Реле скорости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42о, 12
5925
Ла 116765 а. ъ
СССР.л . !
; ) г
ОПИСАНИР ggQEPETEHHR
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. А. Коган и A. А. Кункель
РЕЛЕ СКОРОСТИ
Заявлено 5 августа 1957 г. за Мв 581576 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР
Известны центробежные реле скорости различных типов с грузами, LUBpHilpEIo закрепленными на ведомой части и воздействующими на механизм размыкания цепи управления электропривода.
Однако они не получили распространения для контроля скорости ленточных и скребковых конвейеров, ввиду недостаточной точности срабатывания и невозможности осуществить выдержку времени, которая необходима для предотвращения ложных отключений при кратковременных колебаниях скорости ленты или цепи конвейера.
Для устранения указанных недостатков предлагается ведомую часть реле с грузами соединить спиральной пружиной с ведомым валом, а кулачок реле, взаимодействующий с грузами, свободно установить на ведомом валу и связать ленточной редуцирующей передачей с подпружиненным рычажным выключателем.
На фиг. 1, 2 и 3 изображено предлагаемое реле.
Центробежное реле имеет три груза 1, свободно насаженные на оси и закрепленные на торцовой стенке стакана 2.
Стакан 2 также свободно сидит на ведомом валу 8 и сцеплен с ним спиральной пружиной 4. Грузы 1 снабжены роликами 5, прижимаемыми центробежной силой к выступам кулачка б, свободно сидящего на ведомом валу и связанного ленточной редуцирующей передачей 7 с подпружиненным рычажным выключателем 8.
При достижении центробежным реле заданной скорости грузы 1 начинают взаимодействовать с кулачком б, вследствие чего посредством передачи 7 осуществляется включение выключателя 8.
При достаточном снижении скорости выключатель 8 под воздействием пружины 9 отключается.
Суммарный момент стакана 2, грузов, а также сечение и число витков спиральной пружины 4 подбираются так, чтобы при резкой останов№ 116765 ке вала 3 обеспечивалось незначительное замедление стакана 2 Таким образом осуществляется получение требуемой выдержки времени при включениях и:выключениях.
Предмет изобретения
Реле "корости центробежного типа с грузами, шарнирно закрепленными на ведомой части и воздействующими на механизм размыкания цепи управления электропривода, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения выдержки времени и повышения точности настройки срабатывания, ведомая часть с грузами связана спиральной пружиной с ведомым валом, а кулачок, взаимодействующий с грузами, свободно сидит на ведомом валу и связан ленточной редуцирующей передачей с подпружиненным рычажным выключателем.
Разрез пп М (Г