А?, катушечные группы с номерами 16, 25, 26, 27 включены последовательно в часть АЗ, катушечные группы с номерами 19, 20, 29, 30 включены последовательно-согласно в часть ВЗ, катушечные группы с номерами 5, 6, 31, 32 включены последовательно-согласно в часть

В1, катушечные группы с номерами

7, 8, 17, 18 включены последовательно-согласно в часть В2, катушечные группы с номерами 10, 11, 12, 21 включены последовательно-согласно в часть С2, катушечные группы с номерами 22, 23, 24, 33 включены последовательно — согласно в часть СЗ, катушечные группы

1166226 с номерами 9, 34, 35, 36 ласно в часть С2, где S — навключены последовательно — сог — туральное число.

Изобретение относится к электрическим машинам и может найти применение в асинхронных короткозамкнутых электродвигателях со ступеичатым регулированием угловой скорости пу5 тем переключения числа пар полюсов статорной обмотки. Многоскоростные асинхронные электродвигатели широко применяются в различных областях народного хозяйства. Изобретение может найти применение в асинхронных тяговых двигателях на железнодорожном транспорте, а также в асинхронных двигателях привода вентиля15 торов и насосов на электровозах, в асинхронных двигателях привода эс-; калаторов метрополитена.

Известна двухслойная полюсопереключаемая обмотка на 3 и 4 пары по20 люсов, выполненная из одинаковых катушек, число которых кратно 54, соединенная в звезду с тремя параллельными ветвями при обоих числах пар полюсов, имеет шесть выводов и

25 переключается с одного числа полюсов на другое с помощью одного трехфазного переключателя (1) .

Недостатком обмотки является неидентичность параллельных ветвей при р, =4, причем разность ЭДС параллель- ЗО ных ветвей и ЭДС фазы составляет

0,8-1,47. от ЭДС фазы, а уравнительные токи могут достигать значений до 207 от номинального тока ветви.

Наличие уравнительных токов приве- 35 дет к снижению мощности двигателя на 18-25Х. Недостатком обмотки является также то, что при р,=4 она является дробной, так как создает убгармонику МДС порядка 3 =1/2 с 40 периодом, вдвое большим основного периода, причем эта МДС составляет

8,57. от основной МДС и вращается в сторону, противоположную основному полю. Субгармоники МДС, как извест- 45 но,вызывают шум и вибрацию двигателя, увеличивают потери и ухудшают пусковые свойства асинхронных двигателей.

Поэтому наличие субгармоник в кривой МДС обмоток асинхронных двигателей является крайне нежелательным.

Известна трехфазная полюсопереключаемая обмотка на 3 и 4 пары полюсов. Обмотка двухслойная, целая, т.е. имеет целое число катушек на фазную зону, выполняется из одинаковых катушек, число которых кратно 72. При обоих числах полюсов обмотка соединена в звезду и имеет 3 параллельные ветви при р,=3 и 2 параллельные ветви при р,=4. Обмотка симметрична как по фазам, так и по параллельным ветвям, имеет идентичные параллельные ветви, что исключает протекание по ним уравнительных токов. Обмотка имеет одиннадцать выводов и переключается с одного числа пар полюсов на другое с помощью трех коммутационных аппаратов: двух трехполюсных переключателей и одного трехполюсного выключателя (2) .

Недостатком даннои обмотки является то, что при включении ее по схеме с 3 парами полюсов (р =3) четверТь общего числа катушек выключается из работы, что приводит к снижению мощности и энергетических показателей асинхронного двигателя.

Наиболее близкой к изобретению является трехфазная двухслойная полюсопереключаемая обмотка электрической машины переменного тока на 2 и 3 пары полюсов.

