Самосвальное транспортное средство с порционной разгрузкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПОРЩОННОЙ РАЗГРУЗКОЙ, содержащее раму, на которой установлен секционный кузов с боковым опрокидыванием и опрокидывающий механизм, отличающееся тем,что, с целью повьпиения удобства эксплуатации при упрощении конструкции путем использования средней секции в качестве грузо-захватного устройства, опрокидывающий механизм соединен со средней секцией кузова, которая снабжена средством выборочной блокировки со смежными секциями кузова. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)+ В 60 Р 1 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕЧ ЕЛЬСТВУ
Фиг 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3511540/27-11 (22) 18. 11. 82 (46) 15,07.85. Бюл. Р 26 (72) В.Н . Воробец, А.А. Пенцарский и В.Б. Радченко . (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт "Госавтотрансниипроект" (53) 629.113.4(088.8) (56) Патент США 11 2929658, кл. 298-8, 1960.
„„SU„„.1167055 А (54)(57) САИОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО С ПОРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКОЙ, содержащее раму, на которой установлен секционный кузов с боковым опрокидыванием и опрокидывающий механизм, о т л и ч а ю щ е е с ятем,что, с целью повышения удобства эксплуатации при упрощении конструкции путем использования средней секции в качестве грузо-захватного устройства, опрокидывающий механизм соединен со средней секцией кузова, которая снабжена средством выборочной блокировки со смежными секциями кузова.
1167055
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам для порционной доставки грузов мелкими партиями.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации при упрощении конструкции путем использования средней секции кузова в качестве грузоэахватного устройства.
На фиг. 1 изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сзади.
Транспортное средство содержит раму 1, на которой установлен секционный кузов с тремя секциями
2 - 4, средняя иэ которых соединена с опрокидывающим механизмом 5, размещенным на раме 1, и выполненным в виде силового гидроцилиндра, Средняя секция 3 снабжена средством выборочной блокировки со смежными секциями кузова, выполненным в виде штыря 6, установленного с возможностью продольного перемещения и взаимодействующего с проушинами 7 и 8, размещенными на секциях
2 и 3. Основания секций кузова снаб5 жены диагональными балками 9 для восприятия ассиметричных нагрузок при опрокидывании секций.
Разгрузка транспортного средства ведется в следующем порядке. В первом пункте доставки груза разгружают среднюю секцию, при этом штырь 6 находится в среднем положе-. нии. Во втором пункте штырь 6 перемещают назад, соединяя среднюю секцию 3 с задней секцией 4, которые теперь опрокидываются вместе. Перед" няя секция раэгружается аналогично задней.
20 По сравнению с известными самосвальными транспортными средствами в данном устройстве достигнута более удобная эксплуатация за счет упрощения конструкции средства взаимной блокировки секций кузова.
116705
Фьг 3
Составитель А. Слыхов
Редактор М. Товтин Техред О.Неце
Корректор Л. Бескид
Под
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 4377/20 Тирах 650
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5