Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ , содержащее раму и шасси, о т лича .ющееся .тем, что, с целью обеспечения проезда под воздушными линиями электропередач, оно снабжено устройством для поднятия проводов, включающим телескопическую штангу, одним концом шарнирно закрепленную на раме транспортного средства с возможностью ловорота в продольной вертикальной плоскости, и вьтолненный в виде V-образногодвуплечего рычага захват, шарнирно закрепленный на другом конце штанги и соединенный одним плечом с последней регулируемой по длине тягой. 2, Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что на S штанге закреплен противовес. (Л С Oi v| О со Фиг.г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЯИСТИЧЕСНИХ.

РЕЦ1УБЛИН (5l)4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 3687984/27-11 (22) 04.01.84 (46) 15.07.85. Бюл. Ф 26 (72) А.С.Ершов, А.Н.Князев и

Н.В.Виноградов (71) Проектно-конструкторское бюро

Специализированного объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов Спецтяжавтотранс" (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 486937, кл. В 60 P 3/40, 1973. (54)(57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму и шасси, о т л и ч а.ю щ е е с я тем, что, с це„„SU„„11.67073 A лью обеспечения проезда под воздушными линиями злектропередач, оно снабжено устройством для поднятия проводов, включающим телескопическую штангу, одним концом шарнирно закрепленную на раме транспортного средства с возможностью доворота в продольной вертикальной плоскости, и выполненный в виде V-образного двуплечего рычага захват, шарнирно закрепленный на другом конце штанги и соединенный одним плечом с последней регулируемой по длине тягой.

2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на штанге закреплен противовес.

1 1167

Изобретение относится к транспорт ным средствам для перевозки крупногабаритных грузов.

Целью изобретения является обеспечение проезда транспортного средства под воздушными линиями электропередач °

На фиг.1 изображено транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, при опущенных штангах, l0 на фиг.2 — то же, при проезде под воздушной линией электропередач (ЛЭП) и контактной сетью (КС), вид сбоку, на фиг.3 — то же, вид сзади; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.1; Hà t5 фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.3.

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов включает тележку 1 с ложементами 2 под перевозимый груз. К боковым сторонам 20 рамы тележки 1 посредством шарниров

3 закреплены телескопические штанги

4, один конец каждой из которых имеет противовес 5, а другой — захват 6 для взаимодействия с проводом. За- 25 хват 6 выполнен в виде двуплечего рычага, один конец которого для регулирования угла захвата проводов соединен регулируемой по длине тягой 7 со.-штангой. Секции 8 и 9 телескопи- 30 ческих штанг 4 могут фиксироваться относительно друг дрга с помощью из073 г вестных средств: фиксаторов 10 (см. фиг.5) или болтового соединения, или цангового зажима и т.д. В транспортном положении штанги 4 удерживаются от смещения посредством зажимов 11.

Транспортное средство с грузом передвигается с помощью тягача 12.

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов работает следующим образом.

При приближении транспортного средства к участку дороги с воздушными линиями электропередач (ЛЗП) (предварительно отключенными от электросети) одна из штанг 4 вручную устанавливается в положение, позволяющее подвести захват 6 под провода 13, которые при дальнейшем движении транспортного средства упираются в вертикальный рычаг захвата и передвигают штангу в крайнее заднее положение. При дальнейшем движении тележки 1 захват выходит из зацепления с проводами, переводится вручную в транспортное положение и фиксируется зажимом 11. Процесс перемещения каждой из штанг облегчается установкой на их конце противовеса. Если невозможно перекинуть сразу все провода одной штангой, используют вторую штангу, установленную с другой стороны тележки.

11б7073

Составитель Н.Гозюмова

Техред О,Неце . Корректор .М.Розман

Редактор, Н.Киштулинец

Подписное

Заказ.5390 Тираж 650

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5.

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4