Устройство для подвешивания тормозного триангеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2О1, 2 № 116836 г-С р

Аъ т> -г„р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Новиков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО

ТРИАНГЕЛЯ

Заявлено 24 шоня )958 г. ва ¹ 602631/27 в г, омитет ио делам и:;обретений и открытий ири Совете Министров СССР

Известны устройства для подвешивания тормозного триангеля, имеющие шарнирный параллелограмм, обеспечивающий поступательный характер движения тормозных колодок при работе тормоза и при регулировании рычажной передачи, и не изменяющееся при износе тормозных колодок правильное расположение их относительно бандажей колес. Недостатком этих устройств является сложность конструкции, так как B них применяется двойное, по сравнению с обычным, число тормозных подвесок.

Целью изобретения является устранение этих недостатков. Для этого в предлагаемом устройстве шарнирным параллелограммом сочленены между собой вертикальный тормозной рычаг, распорка триангеля и затяжка вертикальных рычагов.

На чертеже изображена вагонная тележка с предлагаемым устройством для подвешивания тормозных триангелей, причем с левой стороны чертежа изображено обычное устройство подвешивания, а с правой стороны — предлагаемое.

Тормозные башмаки 1 известным образом подвсп сны к раме тележки посредством тормозных подвесок 2.

Вертикальные тормозные рычаги 8 также известным образом сочленены в нижнем шарнире с затяжкой 4 вертикальных рычагов, в среднем шарнире с распорками 5 триангелей и в верхнем шарнире — один с тормсзной тягой б, а другой — с серьгой 7.

Серьги 8 сочленяют между собой распорку 5 триангелей с затяжкой

4 вертйкальных рычагов таким образом, что сочлененные части вертикальных рычагов, их затяжки и серьги 8 образуют шарнирные паралл .лограммы.

Ж 116836 — 2—

Предмет изобретения

Устройство для подвешивания тормозного триангеля, имеющее шарнирный параллелограмм, обеспечивающий поступательный характер движения тормозных колодок при работе тормоза и при регулировании рычажной передачи, и не изменяющееся при износе тормозных колодок правильное расположение их относительно бандажей колес, о тл и ч а ю щ е е с я тем, «до, с целью упрощения конструкции, шарнирным параллелограммом сочленены между собой вертикальный тормозной рычаг, распорка триангеля и затяжка вертикальных рычагов.