Однофазный коллекторный двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,% 116700
СССР
Ьйь.!ИОТЕК.
И. П. Копылов
ОДНОФАЗЕЫЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Па; влево 3 февраля 1958 т. ва,Л " 59123! в Комитет ио де;:,.;т ивогиретений и открытий ири Совете Ъ1инист >ов СССР
11звc:Tnt- с оа нофазгные коллекторные двигатс, ги последовательного* возбуждения с регулированием скоэо:ти путем изменения подмаг","è.чигания дросселя насыщения, выходная обмот,а которого,включегна пара.tëåëünî обмотке возбужде ия двигателя, имеют значительные габариты.
Предля„"аем.=,й двигатель более совершенен, так как он имеет меньпгие гя яр;:Tb; в результате совмещения .:;.ã:n;òî:;розодо в двигателя
;.ро: =еля па =:щения. Для этой цели магнитопровод двигателя .";.,l7U.ë"nån из дзу :. пакетов †.по типу магнитопровода магнитного усилитсл" — и на -ILKI расположены обмотки управления, обмотки обратных
;вяз-.й и -выходная обмотка.
Ка чертеже изооражегна электрическая скс я предлагаемого двигателя.
C taтор 1 двигателя выполнен из .;зух паке;ов по типу магнитопровола марининого усилгителя и снабжен обмот.агми 2 управления и обратгяык =вязей. Для регулирования скорости в ащения двигателя на каждом из пакетов расположено по,выходной обмотке 3 дросселя пя.-ып1ения,, оединс нных между собой последовательно. Общая точка этих обмоток присоединена к о дному из зажимов обмотки возбуждения 4. Конец одной обмотки 8 и начало другой присоединены через встречно-параллельно включенные вы-.рягмители 5 и другому заж иму обмотки возбуждения 4. При измененгии ток а в обмотке ynpaeления
2 изменяется индуктивность получившегося таким обр азом маги(итного шунта, а, следовательно, скорость вращения двигателя.
Для регулирования скорости дви, я. "ля ниже номи нальной указа нный шунт присоединяется napaëлельно обмотке якоря.
Предмет изобретения
1. Одчофазный коллекторный двигатель последовательного,возоуждегния с регулгиpOIBBIH38M скорости путем изменения подмапничивянля дросселя, насыщения, выходная обмотка которого включена параллельно обмотке возбуждения д вигателя, о тл ич а ющи и с я тем, что, с целью уменьшения габаритов
y:тансвки, путем совмещения магнитопроводов двигателя и дросселя насыщения магнитопровод двигаКомитет ио f!:;им ппо5рото(""::.", и отпив тв(: врп Совете М жиетроз СССР.ИНфОГО(ВПИОППО-ПВЛПтов(I П(ill о .;:,:, Объ и 0,17 л. я, ",((к i.5.
7, о,(п, (; печ. !4, Х-1958 г. (;- о:(в; ооо.. Le«a 25 коп.
- fgg; „Алитв j(I i. тппого 7,, пл Л" .. . „1!в .! ((то(. (тв(. въльхъ рь(Чувя1пое"ой АССР. толя Bblflo ьче!(ив д(ву:: ((ак(70Н по тяпу . лагг(итопровода маг(н,итног;, усилителя — il на;-(ем аополо>кен1 обмотки управ f(. ;l(;is(, обмотк.(обpHTHbfx связе(", и вь(<0 н(ая 00l. 0тк;(.
Вижизманение двиоателя по
1, отлича ющеегя тем, что вь(кодиая обмотка дросселя насыше-.".«(«к FFO i "ll;l параллельно яко(рю, (а те,я н