Способ увлажнения воздуха в судовых помещениях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ УВЛАЖНЕНИЯ ВОЗДУХА В СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, при котором в теплообменный аппарат подают забортную воду и отработанный воздух из судовых помещений, полученную пресную воду очищают, а затем увлажняют ею наружный воздух, который предварительно подогревают, а затем подают в судовые помещения, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода пресной воды, в указанный теплообменный аппарат забортную воду и отработанный воздух подают раздельно, при этом пресную воду получают из отработанного воздуха. S Од ;о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1167109
4(5D
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ,1 -.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3660922/27-1! (22) 29.08.83 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) А. И. Липа, Л. В. Мартынова, О. Н. Боронина и С. И. Кулаков (53) 629.12.06.628.83 (088.8) (56) Патент США № 3404537, кл. 62 — 129, опублик. 1968. (54) (57) СПОСОБ УВЛАЖНЕНИЯ ВОЗДУХА В СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, при котором в теплообменный аппарат подают забортную воду и отработанный воздух из судовых помещений, полученную пресную воду очищают, а затем увлажняют,ею наружный воздух, который предварительно подогревают, а затем подают в судовые помещения, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода пресной воды, в указанный теплообменный аппарат забортную воду и отработанный воздух подают раздельно, при этом пресную воду получают из отработанного воздуха.
Cb 3
С0 О
1167109
Составитель В. Владимиров
Техред И. Верес Корректор М. Самборская
Тираж 435 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор М. Циткина
Заказ 438i/22
Изобретение относится к судостроению, а именно к способам кондиционирования воздуха, и может быть использовано на малотоннажных судах в зимних условиях плавания.
Преимущественная область применения— морские суда специального назначения (экспедиционные, исследовательские), в том числе суда, эксплуатируемые в северных широтах с большой автономностью плавания.
Целью изобретения является снижение расхода запасов пресной воды.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства для реализации данного способа.
Нагреватель 1 сообщен с увлажнителем
2, который, в свою очередь, сообщен с судовым помещением 3. Теплообменный аппарат 4, состоящий из двух секций, сообщен с трубопроводами 5 забортной воды и с секцией 6 конденсата, которая сообщена
5 с судовым помещением и через блок 7 очистки — с увлажнителем 2.
Способ осуществляется следующим образом.
Наружный воздух из нагревателя 1 по10 дается в увлажнитель 2, откуда его направляют в судовое помещение 3. Из судового помещения 3 воздух подают в теплообменный аппарат 4, где совместно с забортной водой из него конденсируется влага. Образовавщийся в секции 6 конденсата конден15 сат после блока 7 очистки направляют в увлажнитель 2.