Обмотка имеет целое число катушек на.фазную зону шириной

2 и/3 эл. рад. и соединена в звезду при обоих числах пар полюсов, состоит из одинаковых равномерно распределенных катушек, соединенных в девять частей А1, А2, АЗ, В1, В2, ВЗ, С1, С2, СЗ и двух трехполюсных переключателей, каждый из которых имеет три группы выводов, по три вывода в каждой группе — верхний, средний и нижний, и замыкает в каждой группе

1166226 одну цепь между средним и верхним (при р=р„) или между средним и нижним (при р=р,) выводами, причем нача- ла частей с номерами А1, Â1 и С1 соединены с внешними выводами обмот- 5 ки А, В и С соответственно, а их концы — с первым, вторым и третьим верхними выводами первого переключателя, начала частей с номерами

А2, В2 и С2 соединены с первым, вто- 10 рым и третьим средними выводами первого переключателя, а их концы — с первым, вторым и третьим верхними выводами второго переключателя, начала частей с номерами АЗ, ВЗ и CÇ 15 соединены с первым, вторым и третьим средними выводами второго переключателя, а их концы — между собой, кроме того, переключатели снабжены перемычками, соединяющими первый 20 нижний с вторым верхним, второй нижний с третьим верхним и третий нижний с первым верхним выводами каждого переключателя (3) .

Недостатком известной обмотки 25 является ограниченная область применения, так как обмотка может быть выполнена только на соотношение чисел пар полюсов р4 /р,=2/3.

Целью изобретения является рас- 30 ширение области применения обмотки, состоящей из девяти частей и двух трехполюсных переключателей, на двухскоростные асинхронные двигатели. с соотношением чисел пар полюсов з5 р, /р, =3/4.

Поставленная цель достигается тем, что в трехфаэной полюсопереключаемой обмотке электрической машины переменного тока с целым числом 40 катушек на фазную зону шириной

2Я/3 эл. рад., соединенной в звезду при обоих числах пар полюсов, состоящей из 36 одинаковых равномерно распределенных катушечных групп с 45 номерами 1-36, по S последовательно-согласно включенных катушек; соединенных в девять частей А1, А2, А3, В1, В2, В3, С1, С2, CÇ и двух трехполюсных переключателей, каждый 50 из которых имеет три группы выводов, по три вывода в каждой группе— верхний, средний и нижний, и замыкает в каждой группе одну цепь между средним и верхним (при р=р1) или 55 между средним и нижним (при р=р,) выводами, причем начала частей А1, В1, С1 соединены с внешними выводами обмотки А, В и С соответственно, а их:;онцы — с первым, вторым и третьим верхними выводами первого переключателя, начала частей А2, В2 и С2 соединены с первым, вторым и третьим средними выводами первого переключателя, а их концы — с первым, вторым и тгетьи верхними выводами второго переключателя, качала частей А3, ВЗ и CÇ соединены с первым, вторым и третьим средними выводами второго переключателя, а их концы — между собой, кроме того, переключатели снабжены перемычками, соединяющими первый нижний с вторым верхним, второй нижний с третьим верхним и третий нижний с первым верхним выводами каждого переключателя, катушечные группы с номерами

1, 2, 3, 28 включены последовательно в часть с номером А1, катушечные группы с номерами 4, 13, 14, 15 последовательно-согласно в часть А2, катушечные группы с номерами 16, 25, 26, 27 — последовательно-согласно в часть А3, катушечные группы с номерами 19, 20, 29, 30 — последовательно-согласно в часть В3, катушечные группы с номерами 5, 6, 31, 32— последовательно-согласно в часть

В1, катушечные группы с номерами 7, 8, 17, 18 — последовательно-согласно в часть В2, катушечные группы с номерами 10, 11, 12, 21 — чоследовательно-согласно в часть С2, катушечные группы с номерами 22, 23, 24, 33 — последовательно-согласно в часть CÇ, катушечные группы с номерами 9, 34, 35, 36 — последовательно согласно в часть С1, где S — натуральное число.

Предлагаемая обмотка отличается от известной числом катушечных групп (36 вместо 18) и распределением катушечных групп по 9 частям обмотки, что обеспечивает возможность использования ее в двухскоростных асинхронных двигателях с 3 и 4 парами полюсов.

На фиг. 1 изображена принципиальная электрическая схема предлагаемой обмотки при $=1 и Z=36; на фиг. 2 и 3 — векторные диаграммы пазовых

ЭДС обмотки; на фиг. 4 — схема обмотки для S=,1 и Z=36.

