Устройство для крепления и транспортировки грузов на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее рамки с опорными элементами для грузов и замковыми соединениями, отличающееся тем, что, с целью улучшения заполняемости транспортного средства и расширения функциональных возможностей путем обеспечения ярусной перевозки колесных пар, оно снабжено корпусами для закрепления на осях колесных пар, выполненными с выемками на боковых сторонах для размещения реборд колес колесных пар, в рамках с каждой стороны выполнены два параллельных ряда ячеек, образованных тремя параллельными балками, связанными между собой указанными опорными элементами , которые выполнены с чередующимися верхними и нижними опорными поверхностями для установки колес.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(59 В60Р706 В61 D
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Cb ь,Д
С0 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3675174/27-! 1 (22) 13.12.83 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) Г. И. Дружи ни н (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Заявка Франции № 2320209, кл. В 60 P 1/64, 1976. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НА
ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее рамки с опорными элементами для грузов и замковыми соединениями, отличающееся тем, что, с целью улучшения запол„„SU„„1167075 А няемости транспортного средства и расширения функциональных возможностей путем обеспечения ярусной перевозки колесных пар, оно снабжено корпусами для закрепления на осях колесных пар, выполненными с выемками на боковых сторонах для размещения реборд колес колесных пар, в рамках с каждой стороны выполнены два параллельных ряда ячеек, образованных тремя параллельными балками, связанными между собой указанными опорными элементами, которые выполнены с чередующимися верхними и нижними опорными поверхностями для установки колес.
1167075
Z 7 Е 2
Составитель Т. Волокитина
Техред И. Верес Корректор М. Демчик
Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Киштулинец
Заказ 4378/21
Изобретение относится к устройствам для крепления и транспортировки грузов на транспортном средстве, преимущественно для транспортировки колесных пар железнодорожного транспорта на открытой платформе.
Целью изобретения является улучшение заполняемости транспортного средства и расширение функциональных возможностей путем обеспечения ярусной перевозки колесных пар.
На фиг. 1 изображена рамка предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2— поперечный опорный элемент; на фиг. 3— секция ярусного расположения колесных пар на устройствах в прямоугольной изометрии.
Устройство выполнено из рамки 1 (фиг. 1) с опорными элементами 2 и замковыми элементами в виде ушка 3 и крюка 4. Рамка 1 выполнена из трех параллельных балок 5, соединенных опорными элементами 2 с образованием двух параллельных рядов ячеек 6. Устройство снабжено корпусами 7 длязакрепления на осях 8 колесных пар, выполненными с выемками 9 на боковых сторонах для размещения реборд колес 10.
Опорные элементы 2 имеют за счет установки рамок 1 друг над другом как верхние, так и нижние опорные поверхности.
Устройство работает следующим образом.
На пол транспортного средства устанавливают рамки 1 на расстоянии, позволяющем заполнение ячеек 6 колесными парами в шахматном порядке, с корпусами 7, крепящими колесные пары, а на них в незаполненные проемы укладывают следующий ярус в шахматном порядке с параллельным расположением осей относительно друг друга и т. д. до полной заполняемости транспортного средства. Реборда колеса 10, войдя в выемку 9 корпуса 7, помогает фиксировать колесную пару относительно впереди стоящей колесной пары. По торцам устройство состыковывают замковыми элементами.