Через А1, А2, А3, В1, В2, ВЗ, С1, С2, CÇ обозначены девять частей обмотки, а через П1, П2 — трехполюс1166226 ные переключатели (переключающие контакторы), с помощью которых производится переключение числа пар полюсов.

Верхнему положению переключателей, 5 обозначенному р1, соответствует включение обмотки на 3 пары полюсов, а нижнему, обозначенному р,, — включение обмотки на 4 пары полюсов.

Иэ фиг. 1 видно, что в состав фаз А, В и С при различных числах пар полюсов входят катушечные группы, номера которых указаны в табл. 1. вается при верхнем положении переключателей максимальное значение амплитуды пространственной гармоники МДС с периодом 2 >1> =»2/3, т.е. обмотка создает вращающееся поле с 3 парами полюсов (р, =3), а при нижнем положении пространственной гармоники ЩС с периодом 2 = .D/4, т.е. обмотка создает вращающееся поле с 4 парами полюсов (р,=4).

На фиг. 2 и 3 изображены векторные диаграммы пазовых ЭДС предлагаемой обмотки, состоящей из 36 катушек (S=1, Z=36, $=36), причем фиг. 2 относится к схеме с 3 парами полюсов, а фиг. 3 — к схеме с 4 парами полюсов. Цифрами 1-36 на фиг. 2 и 3 обозначены номера катушек, к которым относятся соответст— вующие векторы ЭДС. Одним, двумя и тремя штрихами на фиг. 2 и 3 отмечены векторные ЭДС катушек, входящих в состав фаз Л, В и С соответственно.

Табл. 1 содержит 3 строки и 3 столбца, причем в строках 1, 2, 3 указаны номера катушечных групп, входящих в состав фаз А, В и С при включении обмотки на 3 пары полюсов, 20 а в столбцах 1, 2, 3 — номера катушек, входящих в состав фаз А, В и С при включении обмотки на 4 пары полюсов.

Из фиг. 1 видно, что при переходе 25 от схемы с p=p>=3 к схеме с р=р,=4, части А1, В1, С1 остаются в составе прежних фаз, части А2, В2, С2 переключаются в соседние фазы справа (из фазы А — в фазу В, из  — в С 30 и из С вЂ” в А) и части АЗ, ВЗ, СЗ переключаются в соседние фазы слева (из фазы А — в фазу С, из С вЂ” в В и из  — в А). Тем самым обеспечиИэ фиг. 2 и 3 видно, что предлагаемая обмотка при обоих числах пар полюсов является симметричной, имеет сплошные фазные зоны шириной

2»/3 эл.рад., а также одинаковое число катушек под разными полюсами, т.е. обмотка является целой и не создает низших гармоник 1ЩС.

На фиг. 4 показана схема-развертка предлагаемой обмотки при

S--1, Z=36. Цифрами 37-72 на фиг. 4 обозначены номера пазов, а буквами Н и К обозначены начала и концы 9 соответствующих частей обмотки.

Предлагаемая обмотка работает следующим образом.

При установке переключателей

П1 и П2 в положение, обозначенное р„, замыкаются цепи между верхними и средними контактами переключателей, и катушечные группы распределяются по фазам А, В и С так, как указано в строках 1, 2 и 3 табл. 1.

При подключении обмотки к трехфазной сети по ней протекают синусоидальные токи, и обмотка создает в воздушном зазоре асинхронного двигателя магнитное поле с 3 парами полюсов, которое вращается с угловой скоростью

60.fq (об./мин), р,> где f — частота сети. (При переключении переключателей

П1 и П2 в положение р, замыкаются цепи между нижними и средними контактами переключателей, и катушечные группы распределяются по фазам

A. В, С обмотки так, как указано в столбцах 1, 2 и 3 табл. 1. При включении в трехфазную сеть такая обмотка создает в воздушном зазоре магнитное поле, вращающееся в том же направлении, что и при р» =3, с угловой скоростью з . = (об./мин) .

С l(t>) p

Тем самым обеспечивается ступенчатое регулирование угловой скорости двигателя.

Сравнение полюсопереключаемых обмоток, как известно, производится по следующим параметрам: по энергетическим характеристикам асинхронного двигателя с обмот7 1166226 8

М у =В макс с,Бс Киср (1)

40 где К =К К вЂ” обмоточный коэффициент; 1 исп

= — — коэффициент испольисп щ 45 зования, равный отношению числа включенных в работу витков к полному

4. их числу;

И макс =В 5 макс /В доп»

М g — базисное значение момента, равное (2 Я(е Ор К р 1вп/ъ. В Ягор (8g F ) "- /2 (ф,,Йп =со5 ц, 2 > — диаметр и расчетная длина якоря двигателя; кой данного типа, которые оцениваются минимальными значениями момента, полезной мощности и коэффициента пропорциональности (Км) в формуле момента нагрузки вентиляторного ти2 па (М=К„1 ); при одинаковых допустимых максимальных значениях индукции в воздушном зазоре (Вс а В ) о макс А» и действующего значения плотности тока в проводах обмотки, допустимого

10 по условиям нагрева двигателя; по фильтрующим свойствам обмотки, которые оцениваются относительными значениями обмоточных коэффициентов К g=Kp Q /<О, » или с помощью

15 коэффициента.диф >еренциального рас1 сеяния К,=,T . (К с /3 ) (отдельно оцеоьа нивается наличие низших пространственных гармоник в кривой МПС Р (х), которые являются нежелательными, так как ухудшают условия работы двигателя и снижают его надежность); по сложности схемы управления числом пар полюсов, которая оценивается числом коммутационных аппаратов или числом пар их контактов; по сложности изготовления обмотки, о которой судят по числу различающихся между собой катушек, входящих в схему обмотки;

30 по величине тока холостого хода двигателя, которая зависит от произведения обмоточного коэффициента на коэффициент использования обмотки

Электромагнитный момент асинхронного двигателя в относительных единицах рассчитывается по формуле (4) — /P< — 11 /р» рр где P =Мй— п р преобразованная мощность;

S — скольжение;

Р =М ы1» я< =2 Tif, .

Коэффициент пропорциональности в формуле момента нагрузки вентиляторного типа определяется формулой

К = К„/К„,™ р, (S) где К =М /Я, .

Результаты расчетов с использованием приведенных формул представлены в табл. 2. Расчеты выполнены для нескольких значений шага обмотки, а в табл. 2 приведены параметры обмотки для наиболее выгодного значения шага.

При расчете момента и мощности обмотки (1) при р,=4 влияние- уравнительных токов в параллельных ветвях учитывалось умножением расчетных значений М» и Р на 0,8.

Значения Р, У, (Z 0 ), cosy„, К р при расчетах приняты одинаковыми для двигателей со сравниваемыми обмотками, хотя в отношении коэффициента заполнения паза К и предлагаемая обмотка имеет некоторое преимущество перед известными, так как может быть выполнена с меньшим числом пазов. число пазов;

Ор — площадь паза;

К ;, . коэффициент заполнения паза медью; — плотность тока, f

Значение B 6

Мс Ко находится на основе соотношения

Б макс I <р Pi i p „ Киср zc

О макс и Рп к "ов» Каср» где индексы I u II относятся к режимам работы при р=р и р=р, соответственно; о — число параллельных ветвей обмотки;

АССР— фазное напряжение.

Приняв большее значение В ма «с равным В,„, на основе (3) находят макс для обоих чисел пар полюсов.

Полезная мощность определяется по формуле

1166226 р =3 р,=4

2, 3, 28

19, 20, 29, 30

16, 25, 26, 27

7, 8, 17, 18

9, 34, 35, 36

4, 13, 14, 15

Аз

5, 6, 31, 32 з 10, 11, 12, 21 22, 23, 24, 33 з

В табл. 2 приведены и другие оценочные параметры обмоток, в частности коэффициент дифференциального рассеяния К, который для трехфазных обмоток определяется без учета гармоник МДС, кратных трем.

Из табл. 2 видно, что несмотря на различие чисел пар полюсов предлагаемая обмотка обладает такими же высокими электромагнитными свойствами, что и.известнан. В частности,. по мощности двигателя предлагаемая обмотка практически равноценна изt вестной (у предлагаемой обмотки

0,207, у известной Р» 0,209).

»

По сравнению с данной обмоткой предлагаемая обмотка имеет следующие пречмущества: увеличение на 7,5Х мощности двигателя

Р„ред„ /P „=0, 207/О, 1 93= 1, 075 (п. 16 табл. 2); меньшее число коммутационных аппаратов (два вместо трех); вдвое меньшее число пазов (36 вместо 72), что упрощает изготовление обмотки и позволяет применять ее в двигателях меньшей мощности.

В отношении электромагнитного момента и фильтрующих свойств сравниваемые обмотки практически равноценны (пп.15, 18, 19 табл. 2).

По сравнению с обмоткой (1) предлагаемая обмотка имеет следующие преимущества: отсутствие уравнительных токов в обмотке и увеличение благодаря этому на 10-117 электромагнитного момента, полезной мощности и нагрузки вентиляторного типа

М /М =0,627/0,568=1, 1;

Р„„ /Ра„=О, 207/О, 189=1, 11; и ро дл.

/K„ „=1 ý 88 1 у 7=1 þ 10т м предо м ан отсутствие субгармоник в кривых

МДС при обоих числах пар полюсов, улучшение благодаря этому условий работы двигателя (уменьшение вибраций) и повышение его надежности; меньшее число пазов (36 вместо 54), что упрощает изготовление обмотки и позволяет использовать ее в двигате лях меньшей мощности.

Таблица

1166226

00 а о о сю м

О 00 ф О л л л л о о, о

1 -.

° лф

00 л

X е о с1Ъ сО м ф

D м! а

О Л О О сО

Cla 00

an л л о о л сч о

00 л л л о о см с ъ О ф о л а0 л

1 и о

С»1

5Г\ О О

С Ъ Cla O

СО 00

a aCI л

D о

О и сл м

-ф л i o ч> а »» e о л о

0l а

0!

CV л

% ОЪ м ch м

00 Ф л л о о

Е

lO о

9 и о е м е» ф Со л A о о

»Ф Ф

° 00

an o

Ch ф С Ъ

ОЪ 00 о о о и

04 !

1 - л о

О О

О л

ОЪ ф о о о

С7

° О О л л о о

С4

X е о а с0 ф в ф

5 ф о х о о ф х к х о

5 5 g

Р 0 Х ф х о

1

1

I !

I. В

ВМ

III 1C! х е

К ь 6

В4 Фх о

° ° Ю» м»т

an м Ф е О сч 1

1 ф!

Х I

I х 1

Цс е ф н! х !

»

Э х

С0 х

X е о

Р ф 9 с»с

cf & х о e.

-.с" . Р

° ° о р!

Р4й и й и а 03

Cl W ОЪ

Ц » л ° о

N Щ сч сч л ° с ъ м

00 00 О л ° \ л о о о\

»Ф

С с сО л л л л л л о о о

»0»» ссЪ an о оъ о л л л о о

N I»I 00

00 00

Л Л 00 л л ° Ь о о о

1166226

° Ф

О ф!

° е ! о

CV

° ь

«Ф

I

» ф ф о еО C«! °

° \ 1 е» о о

V !

« о

С«С

° а

<е1 Q ф 4Ч I

° е Ее

O O

Ж 1 Ре

Щ

R 1

Ф! 0) 1 Ф

Ю

Х о о

Ф«Ъ

Х

CCI

О л

V ! о

Л о м

О ф !е!

I 1»

I L м ! о! 16 ф ео а

К) С«С

° » о о

Ю и о

Р» а ° «е!!е

Ф

1 4Ь ю а r»

«»» ° !

CI!

CCI

g !!!

Ц о

С Ю ! !

1 0l

М

Г

1 л о ф С«С

* « о о ф л л и C«I

» ° е о о о ефе а е

« ° е о о ф а е0 OO е м » о о («) л В

° » ее A о о о

» ° е !

«Ъ е»

Д г

I о

Х

A е

7.

Ф

1166226

У4,Л,Ф

УУ,21

8,(7

26Ж

7, Z5

Уб

11б6226

В

S8

5 14

2ФУ2

6;Я7

С,N,2Â

72У

Ó,12

Z130

li66226